Музыкантов группы "Барто" вызвали в милицию в связи с их выступлением на митинге-концерте в защиту Химкинского леса. По словам вокалистки коллектива Марии Любичевой, у милиции возникли претензии к тексту песни "Готов", которая была исполнена на митинге. Музыкантов заподозрили в экстремизме.
Музыкантов группы "Барто" вызвали в милицию в связи с их выступлением на митинге-концерте в защиту Химкинского леса. Об этом сообщает "Новая газета" со ссылкой на вокалистку коллектива Марию Любичеву.
По словам Любичевой, у милиции возникли претензии к тексту песни "Готов". На митинге вокалистка "Барто" без музыкального сопровождения зачитала этот текст перед участниками акции. Фрагмент текста приводится в заметке "Новой газеты".
"По телефону нам сообщили, что наши действия на Пушкинской площади - "плохие", что все это можно связать с экстремизмом, и нам грозит статья. Что будет дальше - станет понятно после проведения экспертизы", - рассказала Любичева. По ее словам, музыканты уже встретились с адвокатом и на следующей неделе собираются пойти в ГУВД Москвы.
Митинг в защиту Химкинского леса, через который планируется проложить автотрассу, состоялся 22 августа на Пушкинской площади в центре Москвы. Акция собрала несколько тысяч человек, став самой массовой из такого рода выступлений за последнее время.
Помимо "Барто", на митинге выступили Юрий Шевчук, Михаил Борзыкин и другие музыканты, ведущим мероприятия был Артемий Троицкий. Музыканты выступили несмотря на то, что им пришлось обходиться без звукоусиливающей аппаратуры: по словам организаторов акции, машину с аппаратурой по пути на площадь задержала милиция.
Спустя несколько дней после митинга президент России Дмитрий Медведев распорядился приостановить вырубку Химкинского леса. Медведев заявил, что решение о строительстве дороги требует дополнительного анализа.
То есть вы считаете абсолютно здоровой ситуацию, когда правительство в открытую душит оппозицию, только потому-что она является таковой? О многом говорит то, что власти даже не шифруются, для того чтобы удавить кого-то протестующего. Но то, что есть такие люди как вы, которые считают что власти поступают весьма справедливо - говорит еще о большем.
\\\\\\\\\\\\ Во главе несогласных Немцов, Лимонов и эта старушенция. Первый и последняя точно отрабатывают заказ ЦРУ. А Лимонов судя по тому, что его не устраняют, тоже марионетка. В общем, имеем контроллируемую оппозицию. Это как наш тандем. Будто бы личности, а на самом деле не они правят балом.
А по песне. Обычная песенка. Шансон бывает гораздо агрессивнее. К тому же там под ментами имеются ввиду те, кто носит погоны, но закон для них мусор. Не вся милиция.
Вообще этот гон на милицию с ее последующим переименованием и объединением с криминальной милицией нужен чтобы окончательно удалить из нее нормальных людей. Останутся одни оборотни-опричники.
А если я пришел на концерт, а мне менты дубинкой по башке еще харьком обозвали, а их начальник говорит, что так и должно быть, кого я должен больше не любить? Запад, который мне гранд не дал, или ментов, которые ни за что дубинкой бъют и обзываются?
Ну, если эта оппозиция призывает "жечь машины ментов", то власть будет права, если в открытую это задушит.
Большевики, вообще, расстреляли б. Коммунисты - посадили б. А сейчас - даже не оштрафуют.
А если эти придут к власти, они со своей оппозицией церемониться не будут. Если он сейчас готовы жечь, что же будет, когда у них появится возможность это делать безнаказанно?
вот авторам песни отрыто в глаза и сказали, что их песня - дерьмо. что не устраивает?
жечь машины вообще незаконно, в том числе и правоохранительных органов...забавно как правозащитники, оппозиционеры ли ради каких-то личных мотивов, якобы отстаивания своих законных прав, призывают нарушать все тот же закон.
Думал что не в духе нашего правительства обращать внимание на такие мелочи. Но говоря откровенно, призыв к насилию это последний самый отчаянный шаг, до которого я очень надеюсь не дойдет. Никакого светлого будущего через насилие не получится.
"Думал что не в духе нашего правительства обращать внимание на такие мелочи" - это в духе правоохранительных органов, работа у них такая, в которую входит и выявление проявления экстремизма или побуждения к нему, хотя в большей степени это к фсб, а не к обычным мвд относится, хотя отделов везде всяких много
Вы бы вместо того, чтобы рассуждать о судьбах оппозиции, задумались бы над тем, как сократить вывоз леса-кругляка в Финляндию, Китай, США, да и чёрт знает ещё куда. Автобаны строить необходимо, а оппозиция нужна не для сдерживания развития государства, а, в том числе, и для пресечения разворовывания государства.
А вот и ответ - сколько лет нынешняя власть во всех её проявлениях у власти, кто ж за это время должен был это сделать, оппозиция? Нет, всласть. Или новая власть, бывшая оппозиция, но новой власти не видать..
Да мне плевать на лес кругляк, на государство и на оппозицию.
Я логически думаю.
И думаю я так: есть лес кругляк. Либо он сгниёт на хрен, либо его можно продать.
Я думаю - лучше продать.
Тот факт, что его продаёте не вы, а кто-то третий - меня совершенно не волнует.
Только, думается, от того, что вы сожжёте машины ментов, порядка в лесной промышленности не прибавится. А вот 90-е годы с братушками - вернутся.
Посмотрим, как запищит эта "оппозиция", когда бандиты им тупо отламывать башню начнут при первом же писке. Те - не церемонятся, и под белы рученьки в машины на затаскивают. Затаскивают за волосы, или за ноги, разбив предварительно морду, потом везут в лес, заставяют рыть могилу, и убивают той же лопатой.
Вот и всё, чего добьются оппозиционеры, разгонав милицию.
Очень напоминает логику жены алкоголика: "Да пьёт, да бьет, но ведь куда же я без мужика?". МВД надо реформировать, отдельных личностей выгонять. А не страшаться бандитов.
"И думаю я так: есть лес кругляк. Либо он сгниёт на хрен, либо его можно продать." Так думать надо перед тем, как пилить. Когда лес растёт, но не сгниёт.
только в данном случае не пьет и не бьет, а вламывает только "гопоте"
а про то, о чем Kosmos.Vokrug прекрасно понимаю...уж лучше пускай гаишники на трассе каждые 5км стоят и взятки берут, чем 1 раз бандюки, но которые вначале обворовывают, а потом вместе с машиной людей жгут
Правительство душит не оппозицию (которой у нас практически нет, но это не вина правительства, а следствие состояния общества), а безбашенный экстремизм. И плохо душит, надо бы посильнее. Вот Николай II развёл в своё время антимонии с "оппозицией". К чему это привело, известно.
"которой у нас практически нет, но это не вина правительства, а следствие состояния общества"
Это хороший пиар. Слышали по бочку мёда и ложку дёгтя? Тоже самое. Заслать скинов на митинг оппозиции и показать по ТВ. Оппозиция есть. Либо она оплеванная с ног до головы, либо тихо на кухне мечтает о следующих выборах, боясь получить дубинкой по башке или быть уволенным с работы. На тему "незаконных" митингов 31го числа. А давайте мы запретим кушать? А тех, кто не послушается, будем бить дубинками? Мирно собираться без оружия, как и кушать -- право граждан.
Кого Вы считаете оппозицией? Немцова, Каспарова и Лимонова, которых компроментируют некие "скины"? Вышеуказанные господа такие же маргиналы, как и их незванные попутчики, только почище и поречистей.
Насчёт запретить кушать. Кушать на честно заработанные деньги-право гражданина. А вот кушать, например, за штурвалом пассажирского самолёта в момент посадки-правонарушение. Так и здесь, мирно собраться-право граждан. А вот мирно собраться в неположенном месте-правонарушение. Сегодня-городская площадь, а завтра-атомная станция или база МБР?
"Мирно собираться без оружия, как и кушать -- право граждан" одно дело в кино собираться, другое митинговать...не только в России, но и практически во всех цивилизованных странах такие акии необходимо согласовывать с местными властями, поулчать от последний на проведенеи разрешение, проводить не там, где хочется, а где указали, в противном случае такие акции так же как и у нас являются незаконными.
Бесит, когда слова песен анализируют для обвинения исполнителей. Неужели нельзя понять (а с точки зрения закона -- доказать), что слова "лирического героя" совсем не обязательно выражают мнение исполнителя. Что, если я напишу песню от лица, ну, скажем, фашиста, это сделает фашистом меня?
От лица фашиста, педофила или экстремиста пишите для своего домашнего архива. Публичное творчество (в любом виде) всегда направленно на неограниченное количество людей, а следовательно вы несете ответственность за ту информацию, которую несете / пропагандируете (вне зависимости от чьего лица вы сочиняете).
Правильно, надо уже давно было вернуть Главлит и Егора Кузьмича Лигачева, вот он хорошо в текстах разбирался. Необходимо потребовать чтобы каждый исполнитель согласовывал тексты своих песен с местными органами власти и ФСБ перед каждым исполнением или репетицией. При этом необходимо указать паспортные данные авторов и сколько они получили денег от западных спецслужб. А желательно чтобы они приходили с уже заполненными бланками протоколов допросов чтобы облегчить работу следователей.
Солдат всегда здоров, солдат на все готов,- И пыль, как из ковров, мы выбиваем из дорог. И не остановиться, и не сменить ноги,- Сияют наши лица, сверкают сапоги!
По выжженной равнине за метром метр - Идут по Украине солдаты группы "Центр".
На "первый-второй" рассчитайсь! Первый-второй... Первый, шаг вперед! - и в рай. Первый-второй... А каждый второй - тоже герой,- В рай попадет вслед за тобой. Первый-второй, Первый-второй, Первый-второй...
А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит.
Веселые - не хмурые - Вернемся по домам,- Невесты белокурые Наградой будут нам!
Все впереди, а ныне - За метром метр - Идут по Украине Солдаты группы "Центр".
На "первый-второй" рассчитайсь! Первый-второй... Первый, шаг вперед! - и в рай. Первый-второй... А каждый второй - тоже герой,- В рай попадет вслед за тобой. Первый-второй, Первый-второй, Первый-второй...
(СОЛДАТЫ ГРУППЫ "ЦЕНТР"),1965 ----------- Классика всегда актуальна
Вы забыли указать, что это песня из спектакля. В контексте ясно, что ее исполняют отрицательные герои, которые не должны вызывать восхищения и желания подражать. Тут другой случай.
Какая демократия? Выборов давно уже нет. И где свобода слова? Если любой текст при желании можно подвести под экстремизм. Вы наверное очень долго спите.
Либерастная демагогия. Вы поддерживаете пропаганду насилия? кто-то будет песнями призывать к убийствам черных, желтых, красных..призывать жечь, взрывать..это нормально? Или это опять кровавая гэбня виновата, не дает ПОЭТАМ самовыражаться?
При одном условии. Всех кто действительно является экстремистами: как то нашисты , мгеровцы и прочая прокремлёвская гниль включая сурков за те же причинные места. Тогда будет всем счастье. А так - а так это использование административного ресурса в борьбе с правильно мыслящими.
а кто, простите, решает, кто правильно мыслит, а кто нет? вы? Либеральный ПолитСовет? У вас классическая совковая логика: "есть люди мыслящие правильно и неправильно".
слушаю эту группу уже около месяца. музыка примитивная, тексты немудрящие, но в цель бьет. завораживают своей прямой убийственной сексуальностью насилия. и такое ощущение, что очень четко отражают время.
хочу в 90-е скоро все ..нется готов
это все про сейчас. шнуров тоже был достаточно прост (хотя посильнее и поизящнее барто), но время отражал
а если их посадят это будет прекрасный пиар. на их месте сам бы в камеру пришел :)
Братков? Разборки этих самых братков? Пьяницу Ельцина? Вора Немцова, Хакамаду, Примакова и остальных? Дефолт, нищую страну, доведенную реформами дерьмократии? Страх, что завтра может быть хуже, чем сегодня? Повылезавшее из всех щелей быдло?
По-крайней мере в стране относительный порядок, а не тот кавардак что был. Воруют? Да, воруют. Воровали все и всегда и будут воровать все, кто будут у власти. Такова природа этой власти, причем не только в РФ или СНГ, читаем сми, снимаем розовые очки и иные анальные блокираторы, мешающие поступать информации к мозгу. Тот же Берлускони и пр.
Цитирую песню: "Я готова, а ты готов, Поджигать ночью машины ментов?! Это как правило жизни, признак хорошего вкуса, В отношении тех, для закон - мусор."
Ой! А почему у меня таких буковок нет? У меня почему-то: Strg, Alt, еще есть Esc, а остальные все стрелочки разные и ровненькие и кривенькие. А еще Einfg, Entf и еще кучка. Ой, что делать, может у меня ком старенький, так ему всего 14-ть лет и без капремонта.
"может у меня ком старенький, так ему всего 14-ть лет и без капремонта."
сочувствую, может пойдет все же, поработаете да купите что-нибудь поновее, чтобы были буковки как у всех хотя бы
Точняк. Вот только в этой песне использованы стихи Алексея Никонова "Возможно мир - это мусорная корзина... ". А этот товарищ пишет весьма экстравагантные стихи и уличить его в экстремизме будет трудно. Ментята наверное уже туда сунулись. Мне так кажется.
Вы все комментирующие плохо учили в школе стихи.
Это поэзия, за нее нельзя судить.
Или судите Пушкина за зоофилию, (свадьба комара и мухи)
Черт возьми, вы будете учиться в школе, или нет!
Скажи это прокурору. Да, впрочем, уже поздно. Эти товарищи уже успели назвать призыв "долой самодержавие и престолонаследие" экстремистским. Так что, до судом над Пушкиным, например, за "мятежные" стихи, не долго осталось.
У Пушкина была свадьба комара и мухи? Конечно я понимаю, что Пушкин - это наше все: ругал власть, трахал баб, а сам не работал, но по-моему тут вы ошибаетесь=)
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
...............
Веселится народ -
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого Комара!
Коллега, не надо видеть во всех троллей, таких называют троллефобами ;) Изначально троллинг - это провокация с целью лулза, тут я не вижу ни провокации, ни лулзов, если он выставляет себя дураком и считает это троллингом - то это его беда. Правда, сейчас из-за школьников с ракачанов, которые начитались лурка, троллинг перерос в открытый флейм. Печально, да... Беда тролля - адекватная реакция или отсутствие реакции вообще, а не его разоблачение ;)
Ни малейшего намека на зоофилию в стихотворении нет. Просто раскрыты потенциальные возможности селекционной работы по выведению новых пород и гибридов. Вот если бы была свадьба Ивана с мухой – тогда да.
Не помню, чтоб в сказке говорилось, что Маша и Медведь состояли в гражданском браке. Хотя допускаю, что при развитом воображении что–то такое может померещиться между строк. Все же в обоих этих случаях тоже нет зоофилии, так как ни Дюймовочку, ни Машу не влекло к животным. Возможно, существует специальный термин для обозначения полового влечения животного к человеку. Не знаю.
#4074: Бей, бомби, круши, мочи, на соседа настучи 4 сентября 2010, 09:00 рейтинг: 699 Сегодня в нашей вечерней школе я настраивал интернет-фильтрацию по федеральной базе с категориями доменов. Это по следам визита прокурора, о котором позже. Так вот, после настройки решил проверить, как работает. Ввожу в Яндексе «мочить метов» (с опечаткой). Открывается полмиллиона ссылок, наверху: «Мочить надо ментов-уродов. Без свидетелей». Заметьте, Яндекс исправил опечатку — в курсе, кого мочить предполагается. Это при включённой ну очень федеральной фильтрации! А у них в Яндексе ещё и выбран «семейный поиск». Я сделал логичный вывод, что мочение ментов Яндекс относит к числу подлинно семейных ценностей.
Теперь обещанное о визите прокурора. Летом пришёл к нам работник с редкой фамилией Иванов проверять фильтрацию интернета. Вечерняя школа, все до единого учащиеся — совершеннолетние. Школа закрыта на ремонт. Ученики на каникулах. Компьютерный класс опечатан и обесточен, компьютеры зачехлены. Учительница информатики в отпуске. Иванов потребовал отозвать из отпуска учительницу, причём немедленно, вскрыть класс и включить компьютеры.
Прокурор уселся за машину и набрал в Яндексе «эмо». Первая ссылка вела на Википедию. Иванов ткнул указующим перстом в эту строчку и изрёк: «Вот видите, дети у вас могут попасть на деструктивный сайт». Далее Иванов проделал то же самое с запросами «готы», «свастика», «бей евреев» и «как изготовить бомбу». Иванову в довольно резких тонах предложили осмотреть школьную библиотеку на предмет обнаружения свастики, каковая имеется в каждой второй книжке о войне, а также в Большой Советской Энциклопедии, Новой Российской энциклопедии, энциклопедии Кирилла и Мефодия, энциклопедическом словаре школьника и рекомендованных Министерством образования учебниках истории. Иванов с достоинством ответил, что указаний о проверке школьных библиотек ему не поступало, и вынес представление об устранении нарушений и наказании виновных, мотивировав законом о противодействии экстремизму.
Самые главные экстремисты - чиновники. Причина чиновничьего экстремизма - неосведомленность и безграмотность, обусловленная природной глупостью. Причина глупости - в чиновники идут, как правило, люди не преуспевшие на профессиональном поприще и ушедшие на руководящую работу. В детстве, когда играли в войну, мой товарищ говорил: "бегаю я плохо, стреляю из водяного пистолета тоже не очень. Поэтому буду командиром". Ментоционеры же просто хотят большой, но чистой любви. Причем хотят задаром, взамен не отвечая тем же. Так с какой стати их должны любить? Некоторых, которых по зомби-ящику показывают любить готов. Но только они не настоящие, игровые! Документальные совершенно другие.
Они (чиновники) смею Вас заверить далеко не экстремисты. Зайдите в любую "администрацию" часиков в десять утра. Посидите в коридорах, послушайте, посмотрите чем государевы человеки занимаются. Они в большинстве делают бизнес (ходят из кабинета в кабинет и решают, решают, решают), тему развивают и т. д .... Какие же они экстремисты? Они просто тупо решатели вопросов и контрибуций!
Экстремисты ровно потому что не решают вопросы возложенные на них по негласному социальному контракту между государством и народом. А раз не выполняют да ещё в сугубо извращённых формах из-за которого народ российский тупо вымирает - натурально и есть ЭКСТРЕМИСТЫ.
Чиновники не могут быть экстремистами. Все, что они делают - в рамках закона. Их сперва увольняют, а уж потом то, что они делали, становится незаконным. А так, если чиновник сбил человека насмерть и остался чиновником, то человек сам виноват.
У группы уже и сайт закрыт... Если экстремизм увидели только в приведённом отрывке: "Я готова, а ты готов, Поджигать ночью машины ментов?! Это как правило жизни, признак хорошего вкуса, В отношении тех, для закон - мусор."... Насколько я понимаю, ВОПРОС не может считаться проявлением экстеремизма. "В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:
* насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации; * публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность; * возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни; * пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; * нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; * воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения; * воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения; * совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации; * пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения; * публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения; * публичное заведомо ложное обвинение лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением; * организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению; * финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путём предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг."
Данный вопрос не подпадает ни под один пункт, вроде бы. Хотя, если привлечь "правильных", ментовских "экспертов" - и в "Отче наш" найти можно экстремизм. Был случай около года назад, вроде в Питере - группа отморозков избила двоих подростков-кавказцев, чуть не насмерть, с криками типа "Мочи чёрных!", "Черножопые.." и т.п., с явными признаками ст. 282 УК, и "эксперт" (филолог, кандидат или доктор наук!!!) сделал вывод, что призывов к разжиганию не было, это были шутки, и т.д. И такая экспертиза суд удовлетворила! А среди избивавших был близкий родственник крупного ментовского начальника... Так что сейчас, в этой стране любое слово можно подвести под статью..
Стрпнные вы
Путиноидный режим построил систему беззакония воровства и коррупции а требование соблюдения закона рассматриваются как проявление экстремизма
Не спешите вы так. Стабфонд ещё не разворовали. Вот как разворуют - так новую личину нам покажут. И революционеры будут и борьба за справедливость против коррупции - усё будет. Декорации сменят - и также дальше заживут.
это вы странные, в данном случае звучит не требование соблюдения закона, а призыв его нарушать...или жечь чьи-либо машины, в том числе органов правопорядка законно?
Возможно группа таким образом хочет обрести широкую известность, которая никак не приходит. Никакого героизма в этом нет (типа душат поэтов, цензура и всё такое), это банальный экстремизм, за который безусловно должно быть наказание по закону. Свобода не означает беспредел.
Где в этом тексте экстремизм? См. про экстремизм: http://ru.wikipedia.org/wiki/Экстремизм Является ли ВОПРОС - ПРИЗЫВОМ? Я думаю, нет. По крайней мере, с точки зрения закона. А за ментовской беспредел не положено наказание по закону? с РЕАЛЬНЫМИ сроками, а не условными, или просто увольнениями?
Список сайтов не нашёл, но вот список запрещённых материалов забавляет местами)) "100. Стихотворение «Чуда-Юда» за подписью «Николай Федоров» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 25.10.2007). 600. CD-диск бело-желтого цвета с названием «РОНС Русский общенациональный союз» и с надписью «информационный медиа-журнал, выпуск № 2» (решение Ленинского районного суда г. Владимира от 15.03.2010)." Получается, я могу взять бело-жёлтую болванку, нанести на неё указанные надписи - и стану экстремистом? Жесть..
Нужно (просто необходимо) такой прогрессивный текст срочно видоизменять! Сейчас вид - менты. Скоро - копы, полицаи... Что-то снова напоминает занудной зубной болью - "Поджигать ночью машины ментов - В отношении тех, для кого закон – мусор" - "БЕЙ ЖИДОВ - СПАСАЙ РОССИЮ!" Подленько и бездарно! Даже точнее - не бездарно, а достаточный эквивалент типа понимания типа того, что типа с ними происходит. Ребята бы типо разобрались с самими собой, что типа с ними происходит? Или траву поменять или с конструкцией кальяна что-то отчебучить!
У нас хватило бы и чего-то вроде "Anarchy in the UK". О... навело на мысль... Скоро у нас панк-рок запретят таким макаром ))) Что не песня - экстремизм сплошной и вольнодумие, а-я-я-й...
Сталина на них нет Сами бы музыканты которые задом под фонограмму крутят за деньги, попробовали собрать туже самую милицейскую машину, а потом уже сжечь бы предлагали. Создавать можно годами, а разрушить можно вот одной такой песенкой (это я про все государство в целом)
Панки любят грязь, а хиппи цветы, И тех и других берут в менты. Можешь жить любя, можешь жить грубя, Но если ты не мент, возьмут и тебя. Борис Гребенщиков "Немое кино" Оракул божественной бутылки. Писать на радиатор - это экстремизм? Говорят, очень эффективно.
Группу "Барто" вызвали в милицию из-за текста песни
Музыкантов группы "Барто" вызвали в милицию в связи с их выступлением на митинге-концерте в защиту Химкинского леса. По словам вокалистки коллектива Марии Любичевой, у милиции возникли претензии к тексту песни "Готов", которая была исполнена на митинге. Музыкантов заподозрили в экстремизме.
Музыкантов группы "Барто" вызвали в милицию в связи с их выступлением на митинге-концерте в защиту Химкинского леса. Об этом сообщает "Новая газета" со ссылкой на вокалистку коллектива Марию Любичеву.
По словам Любичевой, у милиции возникли претензии к тексту песни "Готов". На митинге вокалистка "Барто" без музыкального сопровождения зачитала этот текст перед участниками акции. Фрагмент текста приводится в заметке "Новой газеты".
"По телефону нам сообщили, что наши действия на Пушкинской площади - "плохие", что все это можно связать с экстремизмом, и нам грозит статья. Что будет дальше - станет понятно после проведения экспертизы", - рассказала Любичева. По ее словам, музыканты уже встретились с адвокатом и на следующей неделе собираются пойти в ГУВД Москвы.
Митинг в защиту Химкинского леса, через который планируется проложить автотрассу, состоялся 22 августа на Пушкинской площади в центре Москвы. Акция собрала несколько тысяч человек, став самой массовой из такого рода выступлений за последнее время.
Помимо "Барто", на митинге выступили Юрий Шевчук, Михаил Борзыкин и другие музыканты, ведущим мероприятия был Артемий Троицкий. Музыканты выступили несмотря на то, что им пришлось обходиться без звукоусиливающей аппаратуры: по словам организаторов акции, машину с аппаратурой по пути на площадь задержала милиция.
Спустя несколько дней после митинга президент России Дмитрий Медведев распорядился приостановить вырубку Химкинского леса. Медведев заявил, что решение о строительстве дороги требует дополнительного анализа.
Ну, надо думать головой, когда становишься оппозиционером, а не сначала смело выступать, а потом уже изображать несчастных.
То есть вы считаете абсолютно здоровой ситуацию, когда правительство в открытую душит оппозицию, только потому-что она является таковой? О многом говорит то, что власти даже не шифруются, для того чтобы удавить кого-то протестующего. Но то, что есть такие люди как вы, которые считают что власти поступают весьма справедливо - говорит еще о большем.
Оппозицию душат только потому, что она работает за западные гранты.
Пусть судят за это.
это зло в себе? ну дайте деньжат оппозиции, будут на ваши гранты работать.
да и полюбому такие заявления это госпропоганда.
Дурацкий миф, придуманный совками и путиноидами.
тебе на службе в ОМНОне командир мозги промыл?
\\\\\\\\\\\\
Во главе несогласных Немцов, Лимонов и эта старушенция. Первый и последняя точно отрабатывают заказ ЦРУ. А Лимонов судя по тому, что его не устраняют, тоже марионетка.
В общем, имеем контроллируемую оппозицию. Это как наш тандем. Будто бы личности, а на самом деле не они правят балом.
А по песне. Обычная песенка. Шансон бывает гораздо агрессивнее. К тому же там под ментами имеются ввиду те, кто носит погоны, но закон для них мусор. Не вся милиция.
Вообще этот гон на милицию с ее последующим переименованием и объединением с криминальной милицией нужен чтобы окончательно удалить из нее нормальных людей. Останутся одни оборотни-опричники.
А если я пришел на концерт, а мне менты дубинкой по башке еще харьком обозвали, а их начальник говорит, что так и должно быть, кого я должен больше не любить? Запад, который мне гранд не дал, или ментов, которые ни за что дубинкой бъют и обзываются?
как же задолбали с этими грантами.
Погоди - ещё до врагов народа не дошли!
А ещё они называют путина - большим земляным червяком!
Что не вызывает сомнений уже у 80% надежды России на светлое будущее.
Ну, если эта оппозиция призывает "жечь машины ментов", то власть будет права, если в открытую это задушит.
Большевики, вообще, расстреляли б. Коммунисты - посадили б. А сейчас - даже не оштрафуют.
А если эти придут к власти, они со своей оппозицией церемониться не будут. Если он сейчас готовы жечь, что же будет, когда у них появится возможность это делать безнаказанно?
если есть за что, почему церемониться? если посадят взяточников итп итд.
по - твоему лучше делать всё то же самое втихомолку, как сейчас? ну нет уж - пускай дерьмо-называют дерьмом а пряник - пряником, открыто и в глаза.
вот авторам песни отрыто в глаза и сказали, что их песня - дерьмо. что не устраивает?
жечь машины вообще незаконно, в том числе и правоохранительных органов...забавно как правозащитники, оппозиционеры ли ради каких-то личных мотивов, якобы отстаивания своих законных прав, призывают нарушать все тот же закон.
Думал что не в духе нашего правительства обращать внимание на такие мелочи. Но говоря откровенно, призыв к насилию это последний самый отчаянный шаг, до которого я очень надеюсь не дойдет. Никакого светлого будущего через насилие не получится.
"Думал что не в духе нашего правительства обращать внимание на такие мелочи" - это в духе правоохранительных органов, работа у них такая, в которую входит и выявление проявления экстремизма или побуждения к нему, хотя в большей степени это к фсб, а не к обычным мвд относится, хотя отделов везде всяких много
Да, вполне. Можно посмотреть на оппозицию других стран.
ну да, лучше всего сравнивать с нигерией итп, и делать "лучше"
Вы бы вместо того, чтобы рассуждать о судьбах оппозиции, задумались бы над тем, как сократить вывоз леса-кругляка в Финляндию, Китай, США, да и чёрт знает ещё куда. Автобаны строить необходимо, а оппозиция нужна не для сдерживания развития государства, а, в том числе, и для пресечения разворовывания государства.
А вот и ответ - сколько лет нынешняя власть во всех её проявлениях у власти, кто ж за это время должен был это сделать, оппозиция? Нет, всласть. Или новая власть, бывшая оппозиция, но новой власти не видать..
Да мне плевать на лес кругляк, на государство и на оппозицию.
Я логически думаю.
И думаю я так: есть лес кругляк. Либо он сгниёт на хрен, либо его можно продать.
Я думаю - лучше продать.
Тот факт, что его продаёте не вы, а кто-то третий - меня совершенно не волнует.
Только, думается, от того, что вы сожжёте машины ментов, порядка в лесной промышленности не прибавится. А вот 90-е годы с братушками - вернутся.
Посмотрим, как запищит эта "оппозиция", когда бандиты им тупо отламывать башню начнут при первом же писке. Те - не церемонятся, и под белы рученьки в машины на затаскивают. Затаскивают за волосы, или за ноги, разбив предварительно морду, потом везут в лес, заставяют рыть могилу, и убивают той же лопатой.
Вот и всё, чего добьются оппозиционеры, разгонав милицию.
Очень напоминает логику жены алкоголика: "Да пьёт, да бьет, но ведь куда же я без мужика?". МВД надо реформировать, отдельных личностей выгонять. А не страшаться бандитов.
"И думаю я так: есть лес кругляк. Либо он сгниёт на хрен, либо его можно продать."
Так думать надо перед тем, как пилить. Когда лес растёт, но не сгниёт.
только в данном случае не пьет и не бьет, а вламывает только "гопоте"
а про то, о чем Kosmos.Vokrug прекрасно понимаю...уж лучше пускай гаишники на трассе каждые 5км стоят и взятки берут, чем 1 раз бандюки, но которые вначале обворовывают, а потом вместе с машиной людей жгут
про взятки гаишникам эт я утрирую...за 5 лет только 1 раз штраф платил официально в сбер
Правительство душит не оппозицию (которой у нас практически нет, но это не вина правительства, а следствие состояния общества), а безбашенный экстремизм. И плохо душит, надо бы посильнее. Вот Николай II развёл в своё время антимонии с "оппозицией". К чему это привело, известно.
"которой у нас практически нет, но это не вина правительства, а следствие состояния общества"
Это хороший пиар. Слышали по бочку мёда и ложку дёгтя? Тоже самое. Заслать скинов на митинг оппозиции и показать по ТВ.
Оппозиция есть. Либо она оплеванная с ног до головы, либо тихо на кухне мечтает о следующих выборах, боясь получить дубинкой по башке или быть уволенным с работы.
На тему "незаконных" митингов 31го числа. А давайте мы запретим кушать? А тех, кто не послушается, будем бить дубинками? Мирно собираться без оружия, как и кушать -- право граждан.
Кого Вы считаете оппозицией? Немцова, Каспарова и Лимонова, которых компроментируют некие "скины"? Вышеуказанные господа такие же маргиналы, как и их незванные попутчики, только почище и поречистей.
Насчёт запретить кушать. Кушать на честно заработанные деньги-право гражданина. А вот кушать, например, за штурвалом пассажирского самолёта в момент посадки-правонарушение. Так и здесь, мирно собраться-право граждан. А вот мирно собраться в неположенном месте-правонарушение. Сегодня-городская площадь, а завтра-атомная станция или база МБР?
"Мирно собираться без оружия, как и кушать -- право граждан" одно дело в кино собираться, другое митинговать...не только в России, но и практически во всех цивилизованных странах такие акии необходимо согласовывать с местными властями, поулчать от последний на проведенеи разрешение, проводить не там, где хочется, а где указали, в противном случае такие акции так же как и у нас являются незаконными.
а что, тут кто-то изображает из себя несчастных??? ты попутал что-то, родной)))
Солидарен. Хотя то, что они могут и не быть несчастными, вполне возможно. Может, они мазохисты.
Ахаха:))
Ещё лучше сидеть сортире - чтобы долго не искали.
Бесит, когда слова песен анализируют для обвинения исполнителей. Неужели нельзя понять (а с точки зрения закона -- доказать), что слова "лирического героя" совсем не обязательно выражают мнение исполнителя. Что, если я напишу песню от лица, ну, скажем, фашиста, это сделает фашистом меня?
От лица фашиста, педофила или экстремиста пишите для своего домашнего архива. Публичное творчество (в любом виде) всегда направленно на неограниченное количество людей, а следовательно вы несете ответственность за ту информацию, которую несете / пропагандируете (вне зависимости от чьего лица вы сочиняете).
Правильно, надо уже давно было вернуть Главлит и Егора Кузьмича Лигачева, вот он хорошо в текстах разбирался. Необходимо потребовать чтобы каждый исполнитель согласовывал тексты своих песен с местными органами власти и ФСБ перед каждым исполнением или репетицией. При этом необходимо указать паспортные данные авторов и сколько они получили денег от западных спецслужб. А желательно чтобы они приходили с уже заполненными бланками протоколов допросов чтобы облегчить работу следователей.
инсайд?
Нет, скорее здравый смысл.
Антенна эта - мечта поэта ;-) А также остальных взяточников и коррупционеров в лице МВД и ФСБ.
Солдат всегда здоров, солдат на все готов,-
И пыль, как из ковров, мы выбиваем из дорог.
И не остановиться, и не сменить ноги,-
Сияют наши лица, сверкают сапоги!
По выжженной равнине за метром метр -
Идут по Украине солдаты группы "Центр".
На "первый-второй" рассчитайсь!
Первый-второй...
Первый, шаг вперед! - и в рай.
Первый-второй...
А каждый второй - тоже герой,-
В рай попадет вслед за тобой.
Первый-второй,
Первый-второй,
Первый-второй...
А перед нами все цветет,
За нами все горит.
Не надо думать - с нами тот,
Кто все за нас решит.
Веселые - не хмурые -
Вернемся по домам,-
Невесты белокурые
Наградой будут нам!
Все впереди, а ныне -
За метром метр -
Идут по Украине
Солдаты группы "Центр".
На "первый-второй" рассчитайсь!
Первый-второй...
Первый, шаг вперед! - и в рай.
Первый-второй...
А каждый второй - тоже герой,-
В рай попадет вслед за тобой.
Первый-второй,
Первый-второй,
Первый-второй...
(СОЛДАТЫ ГРУППЫ "ЦЕНТР"),1965
-----------
Классика всегда актуальна
Вы забыли указать, что это песня из спектакля. В контексте ясно, что ее исполняют отрицательные герои, которые не должны вызывать восхищения и желания подражать. Тут другой случай.
это вам в Советский Союз с такими воззрениями, Смотритель.
А я думал, пропагандиворать насилие и ненависть - это плохо...простите, я забыл, что у нас швобода слова и дерьмократия
Какая демократия? Выборов давно уже нет.
И где свобода слова? Если любой текст при желании можно подвести под экстремизм.
Вы наверное очень долго спите.
Либерастная демагогия. Вы поддерживаете пропаганду насилия? кто-то будет песнями призывать к убийствам черных, желтых, красных..призывать жечь, взрывать..это нормально? Или это опять кровавая гэбня виновата, не дает ПОЭТАМ самовыражаться?
При одном условии. Всех кто действительно является экстремистами: как то нашисты , мгеровцы и прочая прокремлёвская гниль включая сурков за те же причинные места. Тогда будет всем счастье.
А так - а так это использование административного ресурса в борьбе с правильно мыслящими.
а кто, простите, решает, кто правильно мыслит, а кто нет? вы? Либеральный ПолитСовет? У вас классическая совковая логика: "есть люди мыслящие правильно и неправильно".
А вот есть, например, такая песня группы Ундервуд "Покуситесь на президента".
А уж как её в эфир не пущали...
Лепили 'не формат типа'
Сейчас вот "Очки" Михаила Борзыкина 100% 'не формат'
Хотя и с рифмой и со звуком всё ОК.
Ох уж эти бандиты в форме...Угрожают ишо.
Песенка ничо-так.
Без рифмы, правда. Что за стиль интересно такой.
Музыкантам стоит послать нафиг этих серых с их приглашениями и ткнуть их глупой рожей в главный документ нашей страны, Конституцию.
государство на нее ... ложило. Бесполезно тыкать.
Адвекватно положить на него.
Чиновники не дают поэту в России быть просто поэтом.
Поэтом можешь ты не быть... но дело на тебя все равно заведут.
слушаю эту группу уже около месяца.
музыка примитивная, тексты немудрящие, но в цель бьет.
завораживают своей прямой убийственной сексуальностью насилия. и такое ощущение, что очень четко отражают время.
хочу в 90-е
скоро все ..нется
готов
это все про сейчас.
шнуров тоже был достаточно прост (хотя посильнее и поизящнее барто), но время отражал
а если их посадят это будет прекрасный пиар. на их месте сам бы в камеру пришел :)
И что ты забыл в 90-х?
Братков? Разборки этих самых братков?
Пьяницу Ельцина?
Вора Немцова, Хакамаду, Примакова и остальных?
Дефолт, нищую страну, доведенную реформами дерьмократии?
Страх, что завтра может быть хуже, чем сегодня?
Повылезавшее из всех щелей быдло?
Что ты забыл в 90-х
Круто. Вы только что сочинили песню!
а ты что забыл в 2000-ых? всё перечислять или хватит - "Ворьё у власти"
По-крайней мере в стране относительный порядок, а не тот кавардак что был. Воруют? Да, воруют. Воровали все и всегда и будут воровать все, кто будут у власти. Такова природа этой власти, причем не только в РФ или СНГ, читаем сми, снимаем розовые очки и иные анальные блокираторы, мешающие поступать информации к мозгу. Тот же Берлускони и пр.
где же тут порядок???
Братки никуда не делись, малось подкрасились, а живем по всем тем же понятиям.
я вам сочувствую...с братками по понятиям живете...да...
Вы из-за границы что-ли строчите??? в вашем сочувствия не нуждаюсь. путину их отнесите.
Эка невидаль - порядок. Порядок видимости? Гопники с улиц ушли тобой командовать из кабинетов?
Чем это лучше?
э... я вообще-то цитировал названия песен группы Барто :)
это не я хочу в 90-е это песня так называется.
Цитирую песню:
"Я готова, а ты готов,
Поджигать ночью машины ментов?!
Это как правило жизни, признак хорошего вкуса,
В отношении тех, для закон - мусор."
Что трудно сделать Cntl+C и Cntl+V?
Обязательно нужно схалтурить?
А еще и аватар прицепил
не cntl а ctrl :P
Согласен, но он мне не нравиться
Ой! А почему у меня таких буковок нет? У меня почему-то: Strg, Alt, еще есть Esc, а остальные все стрелочки разные и ровненькие и кривенькие. А еще Einfg, Entf и еще кучка. Ой, что делать, может у меня ком старенький, так ему всего 14-ть лет и без капремонта.
"может у меня ком старенький, так ему всего 14-ть лет и без капремонта."
сочувствую, может пойдет все же, поработаете да купите что-нибудь поновее, чтобы были буковки как у всех хотя бы
фигня, у группы психеи есть песня "убей мента"
чё-то их никто не судил вроде
Точняк. Вот только в этой песне использованы стихи Алексея Никонова "Возможно мир - это мусорная корзина... ". А этот товарищ пишет весьма экстравагантные стихи и уличить его в экстремизме будет трудно. Ментята наверное уже туда сунулись. Мне так кажется.
Вы все комментирующие плохо учили в школе стихи.
Это поэзия, за нее нельзя судить.
Или судите Пушкина за зоофилию, (свадьба комара и мухи)
Черт возьми, вы будете учиться в школе, или нет!
судить можно за все.
и писать можно обо всем.
:)
Скажи это прокурору.
Да, впрочем, уже поздно.
Эти товарищи уже успели назвать призыв "долой самодержавие и престолонаследие" экстремистским.
Так что, до судом над Пушкиным, например, за "мятежные" стихи, не долго осталось.
Умный, ты не ответил на вопрос -
Что трудно сделать Cntl+C и Cntl+V?
Обязательно нужно схалтурить?
Я, разве, неправильно набрал фрагмент стиха?
Мне легче достать текст из памяти, нежели гуглить, а потом убирать аккорды.
Еще издевается, какие нахрен аккорды, ты статью читал запятая там ссылка, у стиха весь ритм сломан запятая тебе пофиг запятая изыди.
"казнить нельзя, помиловать!"
У Пушкина была свадьба комара и мухи?
Конечно я понимаю, что Пушкин - это наше все: ругал власть, трахал баб, а сам не работал, но по-моему тут вы ошибаетесь=)
Муха, Муха-Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар:
...............
Веселится народ -
Муха замуж идёт
За лихого, удалого,
Молодого Комара!
Удивительная бездуховность (шутка, ненавижу смайлики, комплексы)
Муху-Цокотуху написал Корней Чуковский.
ммм... идите учитесь - это Чуковский :))))
=)
я бы даже сказал XD
с другой стороны этож неприкрытый троллинг - а мы ведемся. но смешно, да :)
Коллега, не надо видеть во всех троллей, таких называют троллефобами ;)
Изначально троллинг - это провокация с целью лулза, тут я не вижу ни провокации, ни лулзов, если он выставляет себя дураком и считает это троллингом - то это его беда. Правда, сейчас из-за школьников с ракачанов, которые начитались лурка, троллинг перерос в открытый флейм. Печально, да...
Беда тролля - адекватная реакция или отсутствие реакции вообще, а не его разоблачение ;)
Ни малейшего намека на зоофилию в стихотворении нет. Просто раскрыты потенциальные возможности селекционной работы по выведению новых пород и гибридов. Вот если бы была свадьба Ивана с мухой – тогда да.
Как насчёт Маши и Медведя?
Дюймвовочки и старого крота?
Чур меня! Чур!
И здесь политико мерещитсо! :)
Не помню, чтоб в сказке говорилось, что Маша и Медведь состояли в гражданском браке. Хотя допускаю, что при развитом воображении что–то такое может померещиться между строк.
Все же в обоих этих случаях тоже нет зоофилии, так как ни Дюймовочку, ни Машу не влекло к животным. Возможно, существует специальный термин для обозначения полового влечения животного к человеку. Не знаю.
Муха- это маленькая птичка. (КиШ)
Пушкину повезло, он уже умер. А так бы запросто за решетку попал.
а вы будете думать головой?
#4074: Бей, бомби, круши, мочи, на соседа настучи
4 сентября 2010, 09:00
рейтинг: 699
Сегодня в нашей вечерней школе я настраивал интернет-фильтрацию по федеральной базе с категориями доменов. Это по следам визита прокурора, о котором позже. Так вот, после настройки решил проверить, как работает. Ввожу в Яндексе «мочить метов» (с опечаткой). Открывается полмиллиона ссылок, наверху: «Мочить надо ментов-уродов. Без свидетелей». Заметьте, Яндекс исправил опечатку — в курсе, кого мочить предполагается. Это при включённой ну очень федеральной фильтрации! А у них в Яндексе ещё и выбран «семейный поиск». Я сделал логичный вывод, что мочение ментов Яндекс относит к числу подлинно семейных ценностей.
Теперь обещанное о визите прокурора. Летом пришёл к нам работник с редкой фамилией Иванов проверять фильтрацию интернета. Вечерняя школа, все до единого учащиеся — совершеннолетние. Школа закрыта на ремонт. Ученики на каникулах. Компьютерный класс опечатан и обесточен, компьютеры зачехлены. Учительница информатики в отпуске. Иванов потребовал отозвать из отпуска учительницу, причём немедленно, вскрыть класс и включить компьютеры.
Прокурор уселся за машину и набрал в Яндексе «эмо». Первая ссылка вела на Википедию. Иванов ткнул указующим перстом в эту строчку и изрёк: «Вот видите, дети у вас могут попасть на деструктивный сайт». Далее Иванов проделал то же самое с запросами «готы», «свастика», «бей евреев» и «как изготовить бомбу». Иванову в довольно резких тонах предложили осмотреть школьную библиотеку на предмет обнаружения свастики, каковая имеется в каждой второй книжке о войне, а также в Большой Советской Энциклопедии, Новой Российской энциклопедии, энциклопедии Кирилла и Мефодия, энциклопедическом словаре школьника и рекомендованных Министерством образования учебниках истории. Иванов с достоинством ответил, что указаний о проверке школьных библиотек ему не поступало, и вынес представление об устранении нарушений и наказании виновных, мотивировав законом о противодействии экстремизму.
пожаловался на тебя модератору. не тролль пожалуйста
Я не троллю, он на самам деле плохой,
или я плохой, пускай решает модератор.
Кстати, меня не надо банить, просто модератору надо сказать - уйди.
Не вернусь, гордый.
Ctrl + C тогда уж :)
Самые главные экстремисты - чиновники. Причина чиновничьего экстремизма - неосведомленность и безграмотность, обусловленная природной глупостью. Причина глупости - в чиновники идут, как правило, люди не преуспевшие на профессиональном поприще и ушедшие на руководящую работу. В детстве, когда играли в войну, мой товарищ говорил: "бегаю я плохо, стреляю из водяного пистолета тоже не очень. Поэтому буду командиром". Ментоционеры же просто хотят большой, но чистой любви. Причем хотят задаром, взамен не отвечая тем же. Так с какой стати их должны любить? Некоторых, которых по зомби-ящику показывают любить готов. Но только они не настоящие, игровые! Документальные совершенно другие.
Они (чиновники) смею Вас заверить далеко не экстремисты.
Зайдите в любую "администрацию" часиков в десять утра. Посидите в коридорах, послушайте, посмотрите чем государевы человеки занимаются.
Они в большинстве делают бизнес (ходят из кабинета в кабинет и решают, решают, решают), тему развивают и т. д ....
Какие же они экстремисты? Они просто тупо решатели вопросов и контрибуций!
Экстремисты ровно потому что не решают вопросы возложенные на них по негласному
социальному контракту между государством и народом. А раз не выполняют да ещё в сугубо извращённых формах из-за которого народ российский тупо вымирает - натурально и есть ЭКСТРЕМИСТЫ.
Чиновники не могут быть экстремистами. Все, что они делают - в рамках закона. Их сперва увольняют, а уж потом то, что они делали, становится незаконным. А так, если чиновник сбил человека насмерть и остался чиновником, то человек сам виноват.
Кстати о свастике, на всех российских купюрах до октябрьского переворота она присутствовала. Когда первый раз увидел обалдел.
"бей евреев" ?
Оно теперь понятно чьи взгляды так защищает товарищ "Иванов".
Возвращаемся в совок, цензуру, андеграунд, репрессии, застенки КГБ. Как славно!
А что вы хотели увидеть от чекиста президента? У него извилина только в одной теме работает.
скачал, послушал, захотел зажечь
начни со своей машины
А что так? Уже сгорела?
У группы уже и сайт закрыт...
Если экстремизм увидели только в приведённом отрывке:
"Я готова, а ты готов,
Поджигать ночью машины ментов?!
Это как правило жизни, признак хорошего вкуса,
В отношении тех, для закон - мусор."... Насколько я понимаю, ВОПРОС не может считаться проявлением экстеремизма.
"В соответствии с поправками от 29 апреля 2008 г. к экстремистской деятельности (экстремизму) относятся:
* насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
* публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
* возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;
* пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
* нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;
* воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;
* воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;
* совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте «е» части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;
* пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения;
* публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;
* публичное заведомо ложное обвинение лица, занимающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;
* организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;
* финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путём предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг."
Данный вопрос не подпадает ни под один пункт, вроде бы. Хотя, если привлечь "правильных", ментовских "экспертов" - и в "Отче наш" найти можно экстремизм.
Был случай около года назад, вроде в Питере - группа отморозков избила двоих подростков-кавказцев, чуть не насмерть, с криками типа "Мочи чёрных!", "Черножопые.." и т.п., с явными признаками ст. 282 УК, и "эксперт" (филолог, кандидат или доктор наук!!!) сделал вывод, что призывов к разжиганию не было, это были шутки, и т.д. И такая экспертиза суд удовлетворила! А среди избивавших был близкий родственник крупного ментовского начальника...
Так что сейчас, в этой стране любое слово можно подвести под статью..
Ничего не понимаю или одно из двух! Так все ваши выборы это сплошной экстремизм чистой воды!!!
"ВАШИ выборы" - это чьи именно? "Выборы" в России? Получается, так. Он самый..
Экстремизм: воспрепятствование избирательных прав - кто придумал губернаторов не избирать, а назначать. А когда последний раз выбрали мэра Москвы?
сайт у них закрыт уже минимум месяц :) я думаю просто админ запил
О, прикольно ребятам, повезло, до этого я ни разу не слышал об этой группе хD
Стрпнные вы
Путиноидный режим построил систему беззакония воровства и коррупции а требование соблюдения закона рассматриваются как проявление экстремизма
чето мне эти требования напоминаю требования революционеров в XIX веке!
И к чему потом эти требования привели?
Не спешите вы так. Стабфонд ещё не разворовали. Вот как разворуют - так новую личину нам покажут. И революционеры будут и борьба за справедливость против коррупции - усё будет.
Декорации сменят - и также дальше заживут.
это вы странные, в данном случае звучит не требование соблюдения закона, а призыв его нарушать...или жечь чьи-либо машины, в том числе органов правопорядка законно?
Возможно группа таким образом хочет обрести широкую известность, которая никак не приходит. Никакого героизма в этом нет (типа душат поэтов, цензура и всё такое), это банальный экстремизм, за который безусловно должно быть наказание по закону. Свобода не означает беспредел.
Где в этом тексте экстремизм? См. про экстремизм: http://ru.wikipedia.org/wiki/Экстремизм
Является ли ВОПРОС - ПРИЗЫВОМ? Я думаю, нет. По крайней мере, с точки зрения закона.
А за ментовской беспредел не положено наказание по закону? с РЕАЛЬНЫМИ сроками, а не условными, или просто увольнениями?
Кто же его посадит... он же памятник...
Феликсу Эдмундовичу похоже...
Речь идёт о призыве к экстремизму - это совсем другое.
Всё логично: "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью"...
Список сайтов не нашёл, но вот список запрещённых материалов забавляет местами))
"100. Стихотворение «Чуда-Юда» за подписью «Николай Федоров» (решение Южно-Сахалинского городского суда от 25.10.2007).
600. CD-диск бело-желтого цвета с названием «РОНС Русский общенациональный союз» и с надписью «информационный медиа-журнал, выпуск № 2» (решение Ленинского районного суда г. Владимира от 15.03.2010)." Получается, я могу взять бело-жёлтую болванку, нанести на неё указанные надписи - и стану экстремистом? Жесть..
Гы! Надо болванок убитых набрать, балончиком в желный покрасить, маркером написать и подбросить кому-нть!
В этой стране всё русское - давно экстремизм. Живём собственной стране как экстремисты.
Во власти одни вырожденцы.
дык давно уже все знаюn, что список самых свежих "запрещенным сайтов" публикуется на сайте юстиции ;)
так и тут - еще больше рекламы для группы
хотя конечно поиск экстремизма в защитниках леса - это кафка
Всё у меня посты не туда идут((
крепчает. Конечно слова песни не подарок, но экстремизм.?
Нужно (просто необходимо) такой прогрессивный текст срочно видоизменять!
Сейчас вид - менты.
Скоро - копы, полицаи...
Что-то снова напоминает занудной зубной болью - "Поджигать ночью машины ментов - В отношении тех, для кого закон – мусор" - "БЕЙ ЖИДОВ - СПАСАЙ РОССИЮ!"
Подленько и бездарно! Даже точнее - не бездарно, а достаточный эквивалент типа понимания типа того, что типа с ними происходит.
Ребята бы типо разобрались с самими собой, что типа с ними происходит? Или траву поменять или с конструкцией кальяна что-то отчебучить!
кто вы и кто барто? как вам не стыдно так писать, не имеете права
А мы, извиняюсь с Вами знакомы? Как Вы определяете что стыдно, а что нет и кто на что имеет право?
либерасты, такие либерасты...говорят о правах и свободах и тут же тыкают "не имеете права" =)
+
Перерубив хребет сазану
Долго я смотрел в его глаза,
Как спокойно, тупо и упрямо
Падла засыпает втихоря!
Тоже стих... Тоже о том же, только придумал, когда уж слишком много коньяку во мне сидело!
За слова нельзя сажать.
Действие должно равняться действию.
Со словами бороться словами, с делами- делами.
Иначе это называется тирания и деспотизм.
Блажен, кто верует!
За слова не переставали сажать. А ваши обвинения в тирании - это практически призывы к вооруженному мятежу.
Я на вас модератору пожалуюсь.
Вы разжигаете.
По-моему тут не обвиняли в тирании, а предлагали жечь машины милиции. Не стоит путать сладкое с соленым.
А что это по вашему как не та самая - тирания? С кстати - где мой пулемёт?
А то чужих тут смотрю больно много развелось.
Очевидно, это "отложенная" месть г-на Суркова на песню "Владик"
Чёта я не слышал, чтобы этих голубчиков привлекали:
http://www.youtube.com/watch?v=gAG1vpEtXFs
их боятся
Если поют такие песни, значит в стране просто нет никакой власти, а есть только её видимость.
вам 15 лет?
Если кто из местных прыщавых поцреотов не знает кто такой Лайдон - пусть идёт нах.
У нас хватило бы и чего-то вроде "Anarchy in the UK".
О... навело на мысль... Скоро у нас панк-рок запретят таким макаром )))
Что не песня - экстремизм сплошной и вольнодумие, а-я-я-й...
Сталина на них нет
Сами бы музыканты которые задом под фонограмму крутят за деньги, попробовали собрать туже самую милицейскую машину, а потом уже сжечь бы предлагали.
Создавать можно годами, а разрушить можно вот одной такой песенкой (это я про все государство в целом)
Сталина на Вас нет
Насчёт Сталина - его (к сожалению, наверное) нет на отморозков и беспредельщиков от власти..
согласен, лучше один беспредельщик, чем когда их неисчислимое количество
ваш комментарий прекрасно демонстрирует боязнь слова.
Боюсь не камушка, который может мне упасть на голову, а камушка который может спровоцировать обвал, который в свою очередь может снести целые поселки.
to roman3r1 :
Если государство "можно вот одной такой песенкой" - то грош ему цена...
конечно одной песенкой нельзя, но как известно капля за каплей камень точит
Шуты всегда на помощь зовут дьявола, а умные - Бога.
Какая-то эмо группа.
Хотя достаточно оригинально.
Какая-то вовсе не "эмо" а "электронный панк" группа :)
Где вы тут что от emoution увидели? Надрывных "слезливых воплей" здесь нет
Стиль одежды эмо напоминает.
Да и песня с которой сыр бор весь какая-то плаксивая.
Но спорить не буду, остальное творчество не слушал.
Видеозапись выступления группы Барто на Пушкинской площади вы можете посмотреть здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=wAf5PGGYJU8
Панки любят грязь, а хиппи цветы,
И тех и других берут в менты.
Можешь жить любя, можешь жить грубя,
Но если ты не мент, возьмут и тебя.
Борис Гребенщиков "Немое кино" Оракул божественной бутылки.
Писать на радиатор - это экстремизм? Говорят, очень эффективно.
Интересно, как это Маяковского пощадили? "Я волком бы ВЫГРЫЗ БЮРОКРАТИЗМ...". Явный призыв к каннибализму и подрыву государственных устоев!