Да вообще фотки очень посредственные, на слабый трояк! Абсолютно не передают дух митинга! Фемины зачотные, там кстати вполне были :) И вообще местами было крайне весело :) И шутливые речёвки были и ржачные плакаты!
Ну народ совместил просто приятное с полезным :) И гражданский долг выполнил и повеселился. Вообще, надо отметить, что настроение было у всех было очень приподнятое. Было видно, что людям было очень радостно осознать, что у них море единомышленников, ведь сурковскаяпропаганда делает всё, чтобы убедить, что "все за путина". А тут бац и видишь, что вовсе не быдло твой народ, а просто тебя пытаются заставить так думать.
"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки».
(Йозеф Геббельс, 12 марта 1933 года).
не знаю точно, как было в Германии - у меня нет документов, но по нашим оппозиционерам такие документы есть в распоряжении, например, хакера Хелла, поэтому ваша попытка отшутиться не проходит
Да уже и потребность есть в переменах и скоро модно станет ходить на митинги. Путин с Медведевым такого не ожидали, они превыкли формальности выборов соблюдать, а такого подвоха не ожидали.
Вот одно из высказываний Жени Курицыной (Божены Рынска)? "Таксист стал мне грозить, что сейчас вообще откажется от заказа. Более, того, стал огрызаться, тварь такая, вместо того, чтобы смиренно просить прощения. У меня на этот счёт мысли одни — как жаль, что отменили крепостное право, и нельзя быдло пороть на конюшне и бить плетьми. Совершенно челядь отбилась от рук и чувство реальности утратила."
Примерно такие же как вы :D В вашем сознании туда определенно шли только сплошь уроды и неудачники. Забавно смотреть на ваши потуги очернить пришедших туда. Уже любые методы в ход идут, даже за внешность уцепились :D
На фотках хорошо видно, что там обычные люди, а не перекрашенные в цвета флага проправительственные псевдо-патриоты, все акции которых спонсируются из бюджета. В общем очень неплохо.
Ладно когда плакаты на английском - это уже привычный вид для митингов организованных на доллары. Но вот увидить шутку основанную на ляпе с буквально на днях прошедших американских предвыборных дебатов ("у нас три требования... ладно два") это меня шокировало если честно. В какой стране эти люди живут?!
Где там плакаты на английском? Я вижу только у одного чела на шарике процитировано стихотврение "Remember, remember the 5th of november..." Что кстати очень в тему, аналогия поразительная :D
http://lenta.ru/photo/2011/12/11/fekete/#pic006 http://lenta.ru/photo/2011/12/11/fekete/#pic028 http://lenta.ru/photo/2011/12/11/fekete/#pic015 Плюс, процитированная. То есть здесь уже на 4 фотках из 11
ох жесть, из сотен плакатов и лозунгов, нашлась парочка на английском а мейк лав, нот вор это вообще процитированный лозунг хиппи-движения, сродни процитированному стихотворению нашисты вообще собирались все свои лозунги переводить, дабы легитимизировать "победу" ЕР в глазах запада. Но че то обламалось, даже массовка отказалась покупаться, видимо :D
Надо же? То что вы-таки узрели плакаты на английском - это уже прогресс! Лозунг хиппи, сродни процитированному стихотворению? На этом пожалуй, до свидания. Вы явно живёте не на этой части суши.
ну я просто не приметил пару англоязычных в сотнях русскоязычных, бывает а лозунг сродни не по смыслу, а по принципу появления, т.е. оба варианта просто расхожие фразы, которые звучат на языке оригинала
В Москве - 11 551 930 жителей. Пришло - 30 000. 0,25% от всего населения. Ну и где все остальные? Это называется активность? Большинство - в принципе всё устраивает. Мыши плакали, кололись, но жрали кактус.
Большинство пока элементарно боится. Никому не хочется получать дубинками по почкам, или пойти по 282-й. Но после вчерашнего мероприятия люди уже стали понимать, што чем больше народу выйдет на улицу, тем безопаснее. Так што на следующий митинг думаю надо ждать пополнения в рядах.
Ну, не. Я вот на митинге был, жена беременная с ребенком дома сидела, у мамы по субботам - рабочий день, она не пришла, моя бабушка - уже совсем пожилая женщина, и тоже не смогла прийти, хотя все они очень его поддерживали. Среди моих знакомых никого сложившаяся ситуация не устраивает, но многие опасались, что митинг жестоко разгонят, поэтому не пришли. На следующий, я думаю, придет тысяч 100 - не меньше. Страх прошел.
я из Украины и честно сказать не понимаю вашего там ажиотажа..
посмотрел видео о вбросах на Ютюбе,практически одна нарезка голоса с видеорядом,эти видео НИЧЕГО не доказывают....как вы на это все только ведетесь..
у нас уже были оранжевые..до сих пор страна в руинах...
Ну там просто вполне адекватные люди - знакомые, друзья - ходили на выборы наблюдателями и написали про вбросы. Это же не какие-то неизвестные дяди, это друзья, друзья друзей, то есть люди, которым веришь больше чем Чурову (наш председатель Центризбиркома). Выборы действительно были очень грязными, и люди несогласны с тем, чтобы все продолжалось как сейчас. Оказались затронуты интересы очень большого слоя людей, того же среднего класса, который видит гарантию собственной безопасности в возможности как-то влиять на власть и реально выбирать ее. Вот народ и бучит. Достало типа.
У вас там свои проблемы, я слышал, что народ, наоборот, очень стонет от Януковича теперь (впрочем, я с киевлянами общаюсь в основном)
да, поменяли шило на мыло,Янукович тоже еще тот...
но все эти перепрыгивания туда сюда просто разрушают страну, в России дела идут лучше чем на Украине... и честно сказать, я не вижу сильной и здоровой албтернативы Путину, он меньшее из зол
в этом вся и проблемы, выбирать не из кого
удачи
Как можно сравнивать Россию и Украину? Еще Украину с Кувейтом каким нить сравнили бы, и пришли к выводам что правители Кувейта по сравнению с хохловскими гораздо больше пекутся о народе и соображают в экономике. Страну разрушают не перепрыгивания, а дурачки вроде этого боба, благодаря которым всякие там ющи и янеки творят что им вздумается. Он видете ли не видит альтернативы путену, лол. Без путена некому будет нагибать холопов в пятую позицию? Езжай в Северную Корею, там есть сильная и здоровая альтернатива, прям колосится и процветает страна.
Пришло около 60 000 - просто постоянно кто-то приходил, кто-то уходил. В наибольшие моменты было около 40 000. А когда полпроцента города вышло на митинг - это не так уж и мало. Отнимите всех до 18 лет, пенсионеров после 60. Получится уже процент от того, кто может прийти. Для первого раза очень немало, учитывая, что митинг был организован за 4 дня, через интернет.
У нашистов наскребли несколько тысяч? Это все сторонники ЕР? Сегодня они тоже грозились выйти многотысячным митингом, ну и где они? Поизвелись видимо стороннички.
Если Диму сменит Вова? Вову вновь заменит Дима. Дима рядом попримьерит, больше некому доверить! А потом предложит Вова в президенты Диму снова!!! Поддержите Вову с Димой, план их хлеще Хиросимы!!! И от хохота над нами, все враги подохнут сами!
А где «гражданское единство»?! Толпа «уличной демократии»? Да на них и внимания не надо обращать. Мне самому очень интересно, были ли фальсификации масштабными? Вот если бы они действительно были, оппозиция давно бы аккуратно собрала все факты и доказательства и опубликовала. А так – это опять пустое горлопанство. А полит. заключенные – это наверное Ходор.? Ну уже ни для кого не секрет, что это вор. Даже без суда, это мнение БОЛЬШИНСТВА!
Внимания не надо обращать (и не обращают, кстати) только на тех кто дома сидит и терпит. Вот уж чьим мнением можно пренебречь так точно только их. Для совсем глупых - про Ходора совсем никто не заикался, просили освободить только задержанных на митингах. Это не только Навальный. Это было прям написано в комментарии к фото. Но чукча писатель, ага.
"И есть ещё 1 нюанс - если "независимость" сторонников Путина уже давно доказана (известно, что платят за посещение митинга или просто внаглую гонят туда зависимых - школьников и студентов, платят за вбросы, т.е. нарушение УК РФ), то "независимость" (тоже в негативном смысле) противников ещё пока никто не доказал (все разговоры об оплате госдепом заканчиваются просьбой предоставить адрес кассы для получения денег, и "обличителю зависимых антипутинцев" остаётся либо заткнуться, либо начать демагогию)." (c)
Давно известно: демократические выборы это когда побеждают демократы. В любом случае, проведи сейчас в стране супер честные выборы. Если на них ер наберет не столько сколько нужно западу. Ты, как и прочая госдеповская мразь, будешь кукарекать на каждом углу, что выборы нечестные.
Россия без Путина и Медведева перестанет существовать! Путин - ЕдРо России. Пусть будут править сколько захотят, а затем наследникам своим нас передадут! Да будет так пока есть газ и волшебник и народ российский не взбунтовался и не вымер. Кто твердит иначе, тот неудачник, тупой или подкормлен зеленью. Посмотрите на Ливию (вспомним радость Медведева Рюте и КЛИНТОН), мы же такого же не хотим и только Путин и Медведев нас спасут от томогавков НАТОвских!!!
скорее развалится благодаря путену. Уже на всех парах мчимся к развалу в регионах открытый сепаратизм, и только бобло их удерживает без путена будет лучше и эффективней
Слышь ты, педераст, Я, подполковник Корнеев, Русский Офицер, я ведущий 3го звена палубной авиации, ПРОТИВ ПЕДЕРАСТИЕСКОЙ ПАРТИИ. Я против вашего блядского флага предателей-власовцев. я ЗА КПСС!
Гражданское общество должно быть в меру осознанным Но почему у некоторых участников плакаты и другие материалы на английском языке? Зачем они нужны на митинге россиян обсуждающих внутренние вопросы РФ Предатели? На что надеятся?
вы что все из одной пробирки чтоли? Почему нашистам и мгеровцам, которые выйдут на свой митинг можно дублировать свои лозунги на английском, а неравнодушным патриотам и просто гражданам нельзя даже процитировать крайне уместное стихотворение "Remember, remember the 5th of november"?
Я написал свой комментарий не прочитав вышестоящих Оказывается про собачий язык высказались многие Адекватных большинство. Нормальная реакция нормальных россиян Плакаты нашистов на митинге сегодня это ответ английским плакатам на митинге 10-го числа Глупый симметричный ответ. И я его не поддерживаю Считаю что на английском языке в России должны быть только туристические указатели Немцы в этом плане сейчас правильно изживают английский из своей страны. На законодательном уровне Про стихотворение: Вы думаете среднестатистический россиянин не понимающий язык врага и не знающий его культуру сможет оценить стихотворение про события в Англии 400 летней давности?
Тут всего несколько человек об этом сказали, причем те кто тут попу рвет за путена не первый день, и налицо их явная ангажированность, если вообще не личная корыстная заинтересованность. Да и где тут большинство, даже простая статистика ветки по пользователям покажет те же 20%, которые ЕР реально набрала. xD Я вообще то один даже не плакат, а воздушный шарик заметил с английскими словами. Где тут дублирование всех плакатов? Нет такого. А стихотворение на английском написано не из-за языка, а крайней его уместности. По той же причине маска Гая Фокса одета. Ибо это символ. Кстати в фильме V for Vendetta смысл таких политических символов неплохо раскрыт. Россиянин оценить не сможет слова, но каждый высказывает свое мнение так, как считает нужным. Но уверен 80% россиян оценит смысл этого стихотворения.
Вы сейчас удивитесь. Но я посчитал пользователей По состоянию на 15:53 в этой ветке Пророссийских (или пропутинских как хотите) 53% Негативных комментариев 47% Не считая нейтральных
естесственно погрешность присутствует поскольку я точно не знаю взглядов некоторых комментаторов хоть и читаю ленту регулярно но с 20% вы точно неправы
Конкретно в этой ветке полно не по тем народу. Девок обсуждают. В любой горячей ветке в пользу едра максимум процентов 30, ну 40 если сильно понабежит. Хотя конечно такие оценки вообще ниочем. Кто больше ботов наслал, тот и победил. А в том что ЕР не брезгует орды нашистов в медийное пространство насылать это все знают.
Ну.. про девок я не считал :) это нейтральные Остальные либо осуждают либо поддерживают Такие оценки действительно ниочём. На ленте 40 на 60 На иносми 80 на 20. На газете 10 на 90 Про ботов мне даже обсуждать не хочется Меня тоже и едроботом называли и нашистом Это не отражает сути в реальном мире. Равно как и в виртуальном Джона тоже например как только не называли. Хотя он на ленте уже много лет Тогда даже таких понятий как едробот не было И комментарии у него в 90% случаев адекватные А тем временем в реальном мире: У меня много друзей не знали что какойто митинг был. Пришлось объяснять Кроме меня только 2 моих знакомых читают ленту Вы даже не представляете как местные баталии далеки от настоящей России Ну или представляете :) Не знаю
ну в моей реальности, из тех кого я знаю, за ЕР никто не голосовал, кроме одной знакомой, а она работник гос. стоматологической клиники. Еще кого знаю - директор моей бывшей школы, куда я приходил голосовать и с кем разговорился, но и она намекнула, что выхода другого нет у нее. Все, больше людей в здравом уме, кто голосовал за ЕР я не знаю. Можно конечно сказать, что каждый сам себе формирует окружение, но если брать просто статистику, а не спускаться в дебри демагогии, то лидерство отнюдь не за ЕР.
Да русофобам везде чудятся угротатары. Вечно передергивают, что русских нет и не осталось. Правда лет десять назад были, а потом все 10млн из Москвы внезапно пропали. Такие дела...
День гражданского единства
Митинг на Болотной глазами Андраша Фекете
Чота как-то никак .
Фемин зачотных нет.
Да вообще фотки очень посредственные, на слабый трояк!
Абсолютно не передают дух митинга!
Фемины зачотные, там кстати вполне были :)
И вообще местами было крайне весело :)
И шутливые речёвки были и ржачные плакаты!
http://www.youtube.com/watch?v=LHXgRZojghE
Все это напоминает гигантский флеш-моб.
"Верните снежную зиму"
"Путин ест детей"
и т.д =)
Ну народ совместил просто приятное с полезным :)
И гражданский долг выполнил и повеселился.
Вообще, надо отметить, что настроение было у всех было очень приподнятое.
Было видно, что людям было очень радостно осознать, что у них море единомышленников, ведь сурковскаяпропаганда делает всё, чтобы убедить, что "все за путина". А тут бац и видишь, что вовсе не быдло твой народ, а просто тебя пытаются заставить так думать.
Ога , подр**ли в присядку- и поплясали и потрахались.=)
http://a4.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/392307_335706186455989_100000498313056_1390406_2058588566_n.jpg
Вот тебе пример зачётной фемины)
Я сам затылки снимал в основном, протупил, как-то рефлекторно в сторону сцены фотал..
"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США, и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; не секрет, что все так называемые "оппозиционеры" – враги нашего народа – финансируются плутократическим Западом, живут на его подачки».
(Йозеф Геббельс, 12 марта 1933 года).
не знаю точно, как было в Германии - у меня нет документов, но по нашим оппозиционерам такие документы есть в распоряжении, например, хакера Хелла, поэтому ваша попытка отшутиться не проходит
А в каком звании хакер Хелл сейчас? Капитана-то уже дали?
Деньги -- зло. Путин спасет страну.
эт я тоже подметил....
не хватает нам украинского движения...
трясти голой грудью перед Храмом Христа .. не думаю, что этого типа явления нужны в России
вы что деву марию ни разу не видели?? в груди нет ничего зазорного))
в груди - нет, а само действо аморально в данном контексте
Да уже и потребность есть в переменах и скоро модно станет ходить на митинги. Путин с Медведевым такого не ожидали, они превыкли формальности выборов соблюдать, а такого подвоха не ожидали.
Было замечательно. Там были люди.
Вобщем да , страшненькие кривенькие, но несомненно люди.
Ну, пирке страшненькие? Вот такие красавицы были: http://www.youtube.com/watch?v=fybNbvo5-lg
Вот одно из высказываний Жени Курицыной (Божены Рынска)? "Таксист стал мне грозить, что сейчас вообще откажется от заказа. Более, того, стал огрызаться, тварь такая, вместо того, чтобы смиренно просить прощения. У меня на этот счёт мысли одни — как жаль, что отменили крепостное право, и нельзя быдло пороть на конюшне и бить плетьми. Совершенно челядь отбилась от рук и чувство реальности утратила."
Она вчера по РЕН ТВ у Максимовской отжигала... Так что Курицына ей очень подходит:)
Я смотрю Курицына ваш кумир, с вами все понятно :D
Примерно такие же как вы :D
В вашем сознании туда определенно шли только сплошь уроды и неудачники.
Забавно смотреть на ваши потуги очернить пришедших туда. Уже любые методы в ход идут, даже за внешность уцепились :D
На фотках хорошо видно, что там обычные люди, а не перекрашенные в цвета флага проправительственные псевдо-патриоты, все акции которых спонсируются из бюджета. В общем очень неплохо.
ну да.. с плакатами на английском.... обычные такие, английский для них что родной просто
Ладно когда плакаты на английском - это уже привычный вид для митингов организованных на доллары. Но вот увидить шутку основанную на ляпе с буквально на днях прошедших американских предвыборных дебатов ("у нас три требования... ладно два") это меня шокировало если честно.
В какой стране эти люди живут?!
Где там плакаты на английском? Я вижу только у одного чела на шарике процитировано стихотврение "Remember, remember the 5th of november..."
Что кстати очень в тему, аналогия поразительная :D
http://lenta.ru/photo/2011/12/11/fekete/#pic006
http://lenta.ru/photo/2011/12/11/fekete/#pic028
http://lenta.ru/photo/2011/12/11/fekete/#pic015
Плюс, процитированная.
То есть здесь уже на 4 фотках из 11
ох жесть, из сотен плакатов и лозунгов, нашлась парочка на английском
а мейк лав, нот вор это вообще процитированный лозунг хиппи-движения, сродни процитированному стихотворению
нашисты вообще собирались все свои лозунги переводить, дабы легитимизировать "победу" ЕР в глазах запада. Но че то обламалось, даже массовка отказалась покупаться, видимо :D
Надо же? То что вы-таки узрели плакаты на английском - это уже прогресс!
Лозунг хиппи, сродни процитированному стихотворению? На этом пожалуй, до свидания. Вы явно живёте не на этой части суши.
ну я просто не приметил пару англоязычных в сотнях русскоязычных, бывает
а лозунг сродни не по смыслу, а по принципу появления, т.е. оба варианта просто расхожие фразы, которые звучат на языке оригинала
появления среди лозунгов на митинге, я имею ввиду
а откуда столько лозунгов на собачем-то? уже ленятся методички переводить, дерут один в один?
В Москве - 11 551 930 жителей. Пришло - 30 000.
0,25% от всего населения.
Ну и где все остальные? Это называется активность?
Большинство - в принципе всё устраивает. Мыши плакали, кололись, но жрали кактус.
А вот как цены на Жижу обрушат слегка - так и посмотрим, кого там будет "всё устраивать", хе-хе.
Большинство пока элементарно боится. Никому не хочется получать дубинками по почкам, или пойти по 282-й. Но после вчерашнего мероприятия люди уже стали понимать, што чем больше народу выйдет на улицу, тем безопаснее. Так што на следующий митинг думаю надо ждать пополнения в рядах.
Ну, не. Я вот на митинге был, жена беременная с ребенком дома сидела, у мамы по субботам - рабочий день, она не пришла, моя бабушка - уже совсем пожилая женщина, и тоже не смогла прийти, хотя все они очень его поддерживали. Среди моих знакомых никого сложившаяся ситуация не устраивает, но многие опасались, что митинг жестоко разгонят, поэтому не пришли. На следующий, я думаю, придет тысяч 100 - не меньше. Страх прошел.
я из Украины и честно сказать не понимаю вашего там ажиотажа..
посмотрел видео о вбросах на Ютюбе,практически одна нарезка голоса с видеорядом,эти видео НИЧЕГО не доказывают....как вы на это все только ведетесь..
у нас уже были оранжевые..до сих пор страна в руинах...
Ну там просто вполне адекватные люди - знакомые, друзья - ходили на выборы наблюдателями и написали про вбросы. Это же не какие-то неизвестные дяди, это друзья, друзья друзей, то есть люди, которым веришь больше чем Чурову (наш председатель Центризбиркома). Выборы действительно были очень грязными, и люди несогласны с тем, чтобы все продолжалось как сейчас. Оказались затронуты интересы очень большого слоя людей, того же среднего класса, который видит гарантию собственной безопасности в возможности как-то влиять на власть и реально выбирать ее. Вот народ и бучит. Достало типа.
У вас там свои проблемы, я слышал, что народ, наоборот, очень стонет от Януковича теперь (впрочем, я с киевлянами общаюсь в основном)
да, поменяли шило на мыло,Янукович тоже еще тот...
но все эти перепрыгивания туда сюда просто разрушают страну, в России дела идут лучше чем на Украине... и честно сказать, я не вижу сильной и здоровой албтернативы Путину, он меньшее из зол
в этом вся и проблемы, выбирать не из кого
удачи
Как можно сравнивать Россию и Украину? Еще Украину с Кувейтом каким нить сравнили бы, и пришли к выводам что правители Кувейта по сравнению с хохловскими гораздо больше пекутся о народе и соображают в экономике. Страну разрушают не перепрыгивания, а дурачки вроде этого боба, благодаря которым всякие там ющи и янеки творят что им вздумается. Он видете ли не видит альтернативы путену, лол. Без путена некому будет нагибать холопов в пятую позицию? Езжай в Северную Корею, там есть сильная и здоровая альтернатива, прям колосится и процветает страна.
Что ж это за власть такая говеная, что единственный аргумент в ее пользу - у нас нет альтернативы?
нормальные были выборы, насчет друзей и вбросов - больше похоже на слухи из третьих рук
Это вы похоже любитель отрицать очевидное. В психиатрии для этого есть пару названий.
Это обозвали "День гражданского единства" :)
Пришло около 60 000 - просто постоянно кто-то приходил, кто-то уходил. В наибольшие моменты было около 40 000. А когда полпроцента города вышло на митинг - это не так уж и мало. Отнимите всех до 18 лет, пенсионеров после 60. Получится уже процент от того, кто может прийти. Для первого раза очень немало, учитывая, что митинг был организован за 4 дня, через интернет.
У нашистов наскребли несколько тысяч? Это все сторонники ЕР?
Сегодня они тоже грозились выйти многотысячным митингом, ну и где они? Поизвелись видимо стороннички.
это не потупчег в середине? :) http://lenta.ru/photo/2011/12/11/fekete/#pic009
На фото ни одного Русского лица не увидел.
Стандартный вброс. Это были тюркомонголы и угротатары.
Если Диму сменит Вова? Вову вновь заменит Дима. Дима рядом попримьерит, больше некому доверить! А потом предложит Вова в президенты Диму снова!!! Поддержите Вову с Димой, план их хлеще Хиросимы!!! И от хохота над нами, все враги подохнут сами!
А где «гражданское единство»?! Толпа «уличной демократии»? Да на них и внимания не надо обращать. Мне самому очень интересно, были ли фальсификации масштабными? Вот если бы они действительно были, оппозиция давно бы аккуратно собрала все факты и доказательства и опубликовала. А так – это опять пустое горлопанство. А полит. заключенные – это наверное Ходор.? Ну уже ни для кого не секрет, что это вор. Даже без суда, это мнение БОЛЬШИНСТВА!
Внимания не надо обращать (и не обращают, кстати) только на тех кто дома сидит и терпит. Вот уж чьим мнением можно пренебречь так точно только их.
Для совсем глупых - про Ходора совсем никто не заикался, просили освободить только задержанных на митингах. Это не только Навальный. Это было прям написано в комментарии к фото. Но чукча писатель, ага.
Насмешили, 0.25% населения при поддержке Запада, вышли на улицы не понятно зачем.
"И есть ещё 1 нюанс - если "независимость" сторонников Путина уже давно доказана (известно, что платят за посещение митинга или просто внаглую гонят туда зависимых - школьников и студентов, платят за вбросы, т.е. нарушение УК РФ), то "независимость" (тоже в негативном смысле) противников ещё пока никто не доказал (все разговоры об оплате госдепом заканчиваются просьбой предоставить адрес кассы для получения денег, и "обличителю зависимых антипутинцев" остаётся либо заткнуться, либо начать демагогию)." (c)
Давай, отрабатывай доллары. Кто же если не ты поможет в развале страны.
Давно известно: демократические выборы это когда побеждают демократы.
В любом случае, проведи сейчас в стране супер честные выборы. Если на них ер наберет не столько сколько нужно западу. Ты, как и прочая госдеповская мразь, будешь кукарекать на каждом углу, что выборы нечестные.
ЕдРо себя скомпрометировало, ЕдРо должно уйти.
ДА у Вас же (НГМ)Навальный Головного Мозга.
Слышь, соколик едрисянский. Мне ваш Навальный пофигу. Мне политика Путингская уничтожения Вооруженных сил не нравится вяще.
Слышат мыши, а я прислушиваюсь. Путин - великий человек, тольки с ним Россия сохранит единство.
Россия без Путина и Медведева перестанет существовать! Путин - ЕдРо России. Пусть будут править сколько захотят, а затем наследникам своим нас передадут! Да будет так пока есть газ и волшебник и народ российский не взбунтовался и не вымер. Кто твердит иначе, тот неудачник, тупой или подкормлен зеленью. Посмотрите на Ливию (вспомним радость Медведева Рюте и КЛИНТОН), мы же такого же не хотим и только Путин и Медведев нас спасут от томогавков НАТОвских!!!
скорее развалится благодаря путену. Уже на всех парах мчимся к развалу
в регионах открытый сепаратизм, и только бобло их удерживает
без путена будет лучше и эффективней
Больше читайте прозападные сми, там и не такое пишут.
я их вообще не читаю
мне ленты хватает
Да это то же самое примерно.
Слышь ты, педераст, Я, подполковник Корнеев, Русский Офицер, я ведущий 3го звена палубной авиации, ПРОТИВ ПЕДЕРАСТИЕСКОЙ ПАРТИИ. Я против вашего блядского флага предателей-власовцев. я ЗА КПСС!
Гражданское общество должно быть в меру осознанным
Но почему у некоторых участников плакаты и другие материалы на английском языке?
Зачем они нужны на митинге россиян обсуждающих внутренние вопросы РФ
Предатели? На что надеятся?
вы что все из одной пробирки чтоли?
Почему нашистам и мгеровцам, которые выйдут на свой митинг можно дублировать свои лозунги на английском, а неравнодушным патриотам и просто гражданам нельзя даже процитировать крайне уместное стихотворение "Remember, remember the 5th of november"?
Я написал свой комментарий не прочитав вышестоящих
Оказывается про собачий язык высказались многие
Адекватных большинство. Нормальная реакция нормальных россиян
Плакаты нашистов на митинге сегодня это ответ английским плакатам на митинге 10-го числа
Глупый симметричный ответ. И я его не поддерживаю
Считаю что на английском языке в России должны быть только туристические указатели
Немцы в этом плане сейчас правильно изживают английский из своей страны. На законодательном уровне
Про стихотворение:
Вы думаете среднестатистический россиянин не понимающий язык врага и не знающий его культуру
сможет оценить стихотворение про события в Англии 400 летней давности?
Тут всего несколько человек об этом сказали, причем те кто тут попу рвет за путена не первый день, и налицо их явная ангажированность, если вообще не личная корыстная заинтересованность. Да и где тут большинство, даже простая статистика ветки по пользователям покажет те же 20%, которые ЕР реально набрала. xD
Я вообще то один даже не плакат, а воздушный шарик заметил с английскими словами. Где тут дублирование всех плакатов? Нет такого. А стихотворение на английском написано не из-за языка, а крайней его уместности. По той же причине маска Гая Фокса одета. Ибо это символ. Кстати в фильме V for Vendetta смысл таких политических символов неплохо раскрыт.
Россиянин оценить не сможет слова, но каждый высказывает свое мнение так, как считает нужным. Но уверен 80% россиян оценит смысл этого стихотворения.
Вы сейчас удивитесь. Но я посчитал пользователей
По состоянию на 15:53 в этой ветке
Пророссийских (или пропутинских как хотите) 53%
Негативных комментариев 47%
Не считая нейтральных
естесственно погрешность присутствует
поскольку я точно не знаю взглядов некоторых комментаторов
хоть и читаю ленту регулярно
но с 20% вы точно неправы
Конкретно в этой ветке полно не по тем народу. Девок обсуждают.
В любой горячей ветке в пользу едра максимум процентов 30, ну 40 если сильно понабежит. Хотя конечно такие оценки вообще ниочем. Кто больше ботов наслал, тот и победил. А в том что ЕР не брезгует орды нашистов в медийное пространство насылать это все знают.
не подумайте, что мне везде чудятся проплаченные комментаторы, но судя по активности некоторых персонажей, мои домыслы находят некоторые подтверждения
Ну.. про девок я не считал :) это нейтральные
Остальные либо осуждают либо поддерживают
Такие оценки действительно ниочём. На ленте 40 на 60
На иносми 80 на 20. На газете 10 на 90
Про ботов мне даже обсуждать не хочется
Меня тоже и едроботом называли и нашистом
Это не отражает сути в реальном мире. Равно как и в виртуальном
Джона тоже например как только не называли. Хотя он на ленте уже много лет
Тогда даже таких понятий как едробот не было
И комментарии у него в 90% случаев адекватные
А тем временем в реальном мире:
У меня много друзей не знали что какойто митинг был. Пришлось объяснять
Кроме меня только 2 моих знакомых читают ленту
Вы даже не представляете как местные баталии далеки от настоящей России
Ну или представляете :) Не знаю
ну в моей реальности, из тех кого я знаю, за ЕР никто не голосовал, кроме одной знакомой, а она работник гос. стоматологической клиники. Еще кого знаю - директор моей бывшей школы, куда я приходил голосовать и с кем разговорился, но и она намекнула, что выхода другого нет у нее. Все, больше людей в здравом уме, кто голосовал за ЕР я не знаю. Можно конечно сказать, что каждый сам себе формирует окружение, но если брать просто статистику, а не спускаться в дебри демагогии, то лидерство отнюдь не за ЕР.
Да русофобам везде чудятся угротатары. Вечно передергивают, что русских нет и не осталось. Правда лет десять назад были, а потом все 10млн из Москвы внезапно пропали. Такие дела...