Отношения между Москвой и Минском ухудшаются на глазах. Торговые войны между странами давно уже стали привычным делом. Но до недавнего времени лидеры двух стран старались держаться в рамках и (после окончания очередной "войны") возвращать ситуацию в более-менее спокойное русло. Теперь же все изменилось.
Отношения между Москвой и Минском ухудшаются на глазах. Торговые войны между "участниками Союзного государства" давно уже стали привычным делом. Но до недавнего времени лидеры двух стран старались по крайней мере держаться в рамках, воздерживаться от личных выпадов и (после окончания очередной молочной или газовой войны) возвращать ситуацию в более-менее спокойное русло.
Теперь же президент Белоруссии Александр Лукашенко жалуется на российскую власть в газету "Правда" и рассылает возмущенные письма российским бизнесменам (объясняя при этом, что хотел, мол, лично достучаться до россиян, до русских людей, и объяснить им, что происходит в республике). Затем, выступая по случаю Дня независимости, заявляет, что имеет право выражать свое мнение ("как председатель высшего госсовета Союзного государства, о котором так мечтали россияне и белорусы"). По поводу же выступлений российского президента Дмитрия Медведева отмечает, что "делать это [выступать] надо профессионально, со знанием дела".
И вот уже по Лукашенко начинает бить российская пропаганда (в том числе и в телеэфире). В Белоруссии в ответ грозят прекратить контакты с российскими каналами, плохо отозвавшимися о президенте (в республике, напомним, действует лицензированная версия телеканала НТВ). А в Минске пропрезидентский союз молодежи проводит акции протеста против "зловонных репортажей", выпускаемых соседями. Активисты пообещали устроить раздачу марлевых повязкок и освежителей воздуха.
Уровень отношений таков, что Лукашенко прямо обвиняет российскую власть в покушении на независимость Белоруссии и попытках прибрать к рукам ее (Белоруссии) государственную собственность. А в комментариях Москвы, касающихся белорусского президента, все чаще можно услышать пренебрежительные и даже издевательские интонации, которые раньше доставались разве что нелюбимым Кремлем Михаилу Саакашвили и Виктору Ющенко.
В минувшие выходные по Лукашенко ударили сразу два российских телеканала: НТВ, которым владеет "Газпром-медиа", и финансируемый из российского бюджета Russia Today. Первый показал фильм под названием "Крестный батька" (первую, вторую и третью части можно найти на YouTube), второй - сюжет под названием "Последний диктатор Европы" (перевод англоязычного текста опубликовало inoСМИ).
Телевизионщики подобрали на Лукашенко компромат по всем возможным направлениям: устранение политических оппонентов, преследование инакомыслящих, развал экономики, отход от союза с Россией и даже, в лучших традициях совка, "аморалка" (наличие любовницы). Нового, правда, в этих обвинениях почти ничего нет. В причастности к похищению людей оппозиция обвиняет Лукашенко уже более десяти лет. Прекратить нарушения прав человека от Минска требовали Вашингтон и Брюссель, причем они даже вводили против Лукашенко и его окружения санкции (некоторые из них действуют до сих пор). А что Москва? А Москва все это время поддерживала (и политически, и материально) тот самый "режим Лукашенко", который теперь обличает российская пропаганда.
Критику в адрес Лукашенко поддержали и некоторые печатные СМИ, считающиеся лояльными власти. "Известия", например, на следующий день после выхода скандальных сюжетов опубликовали материал под названием "Лукаблудие" (с таким же заголовком, напомним, несколько лет назад вышла статья в МК). Впрочем, критиковали там белорусского президента (если не принимать во внимание заголовок) вполне умеренно. В другой публикации "Известий" Александру Лукашенко напомнили о судьбе киргизского президента Курманбека Бакиева, "который пытался вести многовекторные игры" и в итоге был свергнут. "Комсомольская правда", комментируя фильм НТВ про Лукашенко, заявила, что "после таких сцен либо идут стреляться под знаменем, либо сгорают со стыда".
Скандал сегодня разгорается не потому, что белорусского президента вдруг уличили в каких-то неблаговидных делах. Недовольство Минска вызвал сам факт того, что застарелый компромат был растиражирован российским ТВ. Хотя, конечно, стиль подачи, выбранный российскими телевизионщиками, тоже сыграл свою роль. Вот некоторые пассажи из "Последнего диктатора Европы" (в названии для сюжета российский канал использовал характеристику, которую ранее дала Лукашенко госсекретарь США Кондолизза Райс): "...в голове Лукашенко что-то щелкнуло" ("...something seems to have clicked in Lukashenko’s head"), "Одиозный Лукашенко держит страну в железном кулаке..." ("An odious figure at home, Lukashenko rules his country with an iron fist...").
Появлению этих сюжетов, напомним, предшествовали сразу несколько "войн": сначала нефтяная (конфликт вокруг отмены Россией льгот на поставки нефти, благодаря которым Белоруссия могла зарабатывать на перепродаже топлива) и связанные с ней споры о вступлении в Таможенный союз, затем газовая (конфликт вокруг взаимных задолженностей за поставки и транзит газа). Правда, газовая война, по крайней мере, ее активная фаза, закончилась в конце июня. Примерно тогда же белорусский парламент согласился ратифицировать соглашение о Таможенном союзе.
Комментаторы теперь гадают, чем была эта информационная атака на Лукашенко. То ли отголоском газовой войны. То ли предупреждением президенту (сюжеты появились накануне саммита в Астане, на котором было объявлено, что соглашение о Таможенном союзе подписано всеми сторонами, в том числе и президентом Белоруссии).
Выход антилукашенковских сюжетов некоторые уже расценили как "черную метку", выданную белорусскому лидеру Кремлем, сигнал, что на намеченных на осень президентских выборах в Белоруссии российские власти будут поддерживать другого кандидата. До сих пор Лукашенко, как известно, без особых проблем избирался на новые сроки (сейчас у него заканчивается третий). Но в нынешних условиях очередное подорожание российского газа, которое вызовет рост цен в Белоруссии, и другие методы экономического давления на республику, которые может применить Москва, вместе с пропагандистской кампанией могут создать условия для смены власти.
По мнению оппозиционного политика, представителя партии БНФ Рыгора Костусева, который сам планирует баллотироваться в президенты, пропагандистский удар по Лукашенко связан с выборами напрямую. "Они попробовали опустить Лукашенко, согласно его же высказыванию, 'ниже колена', - рассуждает оппозиционер. - Это попытка показать ему, кто в доме хозяин, а возможно, и 'сделать' другого президента, которого подберут российские правящие круги".
Впрочем, Лукашенко, как полагает российский политик Борис Немцов, еще может сохранить власть. В целом, по его мнению, режим, созданный белорусским президентом, российское руководство устраивает. "Полагаю, ничего стратегического этот фильм не означает, - говорит Немцов. - Это очередная вспышка ненависти, которая может скоро закончиться, как только Лукашенко в очередной раз наклонится, когда ему предложат что-то такое, от чего он не сможет отказаться".
Блин, называть НТВ центральным каналом может только душевнобольной. Это просто главная чернуха России. Вот когда по Вестям пойдёт шлак на Бацьку - тогда всё, приплыли. А там его пока что по имени-отчеству кличут.
Все же во власти у нас одни дибилы , и так крепко сидят , что остается тока молча глядеть. ну пересруться они с Белоруссией , ничего с этого не получат , и Лукошенко ничего от этого не будет , будет тока бульбасрач в интернете и заумные кухонные терки на тему какие белорусы уроды после всяких этих "крестных батек". ДА и вот кому-кому - то совершенно ни газа ни цен на него не жалко для Белоруссии , в белоруссии по крайней мере можно думать , что доходы , которые они получат , пойдут не на очередную башню , какого-нибуль белтрансгаза в центре гомеля или мерседесы какие, а на развитие хозяйства.
Что-то не видно на развитие чего идут "доходы". Может на постройку новой резиденции батьки в "Национальном парке Беловежская пуща" который уже принадлежит Администрации Президента или на покупку новых лексусов и мерседесов премиум-класса которых стало многовато в Минске?
Да что вы говорите))) у нас люди 20 лет на очереди стоят, а потом ещё 20 лет выплачивают кредит за квартиру. В Минске меньше 1300 за кв.м. ценника нет, вот и подумайте может ли себе позволить простой человек построить квартиру.
>дураком надо быть, чтобы не видеть. Надеюсь, что Вы не дурак --------- Не надо применять ко мне демогогические приёмчики, со мной это не прокатывает )) ---------
>Живя в России, БТ не смотрю. --------- Очень зря, узнали бы много нового о своей стране. ---------
>А то, что это мелкоподлая попытка хоть как-то отыграться --------- Отыграться за что? За то что заставили заплатить БТГ по контрактной цене, за то что заставили выполнить условие для повышения ставки транзита и заплатили за транзит по ставке предусмотренной контрактом? ---------
про свою страну Россию я знаю достаточно, и не только по телевизору По поводу возни с БТГ: для начала бы купили калькулятор, если на бумажке считать не умеют, и выяснили, кто, кому и сколько был должен
ГП знал кто кому и сколько по контракту должен, а вот БТГ и правительство РБ думали что за газ они должны платить меньше, т.к. денег нет, и за транзит получать больше хоть и не выполнили контрактного условия повышения ставки. Взаимозачёт можно было бы применить если бы были согласованы размеры задолженностей. Помнится ещё в начале года поднималась тема задолженностей на РБК, что как бы намекает что пол-года ГП пытался договориться по-хорошему. Батька же до последнего орал что ГП должен расчитаться по повышенной ставке, за что был послан нафиг. После чего БТГ согласовал с ГП повышение тарифов за транзит в обмен на повышение цен на внутреннем рынке.
БТГ предлагал взаимозачёт, да, только вот долг ГП вменялся расчитанный так как будто новая транзитная ставка действует с начала года, а это на 35млн. долл. больше, которые ГП платить за "красивые глазки" не собирался.
Об этом знает весь мир уже давно. Просрали по всем фронтам. Украинцы выбили транзитную ставку прокачки нефти по 2.80 бакса. Союзникам беларусам по 1.40 платили...Теперь и им по 1.80...КАК НЕ КРУТИ, а- просрали...Но вы лично, слушайте дальше дебилизатор, он вам помогает анестизиологией, по видимому...
Напомню, что ГП владеет 50% БТГ и соответственно получает от этого свои дивиденды ))) При повышении ставки транзита подняли ценник для потребителей, чего и добивался ГП с самого начала для увеличения своей прибыли с акция БТГ. Так где тут ГП проиграл-то, может только в вашем воспалённом мозгу?
Ничего подобного! Лет 5 назад ещё ехал через беларусь на свой машине в Псковскую область, к тёще. Подвёз 10 беларусов по дороге, спрашивал: 9 из них за батьку горой. Кстати, псковская область, как после войны. Даже фундаментов уже не осталось от огромных скотных дворов. Всё убито...По сравнению с Беларусью, небо и земля. 9 августа ехал, так у беларусов уже зябь пахали!
Лет 5 назад у страны ещё не было тех проблем которые есть сейчас )) СХ у нас самое дотационное в Европе, а технологии, по большей части, со времён БССР не изменились. В России же в начале 90х колхозы отпустили в свободное плаванье и большинство из них не смогли конкурировать на рынке с заграничной продукцией. Осталось может процентов 20 тех предприятий, кому повезло с пряморукими работниками, природными условиями и оснащением.
М-да, в ЕС 27 стран могут иногда и трудно, но все-таки могут разобратся между собой в союзе, где интеграция в разы глубже чем между РФ и РБ. А здесь две диктатуры устраивают театр для всего континента.Детский сад, при чем деревянный. Уважаемые поданники обеих стран, когда же все-таки поменяете чипы в головах и перестанете кланятся всяким царям и царькам ?????
у нас в России власть нужно менять, потому как эта не в состоянии нормально управлять страной, налаживать отношения с братскими странами, я имею ввиду Белоруссию. Кроме распилов, откатов и воровства, москва ничего не может делать. А выбивать эту власть придется силой т. к. путины, чубайсы и абрамовичи добровольно власть не отдадут. На них очень много грехов, за которые им придется ответить.
Надеюсь, что большинство думающих людей в Белоруссии и в России понимают, что мнение этих заказные фильмы этих мерзавцев не должны повлиять на взаимоотношения наших народов. Мне стыдно за свою страну и за "господ", которые находятся у власти. Белоруссия, мы с Вами.
"Мы" - это те, кто понимают, что как раз такие фильмы - это провокация, а "с Вами" - это значит, что мы не согласны с позицией власти. Для того, чтобы выразить свою гражданскую позицию, необязательно там жить
90% тех, кто вопит за лукашенку там и не бывали ни разу. Обычно такие болтуны из своего мухосранска дальше москвы не выезжают или, на худой конец, сраной турции где "все включено", включая пойло...
Я был приблизительно в 30 странах, 6 лет жил в России. Сейчас в Беларуси. Беларусь не такая плохая страна как вам ее преподносят. И Лукашенко неплохой президент, не идеальный а именно неплохой,лучше ваших карликов-евреев.
Я получил нормальное образование и воспитание(судя по вашим коментам у Вас нет ни того, ни другого). Моя работа позволяет мне бывать во многих странах и я вижу как живут люди. А вот Вы более всего подходите под определение "прыщавое чмо из мухосранска". Мне кажется Ваш возраст приблизительно 15 лет, либо в какой-то момент Вы остановились в своем развитии.
P.S.:Уважайте оппонентов.Меньше хамства,pls.
угу, и пиписька у вас на 1мм длиннее чем у оппонента? А люди везде живут хорошо, где им дают работать и зарабатывать. Передавайте привет вашему говнобатьке :)
"А люди везде живут хорошо, где им дают работать и зарабатывать" - не везде. Про пиписку я не знаю-я в сантиметрах измеряю. Сейчас я думаю Вам не 15, а лет 10 (быстро деградируете). Удачи Вам в трудном деле обсирания.
Бульбаш 08.07.2010 17:02 " Я получил нормальное образование и воспитание(судя по вашим коментам у Вас нет ни того, ни другого)." ОН ЖЕ , ЧУТЬ РАНЬШЕ 08.07.2010 11:36 "не идеальный а именно неплохой,лучше ваших карликов-евреев."
Согласен, перебрал немного. Эмоции взяли верх. Хотя я и не писал ,что у меня ХОРОШИЕ образование и воспитание,а всего лишь НОРМАЛЬНЫЕ. А вообще-то хотел сказать: "невысокие правители России, возможно нерусские".
Милейший, поскольку ваше воспитание уже и без увеличительного стекла можно разглядеть - фиг с ним, но то, что вы не в состоянии простейший литературный прием (на тему 1мм) распознать, уже говорит об уровне вашего образования. И не надо выпендриваться со своими 30-ю заграницами. Сами в заграницах бывали, не только из бассейна отеля их наблюдая, да и вашу Беларусь посещал, общался с людьми. Так что не надо мне ля-ля тут про батьку заливать, знаем не по наслышке и как бизнес у людей отбирают, если кому из власть имущих приглянется, и как заставляют зарплатами делиться на постройку соцобъектов и самих батрачить. А потом говнобатька на открытие приезжает и заливает, что мол, вот я вам какую больницу отстроил. Да и сайт белкомстата весьма красноречиво о состоянии вашей экономики говорит, хоть и всё там приглажено и прилизано, но вы то как человек "образованный" даже статистику не состоянии адекватно оценивать. Так что молиться вам с батькой на "кремлевских невысоких людей" надо за отсутствие экспортных пошлин на нефть и импортных на тот металлолом, что в РФ поставляется ибо при равных конкурентных условиях на хрен он никому не нужен будет. А не было бы столь существенной экономической поддержки, давно бы ваш говнобатька как уже на скамье подсудимых оказался ибо менты и прочие холуи режима, на вроде вас, тоже жрать хотят...
Если он "простейший литературный прием" значит он имеет свое название уважаемый литератор. Если Лукашенко выбивает для страны "отсутствие экспортных пошлин на нефть и импортных на тот металлолом"- что хорошо для страны, и он плохой. А ваши друзья за деньги от народных нефти и газа покупают футбольные клубы, яхты и горнолыжные курорты - и они у вас хорошие. Я не говорил что Лукашенко хороший, я сказал "неплохой" для страны. И смею Вас уверить еще несколько лет назад я полностью поддерживал Вашу точку зрения о нашем президенте, однако, видя что происходит в вашей стране, я бы не хотел такую модель развития для нашей. Я не антисемит, однако я не хочу чтобы ваши "нерусские" развалили бы то, что таким трудом было сохранено. Вы издалека видите что происходит у нас в стране, а я здесь ничего не вижу -мне не кажется что наша беседа потеряла всякий смысл?
>Если Лукашенко выбивает для страны "отсутствие экспортных пошлин на нефть и импортных на тот металлолом"- что хорошо для страны, и он плохой. > Не он выбрал, а ему позволили. Не путайте понятия. А вы разве не знали, что большое, как правило, лучше видится на расстоянии? И зачастую оказывается мелким и пакостным. >А ваши друзья за деньги от народных нефти и газа покупают футбольные клубы, яхты и горнолыжные курорты - и они у вас хорошие > Кстати, осмелюсь заметить, что я ни где и ни разу в наших дебатах не хвалил российскую власть. Так что не надо приписывать своему оппоненту друзей которых у него нет. И не надо свою помойку с другой помойкой сравнивать, есть примеры для сравнения и получше, но такие холуи как вы вместо того, чтобы сравнивать с более успешными странами радуетесь, что у соседа дела хреново идут. Насекомые, мля...
Имхо, Вы друг друга стоите: тролль-ребенок(или дедушка, впавший в детство и маразм?), и радикал-националист. Имхо, ленте очень не хватает более жесткой политики модерирования, по-моему, Вас обоих стоит забанить: одного за троллинг и "разжигание ", а другого за неумеренный национализм
Вы бы не могли уточнить свой вопрос? Если вопрос о разделении и навешивании штампов, имхо, любый человек может только самостоятельно отнести себя к той, или иной группе (поэтому в моем сообщении есть слово "имхо"), а если вопрос про мою точку зрения, где проходит линия радикальности и адекватности, имхо, она начинается за смертельно опасными, для нашей многоциональной страны, утверждениями "во всем виноваты чурки", "во всем виноваты евреи", и т д.
Национализм в той его форме, в которой провозглашает высшей ценностью интересы государства("нации" в целом), не секвенируя людей по крови и происхождению, имхо, и является максимально правым вариантом взглядов, не представляющем смертельную опасность для нашей страны.
Наилучшая аналогия, имхо, прослеживается с Турцией Эрдогана: он, и его переодически запрещаемые в прошлом партии, конечно, исламистские, но угрозы сворачивания светского государства в Турции нет, и она остается перед границей Халифата, и эту черту явно видят и не хотят переступать и сами исламисты, которые сейчас у власти в Турции.
Если же Ваш вопрос (и его цель) была в чем-то еще, поясните плиз.
Мне кажется у вас в сознании какой-то блок стоит, скорее всего вызванный эрефовское-многонациональной пропагандой ("смертельно опасными, для нашей многоциональной страны"). Предлагаю воспользоваться логическим мышлением, ну вроде как о сервере. И смотреть не только на оборудование с поднятием на нем софта, но и на явления политические в схеме интерес=>цель=>задача=>действие. Турция ИМХО пример как раз неудачный. Это национальное государство турок (в отличие от эрефии для русских), там у курдов не то что "чечня с башкирией", даже их существование в Турции не признают. :)
Приводя в пример Турцию, я не имела ввиду ее национальный состав, и даже религиозный, а, скорее, отношение населения и партий к роли и месту ислама и их жизни, в качестве аналогии с отношениями наших партий и населения к роли национализма в жизни.
>Мне кажется у вас в сознании какой-то блок стоит, скорее всего вызванный >эрефовское-многонациональной пропагандой
Вот и подумайте сами, логически, что будет дальше. Хотела бы сразу отметить, что по-крови я, по большей части, русская, но отец бабушки был поляк (при этом с этой страной, культурой, и пр. меня ничего не связывает), что бы избежать выпадов нацистов (не националистов), по поводу того, что я и рассуждать не имею права о вопросе.
Так вот, что же будет дальше? А будет вот что: к ~2040 (или гораздо раньше ) в РФ доля титульной нации (русских) опустится меньше 50%, но, ввроятно, русские останутся самым многочисленным этносом.
Идея "Россия для русских" совершенно утопична, и смертельно опасна для нашей страны только по тому, что всего через несколько десятилетий на большей части страны будут доминировать другие этносы (китайцы, "лица кавказкой национальности", и т д), единственный шанс для нашей культуры, страны, и цивилизации, это, имхо, научиться культурной ассимиляции: другие этносы должны думать, мыслить, чувствовать, и действовать преимущественно так же, как и титульная нация.
И Вы правы, мы не Турки, и позволить себе ультра-правый национализм не можем.
Борьба власть имущих нисколько не унижает эти народы,Как лояльно относились к россиянам в Беларуси ,так и относятся.Все высказывания в российских СМИ относятся лично к одному человеку -А.Г.Лукашенко и каждое восприятие отдельныч индивидуумом критики ,как в свой адрес,в психиатрии носит очень определённое название:параноя.В силовых ведомствах Беларуси созданы целые подразделения пр защите Президента и дискредитации оппонентов правящего режима,вот они отсиживают на сайтах,в ЖЖ,блогах и старательно отрабатывают зряплату,потому что,другого они ничего не могут и не умеют.А для того кто из вне пишет оды беларускому режиму,стоит приехать в Беларусь и поработать здесь и пожить лет этак пять,сразу хвалебный тон сменится на ноющий
№ п/п
ХОЗЯЙСТВО Вакансии и свободные места Кол.
св.
мест Зарплата
тыс.руб. Предоставляемое жилье
1 2 3 4 5 6
МИНСКИЙ РАЙОН тел. ОЗН 8-017-228-29-28
1. ОСП «Совхоз Минский», д. Замосточье,
т. 501-63-36 агроном-агрохимик
ветврач
экономист по зарплате 1
1
1 650,0
520,0
520,0 общежитие
2. Ф-л СлавНефть-Агро СП ЗАО СлавНефть-Старт, п. Шаршуны,
т. 505-87-18 водитель автомобиля
водитель грузовых автомашин
гл. зоотехник
инженер по экспл. МТП
кузнец ручной ковки
машинист крана
доярка
свиновод
тракторист-машинист 1
4
1
1
1
1
1
2
5 618,7
503,6
909,1
720,1
489,8
614,4
369,2
380,1
548,0 комната в общежитии
по договору найма жилого помещения
3. РУЭОСХП «Восход»,
п. Атолино, т. 509-12-38 мастер строит. участка
начальник торгового отдела 1
1 890,0
1900,0 общежитие
4. Ф-л СПК «Заславский» ОАО «МЗОО», п. Петришки, т. 503-07-36 бухгалтер
гл. зоотехник
заведующий молочно-товарной фермы
заведующий ремонтно-механической мастерской 1
1
1
1 400,0
900,0
800,0
800,0 общежитие
5. ООО «Торговый дом «Ждановичи-Агро», д. Новоселье, т. 502-61-66 гл. ветврач 1 1300,0 служебное жилье
6. ОАО «Гастелловское», п. Сеница, т. 506-12-38 кузнец ручной ковки
доярка
тракторист-машинист 1
2
2 600,0
700,0
940,0 служебное жилье
по договоренности
7. РУСПП «Племптицерепродуктор «Правда»,
п. Чачково, т. 502-51-23 ветврач 1 550,0 съемное жилье
>В силовых ведомствах Беларуси созданы целые подразделения пр защите Президента и дискредитации оппонентов >правящего режима,вот они отсиживают на сайтах,в ЖЖ,блогах и старательно отрабатывают зряплату,потому >что,другого они ничего не могут и не умеют > +500 Вон Бульбаш то тут как усирается после 30-ти то заграниц.
на намеченных на осень президентских выборах в Белоруссии российские власти будут поддерживать другого кандидата
Кто они такие, чтоб кого-то поддерживать
Искал в словаре Даля, но не нашел.
Зато выяснил, что российские власти Лукашенко "выдрочили", а теперь не знают, как бы его обратно "задрочить".
А народы тут совсем не при чём, однако.
ДРОЧИТЬ
ДРОЧИТЬ, драчивать что, вздымать, подымать, вздувать, подвысить; || кого, нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать. Дрочить дитя по головке, гладить, баловать, потакать. Дроченое дитятко, баловень. Учен, жену бьет: а дрочен — мать. Печка дрочит, долги клочит, лакомая еда. Печка дрочит (нежит), а дорожка учит. —ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. Ребенок дрочится, нежится или дурит, плачет из упрямства, чтоб приласкали. Подсолнечники дрочатся, идут в ствол, в стебель, а цвет мал. Скот дрочится, дурит, шалит, бесится с жиру, бегает и ревет в жары, от комара и мухи, от оводов; строчится, бзырит, бызует; пора и сост. это назыв. дроча ж. дрочи мн. дрок, строка, бызы, зык, бзык или дзык (с половины июня по третью неделю июля). Дроченье ср. длит, дрочка ж. об. действ. и сост. по глаг. || Дрочка об. также дрочень м. —ница ж. сев. и вост. баловень, изнеженное, дроченое дитя, закормленное, избалованное, говор. также о сытом скоте и птице. Дрочена ж. дрочень; || род сбитой с мукою и молоком яичницы; есть и икорная дрочена, и картофельная на яйцах и др. Дрочливый, охотник нежиться, дрочиться сибаритничать.
Не переживайте,россияне. В Беларуси фильм НТВ посмотрели. И независимо от отношения лично к Лукашенко у всех моих знакомых фильм вызвал еще больше негатива к РФ. Так что цель не достигнута, скорее наоборот.
Я русский. В москве власть не моя, я ее не выбирал, это самозванцы. Президент Белоруссии, нормальный мужик. Уж по сравнению с нашими ворами, точно. На тявканье щенков на странице, прошу белорусов не обижаться, это либо чурки, либо евреи, либо москвичи, что одно и тоже. Собака лает, ветер дует... Основная часть русских поддерживает Александра Григорьевича, а наши СМИ уже никто не смотрит, а кто смотрит фильтруют эту брехню.
да жид, я из мухосранска и отождествляю себя с русским народом, не с евреями не с чурками, а с русским народом, не с тобой говно собачье... из вонючей москвы.
Столько пердежа, и всё мимо. Чмо оно и есть чмо. Хоть в мухосранске, хоть в мочекаменной. В "мухосрансках" же проживает вполне достаточно приличных и достойных людей, но вылезшее в интернеты чмо , думающее своей тупой башкой, что если он русский, то ему теперь и работать вовсе не нужно, формирует негативное мнение о провинциальных городах.
Это какую же надо "любилку" иметь, чтобы всю нацию любить? Вы бы хоть различали страну, народ и руководство государством! Это три очень близкосоприкасающихся компонента ,в одном флаконе. Почти как шампунь с кондиционером. Я уважаю мнение Старого белоруса, как человека реально оценивающего ситуацию на месте..но многие отмечают отстутствие в Белорусии нищеты, криминала и бардака, присущего РОссии.. На мой взгляд Батька однозначно диктатор и жулик,но это дело белорусов- убрать его с его поста.И любое вмешательство извне я считаю недопустимым.
Вы не видели жьвьем эти нищету, криминал и бардак. На самом деле эти вещи для многих белорусов (особенно из глубинки) вполне естественное состояние. А в Минске да, там всё чистенько и красиво. Правда только на центральных улицах...
это по поводу высказывания "Правильно!Всякая нация достойна своего правителя, особенна наша@? это проявление большой любви к нации., а Вы читайте внимательно, а не вырывайте слова из контекста.
А вам не кажется ,что "посмотрел фильм -изменилось отношение к стране",это детством отдает.Причем ранним.Как бы сказать правильно ...ммм..Ну вот :фильм посмотрел,моя позиция -сценарий в некоторых сюжетах далек от истины.Интересно кто и по чьему заказу его сделал.? А так:ну чисто дети...
Не изменилось отношение, а ухудшилось. И чего это русские, пардон, россияне,считают, что их априори должно любить без памяти все население 15 бывших союзных республик?
Ну так в фильме не о стране говорилось.Говорилось об отдельно взятом человеке,который узурпировал власть,фильм документальный ,все высказывания главного героя правда,не вырваны они из контекста,всё о чём сказано правда.Вот сегодня герой поздравлял выпускников военной академии и прямо сказал что начался его шантаж,получаетя признал весь сюжет фильма.Ну а что будет дальше посмотрим,он сам сказал в Астане: поживём-увидим
Я могу спорить, что нет! При своём резко негативном к нему отношении..могу спорить! Вы и сами можете это увидеть тут на ленте по многим высказываниям. Его открыто ругают!! Власть его сильна и власть у него есть!Его ставленники рассажены почти на всех ключевых позициях.В стране безусловно подавлена свобода высказывания протестного мнения и права на протестные демонстрации..но культа нет. Так что могу спорить!
Будьте добры, приведите конкретные примеры культа личности, если конечно вы бываете в России, а не пользуетесь сведениями о ней из либеральных СМИ, само существование которых и тексты, которые они публикуют и произносят, по видимому, и есть главное доказательство культа. Раз ЖабаЛера на всю страну на Эхо Москвы сказала, что культ,значит культ.Что считать культом? В Польше человека, угробившего элиту страны, провожали с рыданиями миллионы человек и похоронили рядов с королями и выдающимися деятелями. По моему, все признаки культа.
Имхо, спорно: режим Сталина был тоталитарным, с культом личности, режим Хрущева был авторитарным,и был связан с "оттепелью".
Имхо, сейчас авторитарный режим (нет никакой демократии и на горизонте), но и до культа личности и тоталитарного общества очень далеко, и в целом, режим гораздо более ориентирован на нужды граждан, чем в самые "свободные" времена СССР.
А может ну ее, эту демократию? В Российской империи ее тоже не было, но и особой отсталости от стран Европы, за исключением некоторых коротких периодов, тоже.
Запахло союзом
Отношения между Москвой и Минском ухудшаются на глазах. Торговые войны между странами давно уже стали привычным делом. Но до недавнего времени лидеры двух стран старались держаться в рамках и (после окончания очередной "войны") возвращать ситуацию в более-менее спокойное русло. Теперь же все изменилось.
Отношения между Москвой и Минском ухудшаются на глазах. Торговые войны между "участниками Союзного государства" давно уже стали привычным делом. Но до недавнего времени лидеры двух стран старались по крайней мере держаться в рамках, воздерживаться от личных выпадов и (после окончания очередной молочной или газовой войны) возвращать ситуацию в более-менее спокойное русло.
Теперь же президент Белоруссии Александр Лукашенко жалуется на российскую власть в газету "Правда" и рассылает возмущенные письма российским бизнесменам (объясняя при этом, что хотел, мол, лично достучаться до россиян, до русских людей, и объяснить им, что происходит в республике). Затем, выступая по случаю Дня независимости, заявляет, что имеет право выражать свое мнение ("как председатель высшего госсовета Союзного государства, о котором так мечтали россияне и белорусы"). По поводу же выступлений российского президента Дмитрия Медведева отмечает, что "делать это [выступать] надо профессионально, со знанием дела".
И вот уже по Лукашенко начинает бить российская пропаганда (в том числе и в телеэфире). В Белоруссии в ответ грозят прекратить контакты с российскими каналами, плохо отозвавшимися о президенте (в республике, напомним, действует лицензированная версия телеканала НТВ). А в Минске пропрезидентский союз молодежи проводит акции протеста против "зловонных репортажей", выпускаемых соседями. Активисты пообещали устроить раздачу марлевых повязкок и освежителей воздуха.
Уровень отношений таков, что Лукашенко прямо обвиняет российскую власть в покушении на независимость Белоруссии и попытках прибрать к рукам ее (Белоруссии) государственную собственность. А в комментариях Москвы, касающихся белорусского президента, все чаще можно услышать пренебрежительные и даже издевательские интонации, которые раньше доставались разве что нелюбимым Кремлем Михаилу Саакашвили и Виктору Ющенко.
В минувшие выходные по Лукашенко ударили сразу два российских телеканала: НТВ, которым владеет "Газпром-медиа", и финансируемый из российского бюджета Russia Today. Первый показал фильм под названием "Крестный батька" (первую, вторую и третью части можно найти на YouTube), второй - сюжет под названием "Последний диктатор Европы" (перевод англоязычного текста опубликовало inoСМИ).
Телевизионщики подобрали на Лукашенко компромат по всем возможным направлениям: устранение политических оппонентов, преследование инакомыслящих, развал экономики, отход от союза с Россией и даже, в лучших традициях совка, "аморалка" (наличие любовницы). Нового, правда, в этих обвинениях почти ничего нет. В причастности к похищению людей оппозиция обвиняет Лукашенко уже более десяти лет. Прекратить нарушения прав человека от Минска требовали Вашингтон и Брюссель, причем они даже вводили против Лукашенко и его окружения санкции (некоторые из них действуют до сих пор). А что Москва? А Москва все это время поддерживала (и политически, и материально) тот самый "режим Лукашенко", который теперь обличает российская пропаганда.
Скандал сегодня разгорается не потому, что белорусского президента вдруг уличили в каких-то неблаговидных делах. Недовольство Минска вызвал сам факт того, что застарелый компромат был растиражирован российским ТВ. Хотя, конечно, стиль подачи, выбранный российскими телевизионщиками, тоже сыграл свою роль. Вот некоторые пассажи из "Последнего диктатора Европы" (в названии для сюжета российский канал использовал характеристику, которую ранее дала Лукашенко госсекретарь США Кондолизза Райс): "...в голове Лукашенко что-то щелкнуло" ("...something seems to have clicked in Lukashenko’s head"), "Одиозный Лукашенко держит страну в железном кулаке..." ("An odious figure at home, Lukashenko rules his country with an iron fist...").
Появлению этих сюжетов, напомним, предшествовали сразу несколько "войн": сначала нефтяная (конфликт вокруг отмены Россией льгот на поставки нефти, благодаря которым Белоруссия могла зарабатывать на перепродаже топлива) и связанные с ней споры о вступлении в Таможенный союз, затем газовая (конфликт вокруг взаимных задолженностей за поставки и транзит газа). Правда, газовая война, по крайней мере, ее активная фаза, закончилась в конце июня. Примерно тогда же белорусский парламент согласился ратифицировать соглашение о Таможенном союзе.
Комментаторы теперь гадают, чем была эта информационная атака на Лукашенко. То ли отголоском газовой войны. То ли предупреждением президенту (сюжеты появились накануне саммита в Астане, на котором было объявлено, что соглашение о Таможенном союзе подписано всеми сторонами, в том числе и президентом Белоруссии).
Выход антилукашенковских сюжетов некоторые уже расценили как "черную метку", выданную белорусскому лидеру Кремлем, сигнал, что на намеченных на осень президентских выборах в Белоруссии российские власти будут поддерживать другого кандидата. До сих пор Лукашенко, как известно, без особых проблем избирался на новые сроки (сейчас у него заканчивается третий). Но в нынешних условиях очередное подорожание российского газа, которое вызовет рост цен в Белоруссии, и другие методы экономического давления на республику, которые может применить Москва, вместе с пропагандистской кампанией могут создать условия для смены власти.
По мнению оппозиционного политика, представителя партии БНФ Рыгора Костусева, который сам планирует баллотироваться в президенты, пропагандистский удар по Лукашенко связан с выборами напрямую. "Они попробовали опустить Лукашенко, согласно его же высказыванию, 'ниже колена', - рассуждает оппозиционер. - Это попытка показать ему, кто в доме хозяин, а возможно, и 'сделать' другого президента, которого подберут российские правящие круги".
Впрочем, Лукашенко, как полагает российский политик Борис Немцов, еще может сохранить власть. В целом, по его мнению, режим, созданный белорусским президентом, российское руководство устраивает. "Полагаю, ничего стратегического этот фильм не означает, - говорит Немцов. - Это очередная вспышка ненависти, которая может скоро закончиться, как только Лукашенко в очередной раз наклонится, когда ему предложат что-то такое, от чего он не сможет отказаться".
Блин, называть НТВ центральным каналом может только душевнобольной.
Это просто главная чернуха России.
Вот когда по Вестям пойдёт шлак на Бацьку - тогда всё, приплыли. А там его пока что по имени-отчеству кличут.
Раша тудей ничем не отличается от Вестей, также официоз
НТВ вещает на третьей кнопке, причем с бесплатным распространением сигнала.
Куда ЕЩЕ центральнее?
У нас, в Москве, она четвертая. Так что дальше от центра.
Центр это все не-ДМВ каналы. Куда (в 4) НТВ входит.
Все же во власти у нас одни дибилы , и так крепко сидят , что остается тока молча глядеть.
ну пересруться они с Белоруссией , ничего с этого не получат , и Лукошенко ничего от этого не будет , будет тока бульбасрач в интернете и заумные кухонные терки на тему какие белорусы уроды после всяких этих "крестных батек". ДА и вот кому-кому - то совершенно ни газа ни цен на него не жалко для Белоруссии , в белоруссии по крайней мере можно думать , что доходы , которые они получат , пойдут не на очередную башню , какого-нибуль белтрансгаза в центре гомеля или мерседесы какие, а на развитие хозяйства.
Что-то не видно на развитие чего идут "доходы". Может на постройку новой резиденции батьки в "Национальном парке Беловежская пуща" который уже принадлежит Администрации Президента или на покупку новых лексусов и мерседесов премиум-класса которых стало многовато в Минске?
как не видно, столько дворцов строится его фирмами за народные и русские деньги
Жильё строят для народа в Беларусии, в отличии от РФ...
Да что вы говорите))) у нас люди 20 лет на очереди стоят, а потом ещё 20 лет выплачивают кредит за квартиру. В Минске меньше 1300 за кв.м. ценника нет, вот и подумайте может ли себе позволить простой человек построить квартиру.
Газовую войну Мюллер проиграл, так хотя бы на этом отыграться
Это вам так сказали по БТ?
Живя в России, БТ не смотрю.
А то, что это мелкоподлая попытка хоть как-то отыграться, дураком надо быть, чтобы не видеть.
Надеюсь, что Вы не дурак
>дураком надо быть, чтобы не видеть. Надеюсь, что Вы не дурак
---------
Не надо применять ко мне демогогические приёмчики, со мной это не прокатывает ))
---------
>Живя в России, БТ не смотрю.
---------
Очень зря, узнали бы много нового о своей стране.
---------
>А то, что это мелкоподлая попытка хоть как-то отыграться
---------
Отыграться за что? За то что заставили заплатить БТГ по контрактной цене, за то что заставили выполнить условие для повышения ставки транзита и заплатили за транзит по ставке предусмотренной контрактом?
---------
про свою страну Россию я знаю достаточно, и не только по телевизору
По поводу возни с БТГ: для начала бы купили калькулятор, если на бумажке считать не умеют, и выяснили, кто, кому и сколько был должен
ГП знал кто кому и сколько по контракту должен, а вот БТГ и правительство РБ думали что за газ они должны платить меньше, т.к. денег нет, и за транзит получать больше хоть и не выполнили контрактного условия повышения ставки.
Взаимозачёт можно было бы применить если бы были согласованы размеры задолженностей. Помнится ещё в начале года поднималась тема задолженностей на РБК, что как бы намекает что пол-года ГП пытался договориться по-хорошему. Батька же до последнего орал что ГП должен расчитаться по повышенной ставке, за что был послан нафиг. После чего БТГ согласовал с ГП повышение тарифов за транзит в обмен на повышение цен на внутреннем рынке.
БТГ с самого начала предлагал взаимозачет, только ГП на это не шел по команде ВВП
БТГ предлагал взаимозачёт, да, только вот долг ГП вменялся расчитанный так как будто новая транзитная ставка действует с начала года, а это на 35млн. долл. больше, которые ГП платить за "красивые глазки" не собирался.
Об этом знает весь мир уже давно. Просрали по всем фронтам. Украинцы выбили транзитную ставку прокачки нефти по 2.80 бакса. Союзникам беларусам по 1.40 платили...Теперь и им по 1.80...КАК НЕ КРУТИ, а- просрали...Но вы лично, слушайте дальше дебилизатор, он вам помогает анестизиологией, по видимому...
Напомню, что ГП владеет 50% БТГ и соответственно получает от этого свои дивиденды ))) При повышении ставки транзита подняли ценник для потребителей, чего и добивался ГП с самого начала для увеличения своей прибыли с акция БТГ. Так где тут ГП проиграл-то, может только в вашем воспалённом мозгу?
Батька устоит! Это вам не думвират карликов, поддерживающих друг друга чтобы не упасть! В Минске фундамент власти прочнее, чем в Москве!
Ага, он у нас на костяном клею этот фундамент.
Ничего подобного! Лет 5 назад ещё ехал через беларусь на свой машине в Псковскую область, к тёще. Подвёз 10 беларусов по дороге, спрашивал: 9 из них за батьку горой. Кстати, псковская область, как после войны. Даже фундаментов уже не осталось от огромных скотных дворов. Всё убито...По сравнению с Беларусью, небо и земля. 9 августа ехал, так у беларусов уже зябь пахали!
Лет 5 назад у страны ещё не было тех проблем которые есть сейчас )) СХ у нас самое дотационное в Европе, а технологии, по большей части, со времён БССР не изменились. В России же в начале 90х колхозы отпустили в свободное плаванье и большинство из них не смогли конкурировать на рынке с заграничной продукцией. Осталось может процентов 20 тех предприятий, кому повезло с пряморукими работниками, природными условиями и оснащением.
Дело так пойдет, он еще и увесит
М-да, в ЕС 27 стран могут иногда и трудно, но все-таки могут разобратся между собой в союзе, где интеграция в разы глубже чем между РФ и РБ. А здесь две диктатуры устраивают театр для всего континента.Детский сад, при чем деревянный.
Уважаемые поданники обеих стран, когда же все-таки поменяете чипы в головах и перестанете кланятся всяким царям и царькам ?????
Только когда наступит мир во всем мире и вы перестанете нам гадить в реале и в интернете
такие как вы сами в первую очередь в собственной стране гадите
Nimm die Gasmaske, das judische Maul!
вафлю сначала изо рта своего вынь, ариец
Такой пост для модераторов- нормален?! Идеалогически- свой?
А вы о чем подумали, прочитав сей пост? Надеюсь, на себя придуманное не примерили?
Мне просто любопытно, мои посты стирают, где я обсуждаю новости. А вас, вижу не трогают...
просто писать гадости нужно с умом. у вас, видимо, писать с умом не получается. И не только гадости :)
у нас в России власть нужно менять, потому как эта не в состоянии нормально управлять страной, налаживать отношения с братскими странами, я имею ввиду Белоруссию. Кроме распилов, откатов и воровства, москва ничего не может делать. А выбивать эту власть придется силой т. к. путины, чубайсы и абрамовичи добровольно власть не отдадут. На них очень много грехов, за которые им придется ответить.
Сдать власть это значит сесть в тюрьму за воровство. Но не думаю что в провинции губернаторы меньше воруют, просто воровать нечего.
губернаторы ничего не воруют. им все на блюдечке приносят.
А попробуй не принеси! В бизнесе дураков то нет..либо отстегнул и наварил, либо стал в позу честного человека и быстро свалил за кордон!!
Нет такой нищей страны или губернии, в которой бы было невозможно набить себе карманы на спокойную старость!
Надеюсь, что большинство думающих людей в Белоруссии и в России понимают, что мнение этих заказные фильмы этих мерзавцев не должны повлиять на взаимоотношения наших народов. Мне стыдно за свою страну и за "господ", которые находятся у власти. Белоруссия, мы с Вами.
Писдешь и провокация ))) "Мы с Белоруссией"-, кто мы и как вещественно отображается ваше "мы с Вами", вы там живете чтоли?))) Ох уж эти пустобрехи...
"Мы" - это те, кто понимают, что как раз такие фильмы - это провокация, а "с Вами" - это значит, что мы не согласны с позицией власти. Для того, чтобы выразить свою гражданскую позицию, необязательно там жить
90% тех, кто вопит за лукашенку там и не бывали ни разу. Обычно такие болтуны из своего мухосранска дальше москвы не выезжают или, на худой конец, сраной турции где "все включено", включая пойло...
Я был приблизительно в 30 странах, 6 лет жил в России. Сейчас в Беларуси. Беларусь не такая плохая страна как вам ее преподносят. И Лукашенко неплохой президент, не идеальный а именно неплохой,лучше ваших карликов-евреев.
А где я карликов и вашего говнобатьку сравниваю? Не надо другим свои комплексы приписывать.
Ну и как оно в 30 различных странах дерьмо вычищать?
Я получил нормальное образование и воспитание(судя по вашим коментам у Вас нет ни того, ни другого). Моя работа позволяет мне бывать во многих странах и я вижу как живут люди. А вот Вы более всего подходите под определение "прыщавое чмо из мухосранска". Мне кажется Ваш возраст приблизительно 15 лет, либо в какой-то момент Вы остановились в своем развитии.
P.S.:Уважайте оппонентов.Меньше хамства,pls.
угу, и пиписька у вас на 1мм длиннее чем у оппонента?
А люди везде живут хорошо, где им дают работать и зарабатывать.
Передавайте привет вашему говнобатьке :)
"А люди везде живут хорошо, где им дают работать и зарабатывать" - не везде. Про пиписку я не знаю-я в сантиметрах измеряю. Сейчас я думаю Вам не 15, а лет 10 (быстро деградируете). Удачи Вам в трудном деле обсирания.
Бульбаш 08.07.2010 17:02
" Я получил нормальное образование и воспитание(судя по вашим коментам у Вас нет ни того, ни другого)."
ОН ЖЕ , ЧУТЬ РАНЬШЕ 08.07.2010 11:36
"не идеальный а именно неплохой,лучше ваших карликов-евреев."
ЧТО-ТО ОДНО С ДРУГИМ НЕ ВЯЖЕТСЯ!!
Согласен, перебрал немного. Эмоции взяли верх. Хотя я и не писал ,что у меня ХОРОШИЕ образование и воспитание,а всего лишь НОРМАЛЬНЫЕ. А вообще-то хотел сказать: "невысокие правители России, возможно нерусские".
Милейший, поскольку ваше воспитание уже и без увеличительного стекла можно разглядеть - фиг с ним, но то, что вы не в состоянии простейший литературный прием (на тему 1мм) распознать, уже говорит об уровне вашего образования. И не надо выпендриваться со своими 30-ю заграницами. Сами в заграницах бывали, не только из бассейна отеля их наблюдая, да и вашу Беларусь посещал, общался с людьми. Так что не надо мне ля-ля тут про батьку заливать, знаем не по наслышке и как бизнес у людей отбирают, если кому из власть имущих приглянется, и как заставляют зарплатами делиться на постройку соцобъектов и самих батрачить. А потом говнобатька на открытие приезжает и заливает, что мол, вот я вам какую больницу отстроил. Да и сайт белкомстата весьма красноречиво о состоянии вашей экономики говорит, хоть и всё там приглажено и прилизано, но вы то как человек "образованный" даже статистику не состоянии адекватно оценивать. Так что молиться вам с батькой на "кремлевских невысоких людей" надо за отсутствие экспортных пошлин на нефть и импортных на тот металлолом, что в РФ поставляется ибо при равных конкурентных условиях на хрен он никому не нужен будет. А не было бы столь существенной экономической поддержки, давно бы ваш говнобатька как уже на скамье подсудимых оказался ибо менты и прочие холуи режима, на вроде вас, тоже жрать хотят...
Если он "простейший литературный прием" значит он имеет свое название уважаемый литератор. Если Лукашенко выбивает для страны "отсутствие экспортных пошлин на нефть и импортных на тот металлолом"- что хорошо для страны, и он плохой. А ваши друзья за деньги от народных нефти и газа покупают футбольные клубы, яхты и горнолыжные курорты - и они у вас хорошие. Я не говорил что Лукашенко хороший, я сказал "неплохой" для страны. И смею Вас уверить еще несколько лет назад я полностью поддерживал Вашу точку зрения о нашем президенте, однако, видя что происходит в вашей стране, я бы не хотел такую модель развития для нашей. Я не антисемит, однако я не хочу чтобы ваши "нерусские" развалили бы то, что таким трудом было сохранено. Вы издалека видите что происходит у нас в стране, а я здесь ничего не вижу -мне не кажется что наша беседа потеряла всякий смысл?
>Если Лукашенко выбивает для страны "отсутствие экспортных пошлин на нефть и импортных на тот металлолом"- что хорошо для страны, и он плохой.
>
Не он выбрал, а ему позволили. Не путайте понятия.
А вы разве не знали, что большое, как правило, лучше видится на расстоянии? И зачастую оказывается мелким и пакостным.
>А ваши друзья за деньги от народных нефти и газа покупают футбольные клубы, яхты и горнолыжные курорты - и они у вас хорошие
>
Кстати, осмелюсь заметить, что я ни где и ни разу в наших дебатах не хвалил российскую власть. Так что не надо приписывать своему оппоненту друзей которых у него нет. И не надо свою помойку с другой помойкой сравнивать, есть примеры для сравнения и получше, но такие холуи как вы вместо того, чтобы сравнивать с более успешными странами радуетесь, что у соседа дела хреново идут. Насекомые, мля...
"такие холуи как вы вместо того, чтобы сравнивать с более успешными странами радуетесь, что у соседа дела хреново идут. Насекомые, мля..." - XAM!!!
сам такой :)
Имхо, Вы друг друга стоите: тролль-ребенок(или дедушка, впавший в детство и маразм?), и радикал-националист.
Имхо, ленте очень не хватает более жесткой политики модерирования, по-моему, Вас обоих стоит забанить: одного за троллинг и "разжигание ", а другого за неумеренный национализм
А каков ваш метод разделения "умеренного" и "неумеренного"?
Вы бы не могли уточнить свой вопрос? Если вопрос о разделении и навешивании штампов, имхо, любый человек может только самостоятельно отнести себя к той, или иной группе (поэтому в моем сообщении есть слово "имхо"), а если вопрос про мою точку зрения, где проходит линия радикальности и адекватности, имхо, она начинается за смертельно опасными, для нашей многоциональной страны, утверждениями "во всем виноваты чурки", "во всем виноваты евреи", и т д.
Национализм в той его форме, в которой провозглашает высшей ценностью интересы государства("нации" в целом), не секвенируя людей по крови и происхождению, имхо, и является максимально правым вариантом взглядов, не представляющем смертельную опасность для нашей страны.
Наилучшая аналогия, имхо, прослеживается с Турцией Эрдогана: он, и его переодически запрещаемые в прошлом партии, конечно, исламистские, но угрозы сворачивания светского государства в Турции нет, и она остается перед границей Халифата, и эту черту явно видят и не хотят переступать и сами исламисты, которые сейчас у власти в Турции.
Если же Ваш вопрос (и его цель) была в чем-то еще, поясните плиз.
Мне кажется у вас в сознании какой-то блок стоит, скорее всего вызванный эрефовское-многонациональной пропагандой ("смертельно опасными, для нашей многоциональной страны"). Предлагаю воспользоваться логическим мышлением, ну вроде как о сервере. И смотреть не только на оборудование с поднятием на нем софта, но и на явления политические в схеме интерес=>цель=>задача=>действие.
Турция ИМХО пример как раз неудачный. Это национальное государство турок (в отличие от эрефии для русских), там у курдов не то что "чечня с башкирией", даже их существование в Турции не признают. :)
ну и бред вы тут несете на пару...
>Турция ИМХО пример как раз неудачный.
Приводя в пример Турцию, я не имела ввиду ее национальный состав, и даже религиозный, а, скорее, отношение населения и партий к роли и месту ислама и их жизни, в качестве аналогии с отношениями наших партий и населения к роли национализма в жизни.
>Мне кажется у вас в сознании какой-то блок стоит, скорее всего вызванный >эрефовское-многонациональной пропагандой
Вот и подумайте сами, логически, что будет дальше. Хотела бы сразу отметить, что по-крови я, по большей части, русская, но отец бабушки был поляк (при этом с этой страной, культурой, и пр. меня ничего не связывает), что бы избежать выпадов нацистов (не националистов), по поводу того, что я и рассуждать не имею права о вопросе.
Так вот, что же будет дальше? А будет вот что: к ~2040 (или гораздо раньше ) в РФ доля титульной нации (русских) опустится меньше 50%, но, ввроятно, русские останутся самым многочисленным этносом.
Идея "Россия для русских" совершенно утопична, и смертельно опасна для нашей страны только по тому, что всего через несколько десятилетий на большей части страны будут доминировать другие этносы (китайцы, "лица кавказкой национальности", и т д), единственный шанс для нашей культуры, страны, и цивилизации, это, имхо, научиться культурной ассимиляции: другие этносы должны думать, мыслить, чувствовать, и действовать преимущественно так же, как и титульная нация.
И Вы правы, мы не Турки, и позволить себе ультра-правый национализм не можем.
+1000. не только с вами. мы один народ- СЛАВЯНЕ.
Борьба власть имущих нисколько не унижает эти народы,Как лояльно относились к россиянам в Беларуси ,так и относятся.Все высказывания в российских СМИ относятся лично к одному человеку -А.Г.Лукашенко и каждое восприятие отдельныч индивидуумом критики ,как в свой адрес,в психиатрии носит очень определённое название:параноя.В силовых ведомствах Беларуси созданы целые подразделения пр защите Президента и дискредитации оппонентов правящего режима,вот они отсиживают на сайтах,в ЖЖ,блогах и старательно отрабатывают зряплату,потому что,другого они ничего не могут и не умеют.А для того кто из вне пишет оды беларускому режиму,стоит приехать в Беларусь и поработать здесь и пожить лет этак пять,сразу хвалебный тон сменится на ноющий
а тебе слишком горько?
№ п/п
ХОЗЯЙСТВО Вакансии и свободные места Кол.
св.
мест Зарплата
тыс.руб. Предоставляемое жилье
1 2 3 4 5 6
МИНСКИЙ РАЙОН тел. ОЗН 8-017-228-29-28
1. ОСП «Совхоз Минский», д. Замосточье,
т. 501-63-36 агроном-агрохимик
ветврач
экономист по зарплате 1
1
1 650,0
520,0
520,0 общежитие
2. Ф-л СлавНефть-Агро СП ЗАО СлавНефть-Старт, п. Шаршуны,
т. 505-87-18 водитель автомобиля
водитель грузовых автомашин
гл. зоотехник
инженер по экспл. МТП
кузнец ручной ковки
машинист крана
доярка
свиновод
тракторист-машинист 1
4
1
1
1
1
1
2
5 618,7
503,6
909,1
720,1
489,8
614,4
369,2
380,1
548,0 комната в общежитии
по договору найма жилого помещения
3. РУЭОСХП «Восход»,
п. Атолино, т. 509-12-38 мастер строит. участка
начальник торгового отдела 1
1 890,0
1900,0 общежитие
4. Ф-л СПК «Заславский» ОАО «МЗОО», п. Петришки, т. 503-07-36 бухгалтер
гл. зоотехник
заведующий молочно-товарной фермы
заведующий ремонтно-механической мастерской 1
1
1
1 400,0
900,0
800,0
800,0 общежитие
5. ООО «Торговый дом «Ждановичи-Агро», д. Новоселье, т. 502-61-66 гл. ветврач 1 1300,0 служебное жилье
6. ОАО «Гастелловское», п. Сеница, т. 506-12-38 кузнец ручной ковки
доярка
тракторист-машинист 1
2
2 600,0
700,0
940,0 служебное жилье
по договоренности
7. РУСПП «Племптицерепродуктор «Правда»,
п. Чачково, т. 502-51-23 ветврач 1 550,0 съемное жилье
>В силовых ведомствах Беларуси созданы целые подразделения пр защите Президента и дискредитации оппонентов >правящего режима,вот они отсиживают на сайтах,в ЖЖ,блогах и старательно отрабатывают зряплату,потому >что,другого они ничего не могут и не умеют
>
+500
Вон Бульбаш то тут как усирается после 30-ти то заграниц.
Пока только сортиром отдаёт.
на намеченных на осень президентских выборах в Белоруссии российские власти будут поддерживать другого кандидата
Кто они такие, чтоб кого-то поддерживать
да кого поддерживать, у нас не слышал ни про одного пророссийского кандидата, тем более что бы за него проголосовали
Искал в словаре Даля, но не нашел.
Зато выяснил, что российские власти Лукашенко "выдрочили", а теперь не знают, как бы его обратно "задрочить".
А народы тут совсем не при чём, однако.
ДРОЧИТЬ
ДРОЧИТЬ, драчивать что, вздымать, подымать, вздувать, подвысить; || кого, нежить и тешить, ласкать, баловать любя, холить, выкармливать. Дрочить дитя по головке, гладить, баловать, потакать. Дроченое дитятко, баловень. Учен, жену бьет: а дрочен — мать. Печка дрочит, долги клочит, лакомая еда. Печка дрочит (нежит), а дорожка учит. —ся, страдат. и возвр. по смыслу речи. Ребенок дрочится, нежится или дурит, плачет из упрямства, чтоб приласкали. Подсолнечники дрочатся, идут в ствол, в стебель, а цвет мал. Скот дрочится, дурит, шалит, бесится с жиру, бегает и ревет в жары, от комара и мухи, от оводов; строчится, бзырит, бызует; пора и сост. это назыв. дроча ж. дрочи мн. дрок, строка, бызы, зык, бзык или дзык (с половины июня по третью неделю июля). Дроченье ср. длит, дрочка ж. об. действ. и сост. по глаг. || Дрочка об. также дрочень м. —ница ж. сев. и вост. баловень, изнеженное, дроченое дитя, закормленное, избалованное, говор. также о сытом скоте и птице. Дрочена ж. дрочень; || род сбитой с мукою и молоком яичницы; есть и икорная дрочена, и картофельная на яйцах и др. Дрочливый, охотник нежиться, дрочиться сибаритничать.
Толковый словарь Даля, 1863-1866 г.
:)))))) Excellent!!!
ЗАЧОТ! Оказывается, Владимир Иванович большой специалист в этом вопросе. А про сиськи там есть что-нибудь?
как же так? Тут один юзер на ленте меня уверял что нет пропаганды на российских каналах и СМИ...
А в литовских СМИ пропаганды нет?Вроде читая ДЕЛФИ чувствуется очень хорошая пропаганда
Не переживайте,россияне. В Беларуси фильм НТВ посмотрели. И независимо от отношения лично к Лукашенко у всех моих знакомых фильм вызвал еще больше негатива к РФ. Так что цель не достигнута, скорее наоборот.
Всякий народ достоин своего лукашенки.
Я русский. В москве власть не моя, я ее не выбирал, это самозванцы. Президент Белоруссии, нормальный мужик. Уж по сравнению с нашими ворами, точно. На тявканье щенков на странице, прошу белорусов не обижаться, это либо чурки, либо евреи, либо москвичи, что одно и тоже. Собака лает, ветер дует... Основная часть русских поддерживает Александра Григорьевича, а наши СМИ уже никто не смотрит, а кто смотрит фильтруют эту брехню.
Либо...
очапатался, пардонте :)
да жид, я из мухосранска и отождествляю себя с русским народом, не с евреями не с чурками, а с русским народом, не с тобой говно собачье... из вонючей москвы.
Столько пердежа, и всё мимо.
Чмо оно и есть чмо. Хоть в мухосранске, хоть в мочекаменной.
В "мухосрансках" же проживает вполне достаточно приличных и достойных людей, но вылезшее в интернеты чмо , думающее своей тупой башкой, что если он русский, то ему теперь и работать вовсе не нужно, формирует негативное мнение о провинциальных городах.
Противоречишь сам себе. Меньше хамства,pls.
на себя посмотри, бендера :)
Полностью с Вами согласен.
С Алексом, имею ввиду.
Тоже, как истиный ариец, не хотите работать и ждете пока вам всё на блюдечке принесут? Ну так держи рот шире...
Согласен + 100%
Согласен с Алексом
Правильно!Всякая нация достойна своего правителя,особенна наша.
да Вы, старый белорус нацию не любите?
Это какую же надо "любилку" иметь, чтобы всю нацию любить?
Вы бы хоть различали страну, народ и руководство государством!
Это три очень близкосоприкасающихся компонента ,в одном флаконе. Почти как шампунь с кондиционером.
Я уважаю мнение Старого белоруса, как человека реально оценивающего ситуацию на месте..но многие отмечают отстутствие в Белорусии нищеты, криминала и бардака, присущего РОссии..
На мой взгляд Батька однозначно диктатор и жулик,но это дело белорусов- убрать его с его поста.И любое вмешательство извне я считаю недопустимым.
Вы не видели жьвьем эти нищету, криминал и бардак.
На самом деле эти вещи для многих белорусов (особенно из глубинки) вполне естественное состояние.
А в Минске да, там всё чистенько и красиво. Правда только на центральных улицах...
это по поводу высказывания "Правильно!Всякая нация достойна своего правителя, особенна наша@? это проявление большой любви к нации., а Вы читайте внимательно, а не вырывайте слова из контекста.
А вам не кажется ,что "посмотрел фильм -изменилось отношение к стране",это детством отдает.Причем ранним.Как бы сказать правильно ...ммм..Ну вот :фильм посмотрел,моя позиция -сценарий в некоторых сюжетах далек от истины.Интересно кто и по чьему заказу его сделал.?
А так:ну чисто дети...
Не изменилось отношение, а ухудшилось. И чего это русские, пардон, россияне,считают, что их априори должно любить без памяти все население 15 бывших союзных республик?
Ну так в фильме не о стране говорилось.Говорилось об отдельно взятом человеке,который узурпировал власть,фильм документальный ,все высказывания главного героя правда,не вырваны они из контекста,всё о чём сказано правда.Вот сегодня герой поздравлял выпускников военной академии и прямо сказал что начался его шантаж,получаетя признал весь сюжет фильма.Ну а что будет дальше посмотрим,он сам сказал в Астане: поживём-увидим
http://www.belta.by/ru/all_news/world/S-kazhdym-godom-vse-bolshe-rossijan-vidjat-v-Rossii-priznaki-kulta-lichnosti-Vladimira-Putina_i_517454.html
Ну вот и начинается истерика
Почему же истерика? Вы будете спорить что в РФ нет культа личности Путина?
Я могу спорить, что нет! При своём резко негативном к нему отношении..могу спорить!
Вы и сами можете это увидеть тут на ленте по многим высказываниям. Его открыто ругают!!
Власть его сильна и власть у него есть!Его ставленники рассажены почти на всех ключевых позициях.В стране безусловно подавлена свобода высказывания протестного мнения и права на протестные демонстрации..но культа нет.
Так что могу спорить!
Он (ентот культ) есть, но только в телеке :)
Будьте добры, приведите конкретные примеры культа личности, если конечно вы бываете в России, а не пользуетесь сведениями о ней из либеральных СМИ, само существование которых и тексты, которые они публикуют и произносят, по видимому, и есть главное доказательство культа. Раз ЖабаЛера на всю страну на Эхо Москвы сказала, что культ,значит культ.Что считать культом? В Польше человека, угробившего элиту страны, провожали с рыданиями миллионы человек и похоронили рядов с королями и выдающимися деятелями. По моему, все признаки культа.
Буду! В РФ культ личности Великого Путина!
Имхо, спорно: режим Сталина был тоталитарным, с культом личности, режим Хрущева был авторитарным,и был связан с "оттепелью".
Имхо, сейчас авторитарный режим (нет никакой демократии и на горизонте), но и до культа личности и тоталитарного общества очень далеко, и в целом, режим гораздо более ориентирован на нужды граждан, чем в самые "свободные" времена СССР.
А может ну ее, эту демократию? В Российской империи ее тоже не было, но и особой отсталости от стран Европы, за исключением некоторых коротких периодов, тоже.