По словам премьер министра России Владимира Путина, новая система губернаторских выборов может быть запущена в России уже в 2012 году. Двумя днями ранее Путин обсуждал возможность восстановления губернаторских выборов с президентом Дмитрием Медведевым, и тот в целом поддержал эту идею.
Новая система губернаторских выборов может быть запущена в России уже в 2012 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление премьер-министра РФ Владимира Путина, сделанное сразу после телевизионной "прямой линии".
По словам Путина, двумя днями ранее он обсуждал возможность восстановления губернаторских выборов с президентом Дмитрием Медведевым. "Он в целом согласился, что это возможно", - сказал Путин.
"Она требует детальной проработки, - прокомментировал глава правительства идею, озвученную в ходе "прямой линии". - Этим надо заниматься не откладывая на 10 лет вперед. Это требует, на мой взгляд, живого обсуждения в Государственной Думе. Надо продумать детали, но не откладывать в долгий ящик".
Отвечая на вопросы в прямом телеэфире, Путин предложил восстановить процедуру прямых губернаторских выборов в России при условии того, что кандидаты будут согласовываться законодательным собранием региона и президентом страны. "Чтобы все партии, которые входят в региональный парламент по итогам прямого голосования, предлагали президенту свои кандидатуры на должность губернатора. Эти предложения проходят через президентский фильтр, и он их вносит не на рассмотрение депутатов заксобрания, а на прямое голосование всего населения, проживающего в регионе", - разъяснил Путин свое видение новой схемы выборов.
По словам Путина, в 2005 году он выступил с инициативой отменить прямые губернаторские выборы, так как некоторые кандидаты в губернаторы "опирались на националистические группы, на сепаратистские группы", а на Кавказе "полыхала гражданская война". Путин заверил, что такое решение было принято федеральным центром не "чтобы сохранить в своих руках больше властюшки", а ради сохранения целостности страны.
До 2005 года в России действовала система прямых губернаторских выборов. Губернатор определялся по итогам голосования жителей региона, без предварительного согласования кандидатур с федеральным центром или другими ветвями местной власти.
Сначала клялся, что не отменит выборов губеров. Трындел про то, что это скотство по отношению к людям. Потом это скотство реализовал. Теперь начит опять туда-сюда. Видимо действительно сильно перетрухал.
Путин уже чувствует что срочно надо что-то делать до выборов. Уже и рейтинги отменил, так как свой рейтинг летит в пропасть. Как забавно наблюдать за мечущимися политиками перед выборами...)) Не знают куда и бежать, кого бы поцеловать в живот, доброта просто льётся рекой... Все такие возбуждённые, не знают чего бы ещё такого сделать, чтобы выбрали меня...
Это да. Я вот, например, вижу что выборы вполне можно вернуть. С такими то выборными технологиями, вовсе не опасно что то принародно выбирать. Ну так, на всякий случай оставить еще утверждение за собой.
Участки без КОИБ из тех же ТИК (16405 шт): СР 1623180 11.68% ЛДПР 1457899 10.49% ПатРос 122688 0.88% КПРФ 2520475 18.13% Яблоко 378043 2.72% ЕР 7528227 54.16% ПрД 77915 0.56% Недейств. 192093 1.38%
успокойся, я допустим буду за ВВП голосовать. Т.к. реально при нем слало жить лучше. А всякие детишки, которые щас митингуют в 90-е сопельки жевали и ели что дадут родители. САми бы за кусочек побатрачили бы для себя и детей в то время. Могли бы сравнить все плюсы и минусы. По опросам всех знакомых и друзей, за ЕР голосовало 35% гдето, при опросе этих же людей по теме, за кого на перзидентских - 80% за ВВП. Люди гоосовали против ЕР для того что бы местных бояр поприжали за недобор голосов, а в глобальном масштабе страны дураков нету ставить такие эксперименты. Так шта сопли вытри и перкращай митинговать.
Если бы не было мирового технического прогресса, который приносит множество ништяков. Если бы китайцы не сделали все товары дешевле. То что положительного осталось бы от работы путина? Чиновники стали лучше? Силовики стали лучше? Образование стало лучше? Медицина стала лучше? В Армии стало лучше? Недвижимость стала доступнее? Да у нас даже население сократилось несмотря на бешеный приток эмигрантов! Всё, что зависит конкретно от нашего правительство, всё стало или хуже или не лучше!
ошибаетесь... Снижение рождаемости, прямая зависимость от социальной обеспеченности граждан. Вспомните 89-93 годы, когда в старне была полная жопа, в итоге в поседение годы в 11 классах всего 20-25 человек на поток. Я заканчивал школу в 1997, у нас было 11А, 11Б, 11В. И в каждом классе 18-23 человека.
ок, давайте разберемся, у снижения рождаемости по сути две группы причин: социальные (когда НЕ хотят детей или в силу очень плохого или в силу очень хорошего уровня жизни), и демографические (некому рожать, большая разница между количеством мужчин и женщин). Если брать не абсолютные показатели, а относительные получиться что в "Путинской России" рождаемость на 1000 человек повышается, потому, что социальные факторы не так сильны как в 80-90, а если брать абсолютные показатели рождаемости, то рождаемость не увеличивается, потому, что рожать не кому. Молодыми родителями сейчас, должны были стать те, кто был рожден в 90е, но тогда их было реально мало. Похожая ситуация была в 1960х когда упала рождаемость, не потому, что в СССР нельзя было "позволить" себе иметь детей, а потому, что в 60е годы рожало послевоенное поколение. Так что, рождаемость не проблема Путина, точнее снижение рождаемости сейчас - последствия не его политики, а политики 80х-90х.
Да с этим соглашусь... Но властью и ни чего не делается для изменения этой ситуации. Социальных проблем сейчас не меньше чем в конце 80, начале 90. Единственное стали больше жрать (имз. уровень жизни, но и требования к жизни возросли)Если взять меня 10 летнего тогда, моих родителей и поместить в сегодня, я уверен что у меня было бы ещё одна сестра или брат. Но тот же я не готов, ко второй дочке или сыну сегодня. И моя сестра не готова, и мои друзья. Не смотря на то что тогда была ещё большая жопа чем сейчас иметь минимум двое детей считалось нормой.
Я не говорю, что ВСЕ радужно, но тем не менее социальная составляющая жизни улучшается, меня просто бесят люди, говорящие - Путин - Душитель! это не так, да у него не самая лучшая политика, но и не самая худшая. С кризисом справились, законопроекты по некоторым важным сферам были приняты, дебаты по ним проводились, по некоторым даже в интернатах, на лицо усиление в законодательной сфере борьбы с коррупцией. Перевооружение армии, стало возможным только при Путине-Медведеве. По факту плохо работа ведется в сфере промышленности, у нас развивается только ВПК. И то потому, что правительство разрешает продавать оружие всем без исключения. Еще не популярно законодательство в социальной сфере, так и власть у нас не социалистическое и никогда это не скрывало. Просто люди наверху понимают - на всё нефти не хватит, ну так ге действия оппозиции? Или она существует только для того что бы митинги устраивать когда не в думе, а когда в думе то прогуливать заседания?
Когда надо было скрыть разгон демонстрантов 5 числа, когда 569 человек посадили, этого не показали по телевидению. Как и не было судов по такому варварскому разгону и безосновательному заключению. Все администрации регионов получали указания создать ЕР высокий процент под угрозой снятия с должности\увольнения. Это знают все у кого там есть знакомые. Такое стало возможно т.к. у ветви власти не разделены, а наоборот, очень тесно переплетены и управляются по воле одного человека в обход любых законов, конституции, международного права. Управление осуществляется не в рамках закона. Поэтому то, что ты называешь борьбой с коррупцией, на самом деле конкуренция одних коррупционеров с другими. Ни к чему хорошему это не приведёт.
Вот пример не популярности политики Путина, про демографию Вы я так понимаю согласились со мной? Про 5е число - задержания начались ТОЛЬКО ПОСЛЕ начала несанкционированного шествия, кто не пер как бараны на заслоны ОМОН не был задержан. В остальном я согласен, это проблема России, я считаю она характерна для "переходного" этапа. С ней надо бороться, по факту никто это не делает ни власть, потому, что и считает, что отпадет само собой и этим пользуется, ни оппозиция, потому, что не хочет терять такого выгодного политического инструмента
Если народ будет активным, научится добиваться своего, таких политических инструментов не будет. Но самое первое, что должны сделать люди - добиться снятия главы всей этой системы. И после не ослабевать активность и натиск. Коррупция - преступление для всех. Для одних преступление заключается в участие, для других преступление заключается в безучастии.
По митингу. Именно на том митинге меня не было. Я видел несколько видео, на которых ОМОН хватал именно тех, кто просто стоял или проходил в стороне от толпы - их легче схватить. Они не сопротивлялись. Задержания были не правомерными. А 12 числа я оставил работу и сходил таки посмотреть жалкий митинг, что организовала ЕР. :) Забавно видеть, как они уже даже нашистов собрать не могут :)
Про работу ОМОНа - естественно, это азы как я понимаю и так действуют во всех странах, если толпа не расходиться, для того что бы "хватать по одному" ее рассеивают, или "живым щитом" или применением спец средств - задымление, газ, водометы. В том то и проблема народ не активен! Явка на выборы - 50%. Те кто выходил на протесты - именно активная часть населения, ее мало. Тем не менее ее воспитывают, причем воспитывает и государство, как я понимаю. Точнее это результат работы. До недавнего времени значительная часть пропагандистской машины работала на лозунги типа: "если плохо - жалуйтесь", "несправедливо обманули - в суд", "хотите выбирать - на выборы" и сейчас это продолжается. Снять главу - ничего не будет, система изначально гнилая, я вообще считаю, что хоть что-то нормальное в системе будет только лет через 30-40, когда помрут последние нынешние "политические зубры".
Согласен, при Путине компьютерная техника стала дешевле! Машины комфортабельнее! Айфоны появились! Одежда стала дешевле, вся бытовая техника подешевела! Зимы стали теплее! Телевизоры тоньше! Интернет быстрее! Правда квартиру куй хупишь, землю куй хупишь, в науке, медицине и образовании квалифицированных кадров всё меньше и меньше. Грамотность населения упала. Население сократилось. Зато люди стали богаче! Долларовых миллиардеров увеличилось! Россияне наконец-то начали скупать землю и недвижимость за границей! Я уже не говорю про стабильность! Гайцы стабильно разводят на штрафы, силовики и чиновники стабильно тянут деньги! В общении с государством как был гемморой и идиотизм, так он и остался. В армия как был идиотизм так он и остался. Но жить конечно стали лучше. Интернет быстрее, телевизоры тоньше, бытовая техника дешевле.
Пара вопросов. 1. Разве формирование желания работать не одна из наиглавнейших целей управленца? И если она не достигается, разве это не порок системы? Или вы считаете, что людей надо подстраивать под систему, а не систему под людей? 2. Если все вдруг захотят работать. Всем хватит рабочих мест? "Для тех, кто хочет работать " - это очень слабенько.
1. Мотивация вещь хорошая и большая проблема. Одна из самых главных проблем в Управлении, я бы сказал, однозначного ответа на Ваш вопрос не существует. 2. В том то и проблема, что сейчас работы достаточно для тех кто ее хочет, я никогда не искал работу дольше недели, если нужны были деньги, никогда не искал работу больше месяца если мне нужны были бОльшие деньги. Продвижение по карьерной лестницы сейчас так же не проблема. Знаю нескольких людей которые захотели себе "квартиру в Москве", приехав из региона, они конечно первый год умирали на работе, что дало им импульс к продвижению, сейчас, через 4-5 лет они все успешные менеджеры среднего и высшего звена, правда до поста топ-менеджера никто не дорос. У них есть все что они хотели в свое время, работают дальше, вопрос мотивации. В регионах та же ситуация, у меня друг долго сидел на одной работе, где платили мало, но для него было достаточно. Потом на горизонте появилась свадьба-семья-дети. Появилась мотивация, сейчас он организовал свое ИП, прибыль в 10 раз больше его бывшей зарплаты. Опять же: захотел - сделал.
Значит люди преступно "засрали" себе мозги тем, что им кто-то что то должен, если человек не может дойти до биржи труда - это ЕГО проблема, да там не популярная зачастую работа, но на халяву хорошее бывает редко, тот кто хочет искать - ищет, кто не хочет - или идет через биржу работать грузчиком или самостоятельно ищет, то что ему нужно. А если сидеть сложа лапки и ждать подачки, то ничего хорошего из этого не выйдет.
"Вот приедет барин-барин нас рассудит, барин сам увидит, что плоха избушка-и велит дать лесу"-думает старушка(Некрасов) Царь хороший,вот бояре-гады :))
На Болотной были детишки? Либо вам под 80 и для вас все такие, либо вы слепы.. Митингует средний класс, устоявшиеся взрослые личности.. А делают они это потому что не дураки и заботятся о будущем своих детей.. Дураки барабанят и танцуют на манежной..
ой лол, опять про тиранию заговорил и Каддафи В чем причина революции в Ливии, кто ее инициатор и каковы ее итоги? Почему вам ее пример так хочется применить на Россию?
Революция происходит тогда когда БОЛЬШИНСТВО народа не поддерживают власть. Это можно сказать про 1991 год когда все вышли на улицы. А когда горстка людей не довольны своим положением выходит на улицу и говорят что это от всего народа то извините это не народная революция. Если бы я был гражданином России то я после поддержки народных протестов из США никогда не вышел бы, а вот если бы они против были народных волнений в России то я поддержал эти восстания.
+ 1
и добавлю, вот Москва, 10 милионов примерно жителей. Из них вышло на улицы помитинговать 50 тысяч - 0,5% населения москвы. Остальные 99,5% не вышли - видимо остальных все устраивает с выборами. Так што, давайте допивайте пивас купленый на баки госдепа, и ждите президенстких. Там на опохмел подадут.
бгг.
Ты очень не умно рассуждаешь. Во-первых на болотной было до 100 000. И люди пришли туда САМИ! Кстати, замечательные люди! Никто не пил, не курил. Всего один лозунг с матом я услышал за 3 часа что там был. Вышли люди из-за неприкрытого, унизительного вранья. Там были люди которые или сами видели махинации на выборах или даже в них участвовали не по своей воли. 12 числа был митинг ЕР. Так вот на него даже 0.1% начеления не смогли собрать. А тех что собрали, собрали очень некрасивыми методами. А где нашисты и прочие? А их уже почти нет! Они отказываются поддерживать власть. Вот только лично ты видишь искусную болтовню Путина и видишь на экране митинг ЕР на который пришли 25000 :)
Выходят самые активные, пассионарные чтоли. Это не значит, что их лозунги не разделяет более инернтное большинство. Но если припечет, и оно на улицы выйдет.
Ну, судя по всему про Ваши, если уж во всей истории Ливии за последние полвека Вас возбудил только факт сексуального насилия над Каддафи.. Если, конечно, Вы непонятно к чему вдруг не вспомнили о самцах домашней птицы и "анашистах" как противоположности "нашистов" ))
вот теперь понял, чем вы озабочены. я писал про петушков, подразумевая "Прокукарекал, а там и не рассветай" А оказывается ваши сексуальные фантазии связаны с зоной. Тогда готовьтесь
из здравомыслящих никто не хочет революции в России, но если так и дальше будет продолжаться -развал России народу ничего не останется как свернуть шею тирану
пыль в глаза и больше ничего)) такая тупая пропаганда начинается когда власть начинает гнить изнутри, пожирает сама себя она ещё не мало голов положит на алтарь прежде чем сойдёт с престола
я занят в сфере электроники и на своём личном опыте знаю что мы по уровню производства находимся чуть выше банановой республики практически все электронные компоненты нам приходится закупать в Китае в России могут делать только упаковку и перепродавать ))) Путин иди...
Мы отстаем не по вине Путина в области электроники, и особенно микроэлектроники. А есть электронный компоненты европейские или США? почему китайские покупаете?
что значит не по вине Путина)) по вине Китая чтоли ты дурачок чё ты мне тут втираешь? я что не знаю что было в 2000 году и сейчас( нашист хренов аргументируй хотя бы грамотно
НА этих выборах людей заставляли обеспечивать процент ЕР под угрозой увольнения. Некоторых уволили и сняли с постов. Думаю это людям не очень понравилось. Путину пришлось отдать часть власти что бы сохранить целое. Но его коллапс продолжится не смотря на феноменальную доверчивость наших граждан. Ни одно из сфер жизни, за которую отвечает правительство, не стала лучше. Возьми чиновников, возми силовиков, гаишников, возьми мидицину, образование, армию. Одежда, бытовая техника стала дешевле - это заслуга китайцев, а не Путина. Доступность современной компьютерной техники - заслуга япов, янки, корейцев. Машины стали комфортнее - заслуга тех же япов, янки, корейцев. Фактически все произошедшие улучшения не были связаны с дейтельностью Путина и Ко. А там где была их дейтельность стало или хуже или без изменений. Населения на сколько я знаю у нас сократилось! Это при том, что нам едут эмигранты кучами!
что за манера отвечать вопросом на вопрос :) притом, что ответ занял бы меньше времени для набора на клавиатуре :) ответил Вам в другом месте уже - читайте
"Отвечая на вопросы в прямом телеэфире, Путин предложил восстановить процедуру прямых губернаторских выборов в России при условии того, что кандидаты будут согласовываться законодательным собранием региона и президентом страны"
Отдельно выделю:
"кандидаты будут согласовываться ... президентом страны"
Это говорит о том, что слова пустые и сказано исключительно для поднятия имиджа перед выборами. Типа давайте сделаем должность губернаторов выборной, но с сначала я кандидатуры утвержу. То есть если люди выберут, а ему не понравится он не выдвинет такую кандидатуру. Ну и где здесь выбор? Опять ложь и пускание пыли в глаза. Изначально не отменял бы выборность совсем. Кстати нужно требовать вернуть выборные должности как губернаторов, так и мэров. И чтобы без всяких президентских фильтров.
Я вам процитирую Навального лучше. "-Никаких сроков нет, дедлайнов нет, они могут избрать кого угодно в марте 2012 года, а в апреле уже все закончится. Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов. -Тунисский или ливийский вариант? -Мы называем это тунисским сценарием, потому что нет другого названия. Понятно, что в России сценарий будет какой-то другой, и никто не понимает, какой. Будет некое противостояние коррумпированной верхушки и широких народных масс. -Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу? - Я не жду, я ее организую. Моя идея заключается в том, что мы не знаем, когда случится этот момент, но мы можем всеми силами его приближать. И не нужно из соображений политкорректности играть с властью в какие-либо игры. Это жулики и воры. С ними нужно бороться, создавать им проблемы, стрессы, вовлекать в создание проблем все больше и больше людей. Чем активнее мы работаем в этом направлении, тем ближе тот момент, когда все изменится."
Вот и я про тоже! Это говорит о том, что никаких по настоящему выборных губернаторов он делать не собирается. Зато звучит как- Путин предложил восстановить процедуру прямых губернаторских выборов в России! Опять фальсификация.
а если учесть 140% явки на выборы губернаторов и уверенную 49,8% за губернатора выдвинутого едром, не понятно зачем это нужно? Опять народ за лохов держит, думает если накидает обещаний про либерализацию все сразу успокоится. Хрен ему! До встречи 24 декабря!!!!!!
без фильтра (надеюсь, что не петрика) никак нельзя. Просто дать право выдвигать кандидатов в губеры партиям (без самовыдвиженцев) - низзя! Вдруг народ проголосует не за того. Правда непонятно, почему народу до сих пор доверяют выбирать президента? Президента должен выбирать парламент, а депутатов назначать президент. Такая стабильность наступит, как на кладбище
Нет, ответа и там нет. Сказки про то, как Америка уничтожила СССР. Только система была настолько гнилой, что со временем прогнила окончательно. Я, конечно, понимаю ваши опасения на счёт революций и развала страны, но никто из здесь общающихся этого не хочет. Хотя прокремлёвцы и пытаются создать такое впечатление, что мы де революцию устраиваем. Мы как раз и хотим сохранить государство в здоровом виде, в то время как Путин и Ко строят нездоровую систему СССР. Мы уже жили в то время и знаем, что это не работает. Единственно здоровая система это при демократии, когда есть конкурентность, выбор, свобода, тогда получается баланс и стабильность. А то, что делает Путин ведёт к дестабилизации. Он говорит одно, а делает совсем другое. Я не могу согласиться добровольно выбрать себе вожака лгуна.
а если учесть 140% явки на выборы губернаторов и уверенную 49,8% за губернатора выдвинутого едром, не понятно зачем это нужно? Опять народ за лохов держит, думает если накидает обещаний про либерализацию все сразу успокоится. Хрен ему! До встречи 24 декабря!!!!!!
Ха, хочет подлизать и либералам и нацикам, похвально, чо. Но вот только вряд ли кто поверит в эти "выборы" губернаторов, как и в то, что правительство способно реализовать вменяемую миграционную политику. Хватит уже. напробовались.
"Разработка иностранных государственных департаментов за дестабилизацию обстановки в стране..., Наша власть усиленно работает на сокращение разрыва между бедными и богатыми слоями населения..., Все практически партии, которые прошли в думу делали свои предвыборные компании за деньги. Источники денег разные, но ни одна оппозиционная партия не обошлась без внешних, по отношению к нашей стране, вливаний со стороны, разного рода. госдепартаментов чужих..." Всё. Дальше можно не смотреть, потому как пропаганда чистейшей воды. Ну да, все оппозиционные партии делали свои предвыборные кампании при иностранной помощи, зато ЕдРо откровенно пользовалось деньгами налогоплатильщиков своей страны, правда втихаря ничего не афишируя. Это, конечно, патриотично и честно! А уж как работает над сокращением разрыва между бедными и богатым! Все 20 лет работает! И разрыва уже почти нет :) Бредятина полнейшая!
Сегодня ВВП отвечал на вопросы в пррррримом эфире..Кто внимательно слушал..был задан вопрос ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧЕСТНЫМИ ПРОШЕДШИЕ ВЫБОРЫ????..А ВВП начал АППААААААЗИЦИЯ всегда будет трендеть что выборы нечестные.ТРЕНДЕЛА ТРЕНДИТ И ТРЕНДЕТЬ БУДЕТ.и так два раза...Короче он так и неответил..ХИТРЬЮШКА КАКОЙ.А вопросы типа ОЙ а где новый год будите отмечать ? меня умильяют..Спросили бы лучше а силовики и дальше будут рейдерством заниматся..Или а когда в милиции САВСЕМ не останется русских? если честно подташнивает уже.
ВОВОЧКАНавешивание лапши на уши лохов и сахарные обещания...длились более 4.5 часов, мля!
Мол, вот стану снова президентом...и будет вам белка, и будет вам свисток, мля! И Ходорковского помилую, если тот покается и попросит...
Девушки в райцентрах плачут от умиления, и поют песню "Хочу такого как Путин.."!
В областях с русским населением выборы губернаторов однозначно должны быть! Но вот по поводу националистов-сепаратистов Путин всё же правильно сказал. В частности, по поводу Татарстана: этим волю дай - они "Прибалтику" устроят. Итак уже дискриминация русских в плане карьерного продвижения: если организация республиканского, а не федерального подчинения, то сплошь одними татарами забита
Выборы формально не отменяли. В США президентов тоже выбирает парламент, это же не называется там "назначением". Но в 90х, если вы помните, выбирали в основном "уважаемых" людей, т.е. бизнесменов и бандитов (часто два в одном), которые готовы были тратить деньги на предвыборные кампании. Поэтому выборы в ГосДуму теперь проходят по партийным спискам, а губернаторов выбирают из числа утвержденных президентом. Был вызов, власть на этот вызов ответила. Можно было ответить лучше и более продумано? Конечно. Нужно систему менять и приводить ее к более справедливому виду? Конечно. Нужно ли при этом делать резкие шаги? Конечно нет. В любом случае система в том виде, в каком она была в 90х годах никому не нужна. Она исторически показала свою неэффективность. Сейчас эта система меняется и готового рецепта, в какую сторону меняться, нету. Поэтому маленьким шажкам отдается предпочтение. Вы ведь по тонкому льду скакать не будете? До тех пор пока внесистемная оппозиция будет предлагать вернуть выборы в том виде, в каком она была в 90х, ее предложения будут игнорироваться.
Выборы формально не отменяли. В США президентов тоже выбирает парламент, это же не называется там "назначением". ---------------------------------------------------------------------
++В США президентов тоже выбирает парламент++
Неправда.
++которые готовы были тратить деньги на предвыборные кампании.++
Т.е. Вы искренне полагаете, что подавляющее большинство избирателей - тупое быдло и не способно без указки сверху разобраться, за кого голосовать?
++Нужно ли при этом делать резкие шаги? Конечно нет.++
Т.е. резко отменить выборы глав федеральных земель - эт на зар. А резких шагов к избиранию оных же людьми, простите - гражданами, уже низзя? Это Вы пытаетесь сказать?
++и готового рецепта, в какую сторону меняться, нету.++
А Вы пробовали искать ГОТОВЫЙ рецепт, т.е. метод управления составными териториями в федеративном государстве? Скромный намек - Вы о Системе выборов губернаторов в США что-то знаете?
++Вы ведь по тонкому льду скакать не будете?++
Это зависит от вооружения тех, кто меня преследует....
++До тех пор пока внесистемная оппозиция будет предлагать вернуть выборы в том виде, в каком она была в 90х, ее предложения будут игнорироваться. ++
Во всем Мире, хорошо - в цивилизованной его части, нет СИСТЕМНОЙ и ВНЕсистемной оппозиций. Есть просто оппозиция и власть... Сегодня Путину никто ничего не предлагал - ни вручную управляемая подСИСТЕМНАЯ оппозицыя, ни потерявшая страх внеСИСТЕМНАЯ оппозиция. Просто он решил, что самое время стартовать подкармливать избирателя байками про радение за народ. ИМХО, конечно....
это потрясающе! он выбирает кандидатуру из удобных ему людей, а народ голосует за того кто понравился! и это он называет выборы??? причем их срок полномочий как и сейчас пока не снимут. а для народа "у нас есть выборы губернаторов"
Простите, а Вы лично были в той власти, за которую агитируете?- я состоял, участвовал и работал в той эпохе и знаю точно, что в сегодняшних реалиях и с нынешним спецконтингентом(заворовались все или почти все)(вандерлогов) каши не сваришь-это точно и к гадалке не ходи...
отец был председателем исполкома поселка 8тыс. душ. честный был батя, как Союз Горбатый-иуда развалил в 1991г. батя не стал растаскивать народное добро и пока был у власти и другим не давал это делать... за это и сняли. батя спился и в 2007г. умер от инсульта. больше мне сказать нечего.
Печальная история и я Вам могу только посочувствовать-политическая система гораздо масштабнее, сложнее и противоречивее... Что делать?-читайте первоисточники и аналитику,а понимание придёт с опытом и с набитием шишек... Сейчас идёт интересный разговор на "Эхе", если имеете интерес к политике и к общественно-политическим движениям, то... Пока отвечал-передача закончилась, но у Вас всё впереди...
Спасибо за ответ! Если позволите, не останавливайтесь на одной личности, а расширяйте кругозор и смотрите и противников, выбранного Вами лектора, и оппозицию и других представителей цивилизованного поля-подвергайте всё сомнению, проверяйте и перепроверяйте до тех пор, пока не достигните понимания предмета. Извините за менторство-возрастное,знаете ли,уважаемый оппонент. А вот товарищ или господин-это ещё надо подумать... Например,г-н Зюганов и его сторонники мне точно не товарищи и особенно после перла об "оранжевой проказе",который выдал толстозадый чувак в адрес митинговавших на Болотной пл. Здесь имеет место совершение предательства интересов протестной части народа... Подумаем вместе...
Не знаю, кому Вы адресуете своё послание, но отказывать кому-то в диалоге,полагаю, нужно только тогда, когда появляется ощущение неадекватности собеседника или ортодоксальной упёртости,да и то можно поспорить,если есть время и нервы,а так,заниматься пустым трёпом, дело проигрышное,как сегодня и произошло с нерукопожатным "правосубъектом" на прямой линии...
ВОВОЧКАНемцы, которых Путин очень уважает, высмеяли выборы в России. Видео:
В эфир немецкого новостного канала ZDF был выпущен сатирический видеоролик, высмеивающий выборы в Государственную Думу России. - http://www.mignews.com/news/society/world/151211_134954_60015.html
Tchegres1945Симулякры Путина или говорит Саттаров, агент всех спецслужб и всех стран мира и окрест... Или кто-то роет себе ...
Сейчас на "Эхе",15 декабря 2011 выступает с комментарием Георгий Саттаров Президент фонда политических исследований «ИНДЕМ»- если агента послушать, то надо действительно встревожиться сутью происходящего... Однако, простые и незамысловатые личности могут не волноваться...
ЕдРо набрало гораздо меньше мандатов, чем ожидало. Начались грызня и подковёрные игры. Потому нужно голосовать За молодое поколение - Рациональная Россия.
владимер владимерович не мечится и не кого не боится! губернаторы сами виноваты что их не выбирают! а вы "контрацептивы пардон" с белыми ленточками готовтесь у нас на вагонном заводе в нижнем Тагиле уже готова боевая группа мужиков, любящих путена! мы приедем к вам на митенг и всех порвем за стабильность и все такое! Тагилллл!!!!!
Да не волнуйтесь вы так! Не нужен нам ваш Путин. Можете себе его на совсем в Нижний Тагил забрать к своим мужикам в вагон. :) Пусть там его и любят все вместе нам не жалко!
Ну и какаие это выборы если Президент предлагает, утверждает, увольняет? Похоже эти 2 перца с фотки Конституцию РФ так и не прочли. А место, где их сделали юристами пора закрывать. За профнепригодность.
Путин назвал срок введения новой системы губернаторских выборов
По словам премьер министра России Владимира Путина, новая система губернаторских выборов может быть запущена в России уже в 2012 году. Двумя днями ранее Путин обсуждал возможность восстановления губернаторских выборов с президентом Дмитрием Медведевым, и тот в целом поддержал эту идею.
Новая система губернаторских выборов может быть запущена в России уже в 2012 году. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление премьер-министра РФ Владимира Путина, сделанное сразу после телевизионной "прямой линии".
По словам Путина, двумя днями ранее он обсуждал возможность восстановления губернаторских выборов с президентом Дмитрием Медведевым. "Он в целом согласился, что это возможно", - сказал Путин.
"Она требует детальной проработки, - прокомментировал глава правительства идею, озвученную в ходе "прямой линии". - Этим надо заниматься не откладывая на 10 лет вперед. Это требует, на мой взгляд, живого обсуждения в Государственной Думе. Надо продумать детали, но не откладывать в долгий ящик".
Отвечая на вопросы в прямом телеэфире, Путин предложил восстановить процедуру прямых губернаторских выборов в России при условии того, что кандидаты будут согласовываться законодательным собранием региона и президентом страны. "Чтобы все партии, которые входят в региональный парламент по итогам прямого голосования, предлагали президенту свои кандидатуры на должность губернатора. Эти предложения проходят через президентский фильтр, и он их вносит не на рассмотрение депутатов заксобрания, а на прямое голосование всего населения, проживающего в регионе", - разъяснил Путин свое видение новой схемы выборов.
По словам Путина, в 2005 году он выступил с инициативой отменить прямые губернаторские выборы, так как некоторые кандидаты в губернаторы "опирались на националистические группы, на сепаратистские группы", а на Кавказе "полыхала гражданская война". Путин заверил, что такое решение было принято федеральным центром не "чтобы сохранить в своих руках больше властюшки", а ради сохранения целостности страны.
До 2005 года в России действовала система прямых губернаторских выборов. Губернатор определялся по итогам голосования жителей региона, без предварительного согласования кандидатур с федеральным центром или другими ветвями местной власти.
Я офигеваю, он назвал срок! Впервые в жизни! Правда как обычно с оговоркой "может быть, это возможно".
Сначала клялся, что не отменит выборов губеров. Трындел про то, что это скотство по отношению к людям. Потом это скотство реализовал. Теперь начит опять туда-сюда. Видимо действительно сильно перетрухал.
Не обязательно. Скорее всего запланировано все так было изначально, сначала вертикализация, потом либерализация.
Зачем?
для наведения порядка
Путин уже чувствует что срочно надо что-то делать до выборов. Уже и рейтинги отменил, так как свой рейтинг летит в пропасть. Как забавно наблюдать за мечущимися политиками перед выборами...)) Не знают куда и бежать, кого бы поцеловать в живот, доброта просто льётся рекой... Все такие возбуждённые, не знают чего бы ещё такого сделать, чтобы выбрали меня...
но "фильтровать" кандидатов в губернаторы будет все-таки он сам,а кандидаты будут набираться из победивших партий в регионе
каждый видит то что хочет видеть ога
Это да.
Я вот, например, вижу что выборы вполне можно вернуть.
С такими то выборными технологиями, вовсе не опасно что то принародно выбирать. Ну так, на всякий случай оставить еще утверждение за собой.
60% - это летит в пропасть? Или вы о каких рейтингах?
600% надо бы при таких возможностях, а 60-это мизер
Ну, вот 4-го марта 600% и будет.
Сравнение всех участков с КОИБ со всеми участками без КОИБ http://podmoskovnik.livejournal.com/134962.html
Участки с КОИБ (текущий набор, 3282 шт):
СР 551788 17.10%
ЛДПР 455323 14.11%
ПатРос 40855 1.27%
КПРФ 751383 23.28%
Яблоко 167835 5.20%
ЕР 1180335 36.57%
ПрД 27563 0.85%
Недейств. 52184 1.62%
Всего 3227266
Явка 55.04%
Участки без КОИБ из тех же ТИК (16405 шт):
СР 1623180 11.68%
ЛДПР 1457899 10.49%
ПатРос 122688 0.88%
КПРФ 2520475 18.13%
Яблоко 378043 2.72%
ЕР 7528227 54.16%
ПрД 77915 0.56%
Недейств. 192093 1.38%
Всего 13900520
Явка 63.45%
"новая система губернаторских выборов может быть "
Выборы у него не той системы (c)
при каких?
При их (его) возможностях
:) вас бы туда :)
успокойся, я допустим буду за ВВП голосовать. Т.к. реально при нем слало жить лучше. А всякие детишки, которые щас митингуют в 90-е сопельки жевали и ели что дадут родители. САми бы за кусочек побатрачили бы для себя и детей в то время. Могли бы сравнить все плюсы и минусы. По опросам всех знакомых и друзей, за ЕР голосовало 35% гдето, при опросе этих же людей по теме, за кого на перзидентских - 80% за ВВП. Люди гоосовали против ЕР для того что бы местных бояр поприжали за недобор голосов, а в глобальном масштабе страны дураков нету ставить такие эксперименты. Так шта сопли вытри и перкращай митинговать.
Если вы чиновник (или родственник чиновника, на крайний случай член кооператива), то я вам охотно верю. В противном случае НЕТ.
кис кис мяу - поддерживаю!
Если бы не было мирового технического прогресса, который приносит множество ништяков. Если бы китайцы не сделали все товары дешевле. То что положительного осталось бы от работы путина? Чиновники стали лучше? Силовики стали лучше? Образование стало лучше? Медицина стала лучше? В Армии стало лучше? Недвижимость стала доступнее?
Да у нас даже население сократилось несмотря на бешеный приток эмигрантов!
Всё, что зависит конкретно от нашего правительство, всё стало или хуже или не лучше!
ЗЫ Уменьшение населения - это уж точно не проблема Путина
ошибаетесь... Снижение рождаемости, прямая зависимость от социальной обеспеченности граждан. Вспомните 89-93 годы, когда в старне была полная жопа, в итоге в поседение годы в 11 классах всего 20-25 человек на поток. Я заканчивал школу в 1997, у нас было 11А, 11Б, 11В. И в каждом классе 18-23 человека.
ок, давайте разберемся, у снижения рождаемости по сути две группы причин: социальные (когда НЕ хотят детей или в силу очень плохого или в силу очень хорошего уровня жизни), и демографические (некому рожать, большая разница между количеством мужчин и женщин). Если брать не абсолютные показатели, а относительные получиться что в "Путинской России" рождаемость на 1000 человек повышается, потому, что социальные факторы не так сильны как в 80-90, а если брать абсолютные показатели рождаемости, то рождаемость не увеличивается, потому, что рожать не кому. Молодыми родителями сейчас, должны были стать те, кто был рожден в 90е, но тогда их было реально мало. Похожая ситуация была в 1960х когда упала рождаемость, не потому, что в СССР нельзя было "позволить" себе иметь детей, а потому, что в 60е годы рожало послевоенное поколение. Так что, рождаемость не проблема Путина, точнее снижение рождаемости сейчас - последствия не его политики, а политики 80х-90х.
Да с этим соглашусь...
Но властью и ни чего не делается для изменения этой ситуации. Социальных проблем сейчас не меньше чем в конце 80, начале 90. Единственное стали больше жрать (имз. уровень жизни, но и требования к жизни возросли)Если взять меня 10 летнего тогда, моих родителей и поместить в сегодня, я уверен что у меня было бы ещё одна сестра или брат. Но тот же я не готов, ко второй дочке или сыну сегодня. И моя сестра не готова, и мои друзья. Не смотря на то что тогда была ещё большая жопа чем сейчас иметь минимум двое детей считалось нормой.
Я не говорю, что ВСЕ радужно, но тем не менее социальная составляющая жизни улучшается, меня просто бесят люди, говорящие - Путин - Душитель! это не так, да у него не самая лучшая политика, но и не самая худшая. С кризисом справились, законопроекты по некоторым важным сферам были приняты, дебаты по ним проводились, по некоторым даже в интернатах, на лицо усиление в законодательной сфере борьбы с коррупцией. Перевооружение армии, стало возможным только при Путине-Медведеве. По факту плохо работа ведется в сфере промышленности, у нас развивается только ВПК. И то потому, что правительство разрешает продавать оружие всем без исключения. Еще не популярно законодательство в социальной сфере, так и власть у нас не социалистическое и никогда это не скрывало. Просто люди наверху понимают - на всё нефти не хватит, ну так ге действия оппозиции? Или она существует только для того что бы митинги устраивать когда не в думе, а когда в думе то прогуливать заседания?
Когда надо было скрыть разгон демонстрантов 5 числа, когда 569 человек посадили, этого не показали по телевидению. Как и не было судов по такому варварскому разгону и безосновательному заключению.
Все администрации регионов получали указания создать ЕР высокий процент под угрозой снятия с должности\увольнения. Это знают все у кого там есть знакомые.
Такое стало возможно т.к. у ветви власти не разделены, а наоборот, очень тесно переплетены и управляются по воле одного человека в обход любых законов, конституции, международного права. Управление осуществляется не в рамках закона.
Поэтому то, что ты называешь борьбой с коррупцией, на самом деле конкуренция одних коррупционеров с другими.
Ни к чему хорошему это не приведёт.
Вот пример не популярности политики Путина, про демографию Вы я так понимаю согласились со мной? Про 5е число - задержания начались ТОЛЬКО ПОСЛЕ начала несанкционированного шествия, кто не пер как бараны на заслоны ОМОН не был задержан. В остальном я согласен, это проблема России, я считаю она характерна для "переходного" этапа. С ней надо бороться, по факту никто это не делает ни власть, потому, что и считает, что отпадет само собой и этим пользуется, ни оппозиция, потому, что не хочет терять такого выгодного политического инструмента
Если народ будет активным, научится добиваться своего, таких политических инструментов не будет. Но самое первое, что должны сделать люди - добиться снятия главы всей этой системы. И после не ослабевать активность и натиск. Коррупция - преступление для всех. Для одних преступление заключается в участие, для других преступление заключается в безучастии.
По митингу. Именно на том митинге меня не было.
Я видел несколько видео, на которых ОМОН хватал именно тех, кто просто стоял или проходил в стороне от толпы - их легче схватить. Они не сопротивлялись. Задержания были не правомерными.
А 12 числа я оставил работу и сходил таки посмотреть жалкий митинг, что организовала ЕР. :)
Забавно видеть, как они уже даже нашистов собрать не могут :)
Про работу ОМОНа - естественно, это азы как я понимаю и так действуют во всех странах, если толпа не расходиться, для того что бы "хватать по одному" ее рассеивают, или "живым щитом" или применением спец средств - задымление, газ, водометы. В том то и проблема народ не активен! Явка на выборы - 50%. Те кто выходил на протесты - именно активная часть населения, ее мало. Тем не менее ее воспитывают, причем воспитывает и государство, как я понимаю. Точнее это результат работы. До недавнего времени значительная часть пропагандистской машины работала на лозунги типа: "если плохо - жалуйтесь", "несправедливо обманули - в суд", "хотите выбирать - на выборы" и сейчас это продолжается.
Снять главу - ничего не будет, система изначально гнилая, я вообще считаю, что хоть что-то нормальное в системе будет только лет через 30-40, когда помрут последние нынешние "политические зубры".
Обоснуй.
Убыль или прирост - серьёзный показатель состояния общества, экономики.
выше писал про прирост, про убыль: смертность населения начала начала снижаться где-то с 2004 года. тоже Путин виноват?
http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/12/15/600533-deputat-peshehodu-volk.html?utm_source=mk&utm_medium=right&utm_campaign=right
Согласен, при Путине компьютерная техника стала дешевле! Машины комфортабельнее! Айфоны появились! Одежда стала дешевле, вся бытовая техника подешевела! Зимы стали теплее! Телевизоры тоньше! Интернет быстрее!
Правда квартиру куй хупишь, землю куй хупишь, в науке, медицине и образовании квалифицированных кадров всё меньше и меньше. Грамотность населения упала. Население сократилось. Зато люди стали богаче! Долларовых миллиардеров увеличилось! Россияне наконец-то начали скупать землю и недвижимость за границей!
Я уже не говорю про стабильность! Гайцы стабильно разводят на штрафы, силовики и чиновники стабильно тянут деньги! В общении с государством как был гемморой и идиотизм, так он и остался. В армия как был идиотизм так он и остался.
Но жить конечно стали лучше. Интернет быстрее, телевизоры тоньше, бытовая техника дешевле.
У тех у кто "поумнее" патриотизм явление редкое и наоборот.
+1
Квартиру? вполне реально купить
Всё реально. Никто не спорит.
Но для какого процента населения?
Для тех, кто хочет работать
Пара вопросов.
1. Разве формирование желания работать не одна из наиглавнейших целей управленца? И если она не достигается, разве это не порок системы? Или вы считаете, что людей надо подстраивать под систему, а не систему под людей?
2. Если все вдруг захотят работать. Всем хватит рабочих мест?
"Для тех, кто хочет работать " - это очень слабенько.
1. Мотивация вещь хорошая и большая проблема. Одна из самых главных проблем в Управлении, я бы сказал, однозначного ответа на Ваш вопрос не существует.
2. В том то и проблема, что сейчас работы достаточно для тех кто ее хочет, я никогда не искал работу дольше недели, если нужны были деньги, никогда не искал работу больше месяца если мне нужны были бОльшие деньги. Продвижение по карьерной лестницы сейчас так же не проблема. Знаю нескольких людей которые захотели себе "квартиру в Москве", приехав из региона, они конечно первый год умирали на работе, что дало им импульс к продвижению, сейчас, через 4-5 лет они все успешные менеджеры среднего и высшего звена, правда до поста топ-менеджера никто не дорос. У них есть все что они хотели в свое время, работают дальше, вопрос мотивации. В регионах та же ситуация, у меня друг долго сидел на одной работе, где платили мало, но для него было достаточно. Потом на горизонте появилась свадьба-семья-дети. Появилась мотивация, сейчас он организовал свое ИП, прибыль в 10 раз больше его бывшей зарплаты. Опять же: захотел - сделал.
1. Согласен
2. Если работы достаточно, а люди не работаю, значит правительство преступно бездействует в сфере трудоустройства? :)
Значит люди преступно "засрали" себе мозги тем, что им кто-то что то должен, если человек не может дойти до биржи труда - это ЕГО проблема, да там не популярная зачастую работа, но на халяву хорошее бывает редко, тот кто хочет искать - ищет, кто не хочет - или идет через биржу работать грузчиком или самостоятельно ищет, то что ему нужно. А если сидеть сложа лапки и ждать подачки, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Можно долго спорить кто кому что должен. Это уход на микроуровень. У меня время свободное закончилось. А и было бы, не стал бы этим заниматься.
Ок :) Спасибо за дискуссию, просто основная мысль. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам
"Вот приедет барин-барин нас рассудит, барин сам увидит, что плоха избушка-и велит дать лесу"-думает старушка(Некрасов)
Царь хороший,вот бояре-гады :))
На Болотной были детишки? Либо вам под 80 и для вас все такие, либо вы слепы.. Митингует средний класс, устоявшиеся взрослые личности.. А делают они это потому что не дураки и заботятся о будущем своих детей.. Дураки барабанят и танцуют на манежной..
:) улыбнуло
тонкий расчет)
Затем же, зачем пациенту дают наркоз до операции, а не после.
А окажется, что вместо..
Хорошо, запланировано. Но без вранья нельзя было? А врет он с самого начала.
не без этого, как любой политик, разве нет?)
С такой логикой... каждая третья женщина - убийца. Оправдаем Чикатилу?
причем здесь он? и почему женщины убийцы?
Ну, без вранья же нельзя..
Аборты, дружище, аборты. Ты-то не понаслышке должен быть знаком.
Следует отличать аборт - убийство - рецедив
Любая тирания отдает только то, что уже проиграла.
Замечательное утверждение. Как оно связано с высказыванием Путина?
А в какой именно части, Вас интересует?
масло - масленое
Несколько лет назад я мог в такое поверить, но теперь очевидно что запланирована только пожизненная власть Путина.
Тираны обычно не догоняют, что пожизненную власть часто отнимают вместе с жизнью. Каддафи тоже вон думал, что и сыновьям передаст... не получилось...
ой лол, опять про тиранию заговорил и Каддафи
В чем причина революции в Ливии, кто ее инициатор и каковы ее итоги? Почему вам ее пример так хочется применить на Россию?
Мысль о том, что революции происходят сами, в рабской нашистской голове не умещается?
революции вообще никогда не случаются сами.
Сами случаются только реформы - эволюции.
Реформы как раз являются результатом планирования конкретных людей. Революции вызревают стихийно под лавиной факторов.
Революция происходит тогда когда БОЛЬШИНСТВО народа не поддерживают власть. Это можно сказать про 1991 год когда все вышли на улицы. А когда горстка людей не довольны своим положением выходит на улицу и говорят что это от всего народа то извините это не народная революция. Если бы я был гражданином России то я после поддержки народных протестов из США никогда не вышел бы, а вот если бы они против были народных волнений в России то я поддержал эти восстания.
+ 1
и добавлю, вот Москва, 10 милионов примерно жителей. Из них вышло на улицы помитинговать 50 тысяч - 0,5% населения москвы. Остальные 99,5% не вышли - видимо остальных все устраивает с выборами. Так што, давайте допивайте пивас купленый на баки госдепа, и ждите президенстких. Там на опохмел подадут.
бгг.
Ты очень не умно рассуждаешь.
Во-первых на болотной было до 100 000. И люди пришли туда САМИ! Кстати, замечательные люди! Никто не пил, не курил. Всего один лозунг с матом я услышал за 3 часа что там был.
Вышли люди из-за неприкрытого, унизительного вранья. Там были люди которые или сами видели махинации на выборах или даже в них участвовали не по своей воли.
12 числа был митинг ЕР. Так вот на него даже 0.1% начеления не смогли собрать. А тех что собрали, собрали очень некрасивыми методами.
А где нашисты и прочие? А их уже почти нет! Они отказываются поддерживать власть.
Вот только лично ты видишь искусную болтовню Путина и видишь на экране митинг ЕР на который пришли 25000 :)
Выходят самые активные, пассионарные чтоли. Это не значит, что их лозунги не разделяет более инернтное большинство. Но если припечет, и оно на улицы выйдет.
Плюс часть народа пришла просто посмотреть
Восстание против восстаний - это круто )))
На конюшню, холоп (с) Кутейкин.
Да, правильно! Все революции проплачены госдепом! Револцию в 1917 проплатили немцы а теперь платит гасдеп! И сионисты!
Ага.. сначала нам подкинули в сложный момент Ленина, потом подкинули Путина.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2011/12/15/600533-deputat-peshehodu-volk.html?utm_source=mk&utm_medium=right&utm_campaign=right
про какие сексуальные фантазии Вы пишете?
Ну, судя по всему про Ваши, если уж во всей истории Ливии за последние полвека Вас возбудил только факт сексуального насилия над Каддафи.. Если, конечно, Вы непонятно к чему вдруг не вспомнили о самцах домашней птицы и "анашистах" как противоположности "нашистов" ))
вот теперь понял, чем вы озабочены.
я писал про петушков, подразумевая "Прокукарекал, а там и не рассветай"
А оказывается ваши сексуальные фантазии связаны с зоной.
Тогда готовьтесь
а потому что такие, как ты быдла...не могут самостоятельно разобрать где хотлета, а хде мухи, во...
из здравомыслящих никто не хочет революции в России, но если так и дальше будет продолжаться -развал России народу ничего не останется как свернуть шею тирану
На тебе развал России http://sdelanounas.ru/
пыль в глаза и больше ничего)) такая тупая пропаганда начинается когда власть начинает гнить изнутри, пожирает сама себя она ещё не мало голов положит на алтарь прежде чем сойдёт с престола
я занят в сфере электроники и на своём личном опыте знаю что мы по уровню производства находимся чуть выше банановой республики практически все электронные компоненты нам приходится закупать в Китае в России могут делать только упаковку и перепродавать ))) Путин иди...
Мы отстаем не по вине Путина в области электроники, и особенно микроэлектроники. А есть электронный компоненты европейские или США? почему китайские покупаете?
что значит не по вине Путина)) по вине Китая чтоли ты дурачок чё ты мне тут втираешь? я что не знаю что было в 2000 году и сейчас( нашист хренов аргументируй хотя бы грамотно
А что 2000? Ты мне про детали расскажи почему китайские покупаете, а не норвежские к примеру?
2000 году был полный пипец, электроникой российской не пахло и тоже все китайское.
Я тебе , а ты всем, умник.
Извините, Вам втираю.
ДА бедный юлий цезарь..он первый испытал.
Какая к черту либеризация. Он же откровенно врет своем народу. Либеризация, емое. Ушей собственных нет чтоли?
возврат выборов губернаторов - это либерализация, все верно)
А ещё 12 лет Путина - это тоже либерализация?
Выборы в думу тоже либеризация, ага. И потом, не вижу разницы между назначением и одобрением канидатур.
Какие выборы, Вы что то путаете. Выдвигать будут партии, прошедшие в думу. А они все подконтрольны кремлю. А выбирать кремль. Вроде бы так ?
Нет, сначала подумай мозгом почему
НА этих выборах людей заставляли обеспечивать процент ЕР под угрозой увольнения. Некоторых уволили и сняли с постов. Думаю это людям не очень понравилось.
Путину пришлось отдать часть власти что бы сохранить целое. Но его коллапс продолжится не смотря на феноменальную доверчивость наших граждан.
Ни одно из сфер жизни, за которую отвечает правительство, не стала лучше. Возьми чиновников, возми силовиков, гаишников, возьми мидицину, образование, армию.
Одежда, бытовая техника стала дешевле - это заслуга китайцев, а не Путина. Доступность современной компьютерной техники - заслуга япов, янки, корейцев. Машины стали комфортнее - заслуга тех же япов, янки, корейцев.
Фактически все произошедшие улучшения не были связаны с дейтельностью Путина и Ко. А там где была их дейтельность стало или хуже или без изменений.
Населения на сколько я знаю у нас сократилось! Это при том, что нам едут эмигранты кучами!
Особенно про население понравилось... господи, когда люди начнут думать башкой
Буду рад выслушать твоё аргументированное мнение, если таковое имеется.
ок, в чем вы видите объективные причины уменьшения населения? В снижении рождаемости? или в увеличении смертности?
Вы отказываетесь высказывать своё аргументированное мнение за неимением такового? Я правильно вас понимаю?
что за манера отвечать вопросом на вопрос :) притом, что ответ занял бы меньше времени для набора на клавиатуре :) ответил Вам в другом месте уже - читайте
А вот еще про недвижимость забыл! До Путина она была гораздо доступней.
Очень похоже, что Ваше мнение верно! после выборов Президента, не раньше, это станет известно!
Как раз, будет либерализация до 18-го года. Потом её отменят ради обеспечения безопасности ЧМ по футболу и введут опять после очередных выборов.
Где вы тут возвращение выборов увидели?
"Отвечая на вопросы в прямом телеэфире, Путин предложил восстановить процедуру прямых губернаторских выборов в России при условии того, что кандидаты будут согласовываться законодательным собранием региона и президентом страны"
Отдельно выделю:
"кандидаты будут согласовываться ... президентом страны"
В каком месте тут выборы?
"может быть запущена". а может быть и не запущена )
Может быть запущена в 12ом году.
Может не в 2012ом. Может и не быть.
Конкретика так и прет.
Поспешишь - людей насмешишь.
Ну система фальсификаций выборов уже отлажена, можно и "выборы" губернаторов опять вводить. Пипл схавает.
Тож верно.
Это говорит о том, что слова пустые и сказано исключительно для поднятия имиджа перед выборами. Типа давайте сделаем должность губернаторов выборной, но с сначала я кандидатуры утвержу. То есть если люди выберут, а ему не понравится он не выдвинет такую кандидатуру. Ну и где здесь выбор? Опять ложь и пускание пыли в глаза. Изначально не отменял бы выборность совсем. Кстати нужно требовать вернуть выборные должности как губернаторов, так и мэров. И чтобы без всяких президентских фильтров.
О том и речь - нет никаких выборов, обыкновенная игра с электоратом и отношение к народу как к дебилам, которые этого не понимают.
но при одном таком мааленьком условии,сроком на 6 лет...
А считать голоса опять очередной Чуров будет?
макейн
а он тоже волшебник? неволшебникам нельзя.
Интересно, за что на тебя модеру пожаловались?
А зачем кандидатуры губернаторов пропускать через фильтр президента? Выбирают-то люди живущие в "губернии" при чём тут контроль президента?
А чтобы только свой в доску прошел! А то независимого проконтролировать сложнее
Вдруг независимый делится не захочет или упаси господь, вообще воровать не будет.
Привет птичка, не расскажешь где в России революция происходит? А то мне из окна не видно.
Я вам процитирую Навального лучше.
"-Никаких сроков нет, дедлайнов нет, они могут избрать кого угодно в марте 2012 года, а в апреле уже все закончится. Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов.
-Тунисский или ливийский вариант?
-Мы называем это тунисским сценарием, потому что нет другого названия. Понятно, что в России сценарий будет какой-то другой, и никто не понимает, какой. Будет некое противостояние коррумпированной верхушки и широких народных масс.
-Другими словами, вы ждете, когда пойдет волна снизу?
- Я не жду, я ее организую. Моя идея заключается в том, что мы не знаем, когда случится этот момент, но мы можем всеми силами его приближать. И не нужно из соображений политкорректности играть с властью в какие-либо игры. Это жулики и воры. С ними нужно бороться, создавать им проблемы, стрессы, вовлекать в создание проблем все больше и больше людей. Чем активнее мы работаем в этом направлении, тем ближе тот
момент, когда все изменится."
Эк как птичка расщебеталась, чо принимаем? Нострадамус прям.
Да ничего они не предпримут - предпринималка ещё не выросла.
Сейчас цитировать навального это все равно что рассказывать мемуары политического трупа, или у вас агентурная информация медленно обновляется?
Навальны организатор
бугого
Только не забывай, что, скорее всего, будет строго наоборот. Воровать выбранный будет на порядок больше.
Вот и я про тоже! Это говорит о том, что никаких по настоящему выборных губернаторов он делать не собирается. Зато звучит как- Путин предложил восстановить процедуру прямых губернаторских выборов в России! Опять фальсификация.
а если учесть 140% явки на выборы губернаторов и уверенную 49,8% за губернатора выдвинутого едром, не понятно зачем это нужно?
Опять народ за лохов держит, думает если накидает обещаний про либерализацию все сразу успокоится.
Хрен ему!
До встречи 24 декабря!!!!!!
без фильтра (надеюсь, что не петрика) никак нельзя.
Просто дать право выдвигать кандидатов в губеры партиям (без самовыдвиженцев) - низзя! Вдруг народ проголосует не за того.
Правда непонятно, почему народу до сих пор доверяют выбирать президента?
Президента должен выбирать парламент, а депутатов назначать президент. Такая стабильность наступит, как на кладбище
А кто говорит, что народ президента выбирает? Они посовещались и нам сообщили кто будет следующим президентом :)
пока хоть иллюзия какая-то выборов есть
А толку-то от иллюзий? Если мы хотим нормально жить, то нужно избавляться от иллюзий и смотреть правде в глаза.
избавляться от иллюзий надо, спору нет.
Может это как-то ответит на товой вопрос
http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya/ocenka-tendencii-s-pozicii-kob/1765-ob-unichtojenii-sssr
Нет, ответа и там нет. Сказки про то, как Америка уничтожила СССР. Только система была настолько гнилой, что со временем прогнила окончательно. Я, конечно, понимаю ваши опасения на счёт революций и развала страны, но никто из здесь общающихся этого не хочет. Хотя прокремлёвцы и пытаются создать такое впечатление, что мы де революцию устраиваем. Мы как раз и хотим сохранить государство в здоровом виде, в то время как Путин и Ко строят нездоровую систему СССР. Мы уже жили в то время и знаем, что это не работает. Единственно здоровая система это при демократии, когда есть конкурентность, выбор, свобода, тогда получается баланс и стабильность. А то, что делает Путин ведёт к дестабилизации. Он говорит одно, а делает совсем другое. Я не могу согласиться добровольно выбрать себе вожака лгуна.
Вы статью читаете или только заголовки?
тут ваще читать не умеют боты же
а если учесть 140% явки на выборы губернаторов и уверенную 49,8% за губернатора выдвинутого едром, не понятно зачем это нужно?
Опять народ за лохов держит, думает если накидает обещаний про либерализацию все сразу успокоится.
Хрен ему!
До встречи 24 декабря!!!!!!
до 24 может исче какими нибудь пешками пожертвует. "БЕС фанатизма". надо быть в курсе предложений - тем более что вроде идут переговоры.
что за завод на аве?
сибсельмаш?
энергомеханический
Ха, хочет подлизать и либералам и нацикам, похвально, чо. Но вот только вряд ли кто поверит в эти "выборы" губернаторов, как и в то, что правительство способно реализовать вменяемую миграционную политику. Хватит уже. напробовались.
Но эти господа должны помнить, что иногда шаг вперёд обусловлен хорошим пинком под зад.
Евросоюзовский пакт против коррупции когда введёте?
Что что БОРЮТСЯ. у нас самая лучшая в мире коррупция..аналогов нет.БУДЕМ ЭКСПОРТИРОВАТЬ.
Просто слов нет от возмущения.
Аналитика от Славолюбова 14.12.11 http://vimeo.com/33714800
"Разработка иностранных государственных департаментов за дестабилизацию обстановки в стране..., Наша власть усиленно работает на сокращение разрыва между бедными и богатыми слоями населения..., Все практически партии, которые прошли в думу делали свои предвыборные компании за деньги. Источники денег разные, но ни одна оппозиционная партия не обошлась без внешних, по отношению к нашей стране, вливаний со стороны, разного рода. госдепартаментов чужих..." Всё. Дальше можно не смотреть, потому как пропаганда чистейшей воды. Ну да, все оппозиционные партии делали свои предвыборные кампании при иностранной помощи, зато ЕдРо откровенно пользовалось деньгами налогоплатильщиков своей страны, правда втихаря ничего не афишируя. Это, конечно, патриотично и честно! А уж как работает над сокращением разрыва между бедными и богатым! Все 20 лет работает! И разрыва уже почти нет :) Бредятина полнейшая!
Ой, ты смотри, забегали, забегали.
Только это все отмашки.
Нужны РЕАЛЬНЫЕ дела во ВСЕЙ СТРАНЕ, а не абстрактные выборы лояльных ко власти губернаторов.
Если этих дел не будет до лета, то летом я президенту не позавидую.
РЕАЛЬНЫЕ ДЕЛА - ЭТО КАКИЕ?!
И дружина и народ , поддерживаем.
Сегодня ВВП отвечал на вопросы в пррррримом эфире..Кто внимательно слушал..был задан вопрос ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧЕСТНЫМИ ПРОШЕДШИЕ ВЫБОРЫ????..А ВВП начал АППААААААЗИЦИЯ всегда будет трендеть что выборы нечестные.ТРЕНДЕЛА ТРЕНДИТ И ТРЕНДЕТЬ БУДЕТ.и так два раза...Короче он так и неответил..ХИТРЬЮШКА КАКОЙ.А вопросы типа ОЙ а где новый год будите отмечать ? меня умильяют..Спросили бы лучше а силовики и дальше будут рейдерством заниматся..Или а когда в милиции САВСЕМ не останется русских? если честно подташнивает уже.
Мол, вот стану снова президентом...и будет вам белка, и будет вам свисток, мля! И Ходорковского помилую, если тот покается и попросит...
Девушки в райцентрах плачут от умиления, и поют песню "Хочу такого как Путин.."!
Ой, спасибо благодетелю. Еще про мэров не забыть бы.
В областях с русским населением выборы губернаторов однозначно должны быть! Но вот по поводу националистов-сепаратистов Путин всё же правильно сказал. В частности, по поводу Татарстана: этим волю дай - они "Прибалтику" устроят. Итак уже дискриминация русских в плане карьерного продвижения: если организация республиканского, а не федерального подчинения, то сплошь одними татарами забита
Это не дискриминация, а кумоство.
"Кумовство" в столь массовых масштабах - это уже дискриминация. Так что не надо пытаться замалчивать проблему
++Это требует, на мой взгляд, живого обсуждения в Государственной Думе.++
Думе - приготовиться!!! Разрешили живое обсуждение по одной теме!
не... ПОТРЕБОВАЛИ ;)
Фигня полная а не выступление.
Нравится его метод управления страной: то пришпорит Русь-тройку, то ослабит удила.
А можно нескромный вопрс?....
А кто ж это выборы губернаторов отменил-то?
Дык война была же на кауказе.
А-а-а-а, по-этому отменили на Дальнем Востоке... Теперь понятно. Теперь типо на Кауказе горнолыжный кулёрт мирового значения....
Выборы формально не отменяли. В США президентов тоже выбирает парламент, это же не называется там "назначением". Но в 90х, если вы помните, выбирали в основном "уважаемых" людей, т.е. бизнесменов и бандитов (часто два в одном), которые готовы были тратить деньги на предвыборные кампании. Поэтому выборы в ГосДуму теперь проходят по партийным спискам, а губернаторов выбирают из числа утвержденных президентом. Был вызов, власть на этот вызов ответила. Можно было ответить лучше и более продумано? Конечно. Нужно систему менять и приводить ее к более справедливому виду? Конечно. Нужно ли при этом делать резкие шаги? Конечно нет. В любом случае система в том виде, в каком она была в 90х годах никому не нужна. Она исторически показала свою неэффективность. Сейчас эта система меняется и готового рецепта, в какую сторону меняться, нету. Поэтому маленьким шажкам отдается предпочтение. Вы ведь по тонкому льду скакать не будете? До тех пор пока внесистемная оппозиция будет предлагать вернуть выборы в том виде, в каком она была в 90х, ее предложения будут игнорироваться.
Выборы формально не отменяли. В США президентов тоже выбирает парламент, это же не называется там "назначением".
---------------------------------------------------------------------
Молодец!
Толсто.
++В США президентов тоже выбирает парламент++
Неправда.
++которые готовы были тратить деньги на предвыборные кампании.++
Т.е. Вы искренне полагаете, что подавляющее большинство избирателей - тупое быдло и не способно без указки сверху разобраться, за кого голосовать?
++Нужно ли при этом делать резкие шаги? Конечно нет.++
Т.е. резко отменить выборы глав федеральных земель - эт на зар. А резких шагов к избиранию оных же людьми, простите - гражданами, уже низзя? Это Вы пытаетесь сказать?
++и готового рецепта, в какую сторону меняться, нету.++
А Вы пробовали искать ГОТОВЫЙ рецепт, т.е. метод управления составными териториями в федеративном государстве? Скромный намек - Вы о Системе выборов губернаторов в США что-то знаете?
++Вы ведь по тонкому льду скакать не будете?++
Это зависит от вооружения тех, кто меня преследует....
++До тех пор пока внесистемная оппозиция будет предлагать вернуть выборы в том виде, в каком она была в 90х, ее предложения будут игнорироваться. ++
Во всем Мире, хорошо - в цивилизованной его части, нет СИСТЕМНОЙ и ВНЕсистемной оппозиций. Есть просто оппозиция и власть... Сегодня Путину никто ничего не предлагал - ни вручную управляемая подСИСТЕМНАЯ оппозицыя, ни потерявшая страх внеСИСТЕМНАЯ оппозиция. Просто он решил, что самое время стартовать подкармливать избирателя байками про радение за народ. ИМХО, конечно....
О, намана :) А срок для несогласных с "новой системой" он не назвал ? :)
Очень достойно выступил! Молодец!
Ну да... только сроки-то так и не озвучил :)
Или он нас ведет в дремучее прошлое, или мы ведем его к прокурору. Фюрер властью делиться не намерен.
:)))
это потрясающе! он выбирает кандидатуру из удобных ему людей, а народ голосует за того кто понравился! и это он называет выборы??? причем их срок полномочий как и сейчас пока не снимут. а для народа "у нас есть выборы губернаторов"
проходят через президентский фильтр - ой!!!
долой буржуазные формы власти, даешь Советскую Власть!!!
Простите, а Вы лично были в той власти, за которую агитируете?- я состоял, участвовал и работал в той эпохе и знаю точно, что в сегодняшних реалиях и с нынешним спецконтингентом(заворовались все или почти все)(вандерлогов) каши не сваришь-это точно и к гадалке не ходи...
отец был председателем исполкома поселка 8тыс. душ. честный был батя, как Союз Горбатый-иуда развалил в 1991г. батя не стал растаскивать народное добро и пока был у власти и другим не давал это делать... за это и сняли. батя спился и в 2007г. умер от инсульта. больше мне сказать нечего.
Печальная история и я Вам могу только посочувствовать-политическая система гораздо масштабнее, сложнее и противоречивее... Что делать?-читайте первоисточники и аналитику,а понимание придёт с опытом и с набитием шишек... Сейчас идёт интересный разговор на "Эхе", если имеете интерес к политике и к общественно-политическим движениям, то... Пока отвечал-передача закончилась, но у Вас всё впереди...
я посещаю Клуб Кургиняна... пока этого хватает. спасибо за понимание, товарищ.
Спасибо за ответ! Если позволите, не останавливайтесь на одной личности, а расширяйте кругозор и смотрите и противников, выбранного Вами лектора, и оппозицию и других представителей цивилизованного поля-подвергайте всё сомнению, проверяйте и перепроверяйте до тех пор, пока не достигните понимания предмета. Извините за менторство-возрастное,знаете ли,уважаемый оппонент. А вот товарищ или господин-это ещё надо подумать... Например,г-н Зюганов и его сторонники мне точно не товарищи и особенно после перла об "оранжевой проказе",который выдал толстозадый чувак в адрес митинговавших на Болотной пл. Здесь имеет место совершение предательства интересов протестной части народа... Подумаем вместе...
бесполезно, я с ним уже общался, он жил хорошо при советской власти, а сейчас работать надо чтобы жить хорошо, а у него не получается или не хочет
Не знаю, кому Вы адресуете своё послание, но отказывать кому-то в диалоге,полагаю, нужно только тогда, когда появляется ощущение неадекватности собеседника или ортодоксальной упёртости,да и то можно поспорить,если есть время и нервы,а так,заниматься пустым трёпом, дело проигрышное,как сегодня и произошло с нерукопожатным "правосубъектом" на прямой линии...
В эфир немецкого новостного канала ZDF был выпущен сатирический видеоролик, высмеивающий выборы в Государственную Думу России. - http://www.mignews.com/news/society/world/151211_134954_60015.html
Медведев - "cкользское жалкое существо". В точку!
В очередной раз убеждаюсь в том что Путин чекист и никого кроме себя и воровской власти не видит.Мнения народа для него ничто. Опять показушное шоу.
Какое отношение попытка легитимировать своего назначенца таким странным способом имеет к выборам?
Имеет прямое, только не к губернаторским а к президентским.
Ну ведь постановка этой реформы совершенно издевательская! Лучше тогда уж не тратить бюджетные деньги вовсе, чем устраивать очередной спектакль...
"Как однажды, кое-кто, кое-где у нас порой"
Сейчас на "Эхе",15 декабря 2011 выступает с комментарием Георгий Саттаров Президент фонда политических исследований «ИНДЕМ»- если агента послушать, то надо действительно встревожиться сутью происходящего... Однако, простые и незамысловатые личности могут не волноваться...
на выборах карусель и в политике тоже самое.
двойные стандарты,в республиках местного разлива избирают президентов,а в губерниях назначают,где Россия то???
ЕдРо набрало гораздо меньше мандатов, чем ожидало. Начались грызня и подковёрные игры. Потому нужно голосовать За молодое поколение - Рациональная Россия.
Набивает себе предвыборные очки?
Не смотрите это гавно
А что у Путина с лицом??? Я волнуюсь!
А шо , Пукин уже президент ? Или ещё типа ЦАРЬ ? Давайте я тоже чегоибудь назову.
Очередной спектакль,смотреть противно!
Б**дь, а на эти рожи смотреть ещё 24 года..
1
"Урфин Джус и его деревянные солдаты "
это забавно. на, мол, челядь. мы их будем выбирать, а ты, если хочешь, голосуй. но все равно они будут наши. это прогресс, да.
Не очень большой, но, все же, прогресс. Все зависит, как будут кандидаты выдвигаться.
То есть, как бы признал, что был неправ?
владимер владимерович не мечится и не кого не боится! губернаторы сами виноваты что их не выбирают! а вы "контрацептивы пардон" с белыми ленточками готовтесь у нас на вагонном заводе в нижнем Тагиле уже готова боевая группа мужиков, любящих путена! мы приедем к вам на митенг и всех порвем за стабильность и все такое!
Тагилллл!!!!!
Да не волнуйтесь вы так! Не нужен нам ваш Путин. Можете себе его на совсем в Нижний Тагил забрать к своим мужикам в вагон. :) Пусть там его и любят все вместе нам не жалко!
Тагииииил забери Путинаааа!
Может вам с мужиками помочь выкрасть его из Кремля, как крадут невест на Кауказе? Если что мы подсобим :)
Ну и какаие это выборы если Президент предлагает, утверждает, увольняет? Похоже эти 2 перца с фотки Конституцию РФ так и не прочли. А место, где их сделали юристами пора закрывать. За профнепригодность.
президент предлагает кандидатуру местный парламент утверждает а теперь местный парламент будет предлагать а президент утверждать. Народ за бортом.
" ...уже в 2012 году"! Всего-то 3 буквы, а как обнадёживает!!!